Результаты поиска
| |
jugadorgl | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение # 21 | Тема: Unity3d 3.5 + flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не помогло. попробовал на нескольких своих проектах, только на одном удалось скомпилить в SWF. К сожалению он так и не запустился Сильно сырой ещё экспортёр.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:05 | Сообщение # 22 | Тема: Unity3d 3.5 + flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глючный экспортёр. Попытался конвертнуть наш проект, сразу же наловил кучу ошибок, вычистил все, теперь при компиляции выдаёт Type '<PrivateImplementationDetails>' is defined in multiple scripts. Please rename one of them. Перелопатил весь проект на предмет одинаковых имён скриптов, вроде всё в порядке, а всё равно не работает
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 17:27 | Сообщение # 23 | Тема: Требуются программисты. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Пишу игровой движок на с++ для DirectX 9 и DirectX 10. Неужели мало бесплатных готовых движков? Нравиться изобретать велосипед?
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 01:05 | Сообщение # 24 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Супер. Порадовал старика Для меня вольф3д навсегда останется моим первый 3д шутером пройденным вдоль и поперёк со всеми аддонами. Атмосфера получилась на славу. Пожелания: 1. Музыку зацикли, а то скучно бегать когда она заканчивается 2. Собаки слишком быстро добегают, уменьши им скорость. 3. Что-то не так с коллайдерами объектов. Довольно часто застрявал просто идя вдоль стены, не говоря уже о ящиках там всяких.
Секреты не нашёл видимо плохо искал. Пронёсся по первому уровню , как ураган сметая всё на своём пути и только в самом конце узнал шо есть секреты )). На втором ещё не искал, время позднее) Продолжай в том же духе!
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 10:58 | Сообщение # 25 | Тема: Перевод Справки по ShiVa3D 1.9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, а кто-нибудь может сравнить работу 1.9 шивы и 3.1 юньки? Просто копаю уже больше пол года юньку , некоторые вещи очень нравятся , а некоторые нет. Но самое главное что хотелось бы полную версию, а 1200 уе жаба давит отдавать. У шивы теже возможности всего за 200уе, но ковыряться и изучать пока не хочу. Не хотелось бы зря потратить время и разочароваться. Помниться год назад немного тестил 1.8.1 Шиву - скорость работы разочаровала в сравнении с юнькой. Прямого сравнения в инете не нашел.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 26 | Тема: NeoAxis или Unity? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал оба, НА сразу показался каким-то недоделанным, в юньку влился сразу, удобнее чем у юньки я редактора пока не встретил.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 02:52 | Сообщение # 27 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну вообще-то констракт поддерживает загрузку файлов. есть пример с подгрузкой примитивной карты. по такому же принцыпу можно сделать уровни подгружаемыми, но придется изрядно попотеть. но дело в том что памяти такой проджект будет жрать немерянно, потому как наиболее стабильно констракт работает только с кэшированием ресурсов. Quote (Scorpionalfa) жаль, что за мощности у них вроде игры нового поколения уже выходят, а конструкторы нормально оснастить никак не могут мощностями. ну по части графики у констракта все в норме. он гамака раз в 10 легко натянет. а вот по части всего остального, все упирается в компиляторы конструкторов. создать аналог визуал студии или борландовского движка задача непосильная даже для солидных контор и на это уходят многие годы. естественно шо разрабы конструторов такую задачу не осилят, поэтому внутреннее "убранство" игр скорее всего состоит из стандартных, заранее скомпиленных на тех же визуал студиях блочков и предусмотреть как они все дружно будут уживаться крайне трудно. 2 основных бича компиляторов старого поколения : утечки памяти и ссылки на несуществующие объекты у констракта проявляются "во всей красе" с ростом кода , к сожалению. и тут пока ничего не поделаешь, надо ждать 2.0 версию либо просто брать готовые движки под с++ или делфи и програмить.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 23:31 | Сообщение # 28 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpionalfa, Ну дай Бог, шоб все получилось. Только наверно стоит сразу умерить аппетиты с Quote (Scorpionalfa) Всего планируется создать около 100 уровней до вполне реальных, хотя бы 10-ти. Просто на такие объемы констракт не расчитан. У меня в игре было всего 50 размером с игровой экран и под конец приходилось перегружать констракт каждую минуту :(. У Дэна в ниндзя гардене было всего 3 уровня ( вполне приличные по размерам) и он тоже жаловался на стабильность. Даже ума не приложу, как они умудрились в F-days 8 полей впихнуть. Дэну можно памятник при жизни ставить, у меня бы нервов не хватило.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:17 | Сообщение # 29 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpionalfa, лучше с такими вопросами на сайт констракта русский фан-сайт фан сайт 2 но сразу предупреждаю, вариантов решения любой задачи всегда несколько поэтому скорее всего попросят исходник, хотя бы скриншот проблемного места. но скорее всего пошлют читать мануалы, ибо в вашем случае не локальная проблема, а проблема глобального понимания работы триггеров констракта с анимацией. пока сами не поймете будете постоянно спотыкаться на таких задачах. а еще лучше найдите там себе программиста , хотя по последним данным почти вся старая гвардия с первого сайта слиняла ( обиделась), а второй скоро травой заростет, но инфы там целый кладезь, главное пользоваться поиском
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:37 | Сообщение # 30 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpionalfa) ugadorgl Вам же могу сказать следующее: С чего Вы вообще взяли, что мои авторские проекты такого массштаба будут сделаны на конструкте. Я никогда не говорил этого. Тот авторский проект о котором идёт речь сейчас, это маленький квест-платформер, по стилистике напоминающий проект Limbo для Xbox Live Arcade. Массштабные же проекты планируется сделать на Unreal технологии, но причина того, что Я не начинаю разработку проста, остутствие всё того же пресловутого програмиста. По логике программиста для UDK нужно искать в ветке по UDK, но никак не среди прогеров Констракта. Мне это кажется более логичным Если человек хорошо прогит в констракте то это вовсе не означает шо он сможет ( захочет ?) работать с UDK.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
Сообщение отредактировал jugadorgl - Суббота, 06 Ноября 2010, 23:54 |
|
| |
jugadorgl | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 31 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpionalfa, Делать на констракте Черного плаща это еще понятно, но вот делать на констракте глобальный проджект вынашиваемый 23 года это непростительная ошибка. Хотя бы потому, что сам констракт не расчитан на большие объемы данных и начнет трещать по швам (читайте глючить) уже через месяц разработки. Говорю , как человек уже наступивший на эти грабли. Нестабильность констракта при работе с большим объемом данных признаны даже самими разработчиками. И по их словам в текущей версии никаких работ в плане исправления сей проблемы вестись не будет ибо надо переписывать весь движек. Проблема будет исправлена в 2.0, который еще хз когда выйдет. Советую сразу искать программиста в другой ветке и пишущего на ЧЕМ ТО ДРУГОМ ( например на с++).
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 10:48 | Сообщение # 32 | Тема: Можно сделать космосим на NeoAxis и все его элементы? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zert, уж извините за прямоту, но если вы задаете подобные вопросы то ответ только 1 - НЕТ, вы не сможете ничего сделать ни на Neo, ни на любом другом движке потому-что сами не представляете, как вообще делаются игры + Quote (ezhickovich) А как всё это сделать. Я не очень шарю в програмировании помоему всё и так ясно. либо сразу забейте на геймдев либо начните с чего попроще в 2д типа GameMaker-a или Scirra Construct.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:21 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с загрузкой Unity 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Дело ясное - проблема в твоём компе. На официальном сайте в принципе не может лежать битый файл. У тебя по идее и фильмы скачанные должны с глючками скачиваться. Проверяй железо, как вариант можешь с этой странички Overclockers files скачать S&M 1.9.1+ или OCCT Perestroïka 3.1.0 или Prime95 для своей винды и погонять. 100 пудов до конца не пройдёт. Главное обрати внимание на каком тесте вылетит.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 34 | Тема: Поднятие обьекта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| warr11r, он не то имел ввиду. SaM_, вобщем для того чтобы таскать предмет мышкой достаточно добавить к нему 2 вещи: Component-Physics-Rigidbody и из стандартного набора скрипт DragRigidboby. Скрипт можно просто перетащит на объект. Если тебе надо что бы по кнопке "Е" то в этом самом скрипте придётся заменить Input.GetMouseButton (0) на Input.GetKeyDown(KeyCode.E).
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:30 | Сообщение # 35 | Тема: Uniry 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| a112, если , что-то начал уже на 2.6 делать то лучше на ней и доделывать, при импорте 99% проблемы будут. А вот новый проджект я уже наверно на 3.0 буду делать Один старый проект удалось нормально импортнуть, в редакторе фпс был ниже чем в 2.6. Я даже расстроился, но когда скомпилировал игрушку то был шокирован двухкратным ростом фпс !
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 15:02 | Сообщение # 36 | Тема: Активация Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) Это нелегально, как и любой эксплой В любом случае это лучше чем кривое лекарство. В конце концов если я просто сижу пишу для себя то никому от этого хуже не станет, а если у меня будет на руках продукт который можно будет продать то тогда уже можно и лицензию купить Кстати на фат32 ХП сп3 у меня при попытке сменить метку диска - вешается намертво комп А на 7-ке нтфс всё пучком
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 01:30 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А JS быстрее работает, чем шарп? А для игр больше подходит? Вообще ява , как бы виртуальная машина поэтому в чистом виде она раз в 20 будет медленнее работать чем скомпилированный шарп, но в Unity для явы был сделан компилятор, поэтому скорость практически одинакова. На русском форуме есть ветка где сравнивали скорость работы явы и шарпа, шарп не более чем на 10% кажеться выигрывает при определённых условиях. Почему в хелпе все примеры на яве я не знаю, возможно в первых версиях юнити шарпа ещё не было. Кстати полезная ссылка Конвертор Ява -> Шарп Вставляешь ява-код и на выходе получаешь готовый шарповский
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 38 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavel2004228) На чем можно писать игры с мега картами? UDK лучше оптимизирован под большие карты , да и вообще рендеринг его сильная сторона. Юнити берёт своей простотой и быстротой обучаемости + мультиплатформенность. А вообще , как правильно подметил DartNekit всё зависит от рук. Но если огромные пространства приоритетны то лучше UDK.
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:50 | Сообщение # 39 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anvil Engine Слудующая Quake 2
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
jugadorgl | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:02 | Сообщение # 40 | Тема: Активация Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kliford, там же написано: Volumeid.exe c: 0000-0001 Причём можно вместо цифр можно использовать любые цифры от 0 до 9 и буквы ABCDEF
Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
|
|
| |
|