Результаты поиска
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 20:05 | Сообщение # 21 | Тема: bitbucket или github? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) я за BitBucket Бесплатные приватные репазитории - этим все сказано..... -интеграция с Google Analytics -можно рассылать по e-mail инвайты в свой проект github просто распиарин сильно
[Github] - в github уже встроена аналитика для репозиториев. - приглашать в проект можно по нику пользователя. - Адекватный поиск по проектам. - Куча интересных проектов (копайся разбирайся)
Да, минус в том, что за приватные репы нужно платить. Но поверьте, там полно людей которые выкладывают много серьезных вещей и полностью готовые проекты в открытый доступ (с лицензией конешн). А если у вас какой-то супер проект который вы делаете для ЦРУ, тогда можно платить 7$/мес. (или использовать битбакет ) Также если вы ведете разработку в открытом виде, то могут найтись люди которые могут вам помочь в этом или исправить ошибки, указать на них.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 17:43 | Сообщение # 22 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О БОГИ, СВЕРШИЛОООСЬ
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 13:21 | Сообщение # 23 | Тема: Женщина, война и тайна Украины |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Ищите в google "Гнев Новороссии". О многом заставляет задуматься. Вы меня извините, но если вы прочитали эту книгу, то вы идиот. Ни один нормальный человек не станет читать эту книгу. Это зомбирование для домохозяек и школьников чистой воды. Загуглив, я перешел по первой ссылке тык. И прочитав описание и первый коммент, узнал что книга нарушает 29тую статью Конституции РФ пункт второй. Вторую даже гуглить не стал, там небось про Ленина.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 21:56 | Сообщение # 24 | Тема: Ctrl + V |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 01:31 | Сообщение # 25 | Тема: Выбор рекламной сети |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На Admob сетуют? Кто?! Ну можете UnityAds попробовать(он не только для unity). Eще вот вам статья на хабре, автор которой убедился на собственном опыте, что лучше чем Admob рекламной сети для мобилок нету
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Четверг, 18 Июня 2015, 01:34 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 01:05 | Сообщение # 26 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Fallout 1,2 2) Diablo 1,2 3) Quake III: ARENA 4) Wolfenstein: Enemy Territory 5) Blood 6) Heroes of Might and Magic III 7) Half-Life 8) Medal of Honor 9) Call of Duty 10) Worms Armageddon
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Понедельник, 15 Июня 2015, 01:06 |
|
| | |
NovaSurfer | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 00:25 | Сообщение # 28 | Тема: Коллизия со стеной обычная, а с врагами как с триггером |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вам уже дали правильные ответы:
Цитата Storm54 ( ) Ставишь герою другой слой и в настройках физики выставляешь, чтобы слой игрока и врагов друг с другом не взаимодействовали
Цитата Storm54 ( ) И вообще врагов можно по пересечению прямоугольников считать.
1. Создаете два слоя (один для героя другой для врага), указываете соответственно. Заходите в Physics2DSettings (Edit -> ProjectSettings -> Physics2D) и убираете галочку на перекрестье созданных тегов.
2. Проверяем пересечение игрока с врагом.
Код //Проверяем пересеклись ли границы heroSrite и enemySprite if (heroSprite.bounds.Intersects(enemySprite.bounds)) { //Отнимаем жизни } Спрайты желательно вытягивать из объекта, допустим если у вас несколько врагов с разными изображениями. Для этого нужно будет сделать проверку по тегу врага.
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Среда, 10 Июня 2015, 00:33 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 19:15 | Сообщение # 29 | Тема: Как и где можно продать спрайты? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| graphicriver.net Unity Asset Store
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 08:06 | Сообщение # 30 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Поэтому я ненавижу движки с закрытыми исходниками Пфф.. смешно, я думаю, что если бы ты увидел исходники, то и 20% от всего кода не понял. А чтобы самому что-то исправить в чужом коде, тем более в игровом движке такого уровня, ну это надо быть просто гуру программирования
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:56 | Сообщение # 31 | Тема: Unity открывает исходный код некоторых компонентов? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| https://github.com/unity-technologies P.S. но это не компоненты, а отладчики, эмуляторы, плагины
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Вторник, 05 Мая 2015, 20:59 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 15:25 | Сообщение # 32 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, вторая ссылка это немного не то. Там есть главный объект, который обращается к объекту с текстурой и режет из нее спрайты создавая новые объекты и пихая их как дочерние к главному.
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Четверг, 02 Апреля 2015, 15:34 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 15:10 | Сообщение # 33 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот то, что хотите сделать вы. КЛАЦ Вот приблизительно то, о чем писал я. КЛАЦ Прошу заметить, что парень, который написал ответ про склеивание спрайтов в рантайме (первая ссылка), отметил, что это очень громоздкий для железа процесс.
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Четверг, 02 Апреля 2015, 15:10 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 01:44 | Сообщение # 34 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) Был вариант такой: создать дочерний ГО персонажу, на него ещё один аниматор, спрайт рендер Вы почти правы, но я бы сделал так:
//.. когда твой перс наткнулся на сундук и оттуда выпали доспехи. 1] Создал новый объект на сцене прямо во время игры(как child для голенького персонажа используя transform.parent) 2] На этот объект цепляем spriteRenderer, а в него нужную тебе картинку(с доспехами). 2](C анимацией геморра становится больше, а может и нет..) Вешаешь на объект Animator(если ты используешь mecanim), в него вешаешь controller.
Все вышеперечисленное пилите отдельным классом, с методами, которые ставят spriteRenderer и Animator вам на объект. Эти методы на вход берут Sprite и Controller для spriteRenderer и Animator соответственно. Потом уже из другого места (скрипта/класса) в котором есть два массива или списка (лучше брать массив если вы не собираетесь туда ничего добавлять по ходу игры). Первый массив со спрайтами предметов, второй - контроллерами. При смене доспехов объект можно(или нужно) удалять. Если хотите пред удалением что-то передать (например у вас реализован уровень поношенности предмета) используйте OnDestroy(). Пишите если что.
P.S. Я тут подумал, что при смене предмета лучше не удалять объект, а просто отключать, потому что мне кажется создавать каждый раз новый объект и цеплять на него компоненты по ходу игры это не есть гуд. Например: У вас в инвентаре 5 слотов(все занято мечами lol) Один меч (шестой) у вас в руках(то есть он enabled все остальные disabled) И тут вы решаете, что нафиг сдался вам один из мечей. Швыряете его на пол(он вылетает из child'a вашего перса и animator выключается) Потом вы думаете, что нет, пропадет зазря, лучше продать. Подбираете меч и все как при швырке на пол только наоборот, ну и нужную вам позицию выставляете.
P.S.S. Я может (точно) с мечами и инвентарем перегнул, хотя если вы делаете убийцу Diablo, то после создания объекта предмета, его ID и уровень поношенности лучше (я так думаю) куда-то записывать (конечно если им еще можно воспользоваться), а объект удалять.
А вообще, надо будет почитать (но завтра), что жрет больше создание/удаление GameObject'ов в риалтайме или 100+ disabled child'ов. Я думаю, что child'ы, но с ними не надо постоянно записывать/читать характеристики предмета, который использовался раньше, потому что если мы удалили объект, то после создания он должен иметь такие же характеристики как и после его удаления (конечно если он был в рабочем состоянии), но это не так уж и сложно реализовать. Исправьте, если в чем-то не прав.
ПАРДОН: Не знал что вы пишите на JS, тогда по поводу массивов и списков ничего вам сказать не могу :). Но если мне память не изменяет, то в JS можно пушать новые элементы прямо в массив.
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Четверг, 02 Апреля 2015, 01:52 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 23:27 | Сообщение # 35 | Тема: Рпг. Года так с 2006-2009 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Torchlight, не?
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 23:03 | Сообщение # 36 | Тема: Cossacks Online - MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| РАСТАМАН, желаю удачи в разработке. И самое главное не обращай внимания на этих школьников, которые рассказывают про историю Украины только после гуглежа, ведь это игра, а не историческая справка. ОФФТОП: Цитата Izaron ( ) Я бы не говорил "WTF?", я видел боль, я видел украинские учебники истории... Знаете, мне даже интересно стало, как человек который живет в городе Старый Оскол(если верить вашему профилю), может делать какие-либо выводы об украинских учебниках по истории? Вы должны быть как минимум учителем истории средней школы. И сколько вы прочитали учебников по истории Украины? Что-то мне подсказывает, что ни одного, а если и увидели пару параграфов, то не стоит делать поспешных выводов, т.к. придраться можно к любому учебнику любой страны, и я думаю, что российские учебники по истории(особенно) не исключение.
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Суббота, 07 Марта 2015, 23:47 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 19:40 | Сообщение # 37 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я например бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛ, чтобы юнька нашла козырный ход этой ночью! Только-только релизнули Unity 5. Пишите новость на главную.
Мой блог - infcode.com
Сообщение отредактировал NovaSurfer - Вторник, 03 Марта 2015, 19:41 |
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 38 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли Unity загнется, у Unity все отлично, их продукт покупается. А Если Epic сделал такой ход, то это явно не от того что их продажи растут. Да и сам UE4 очень громоздкий по сравнению с Unity, он больше заточен под профессионалов и на крупные проекты, на нем нет смысла делать 2D платформер под мобилки. И то что писал Laush, мол надо Unity в free версию накидать фишек из pro, так вот я уверен, что большая половина тех кто использует Unity free не пользуется и половиной тех инструментов и возможностей, которые есть у free версии. Многие кричат что у Unity рендер хуже чем у UE4, так вот в вашу игру никто играть не будет только из-за того, что там красивая графика, а усилий чтобы на UE4 что-то толковое сделать надо приложить не мало и не многие из пользователей Gcup смогут это сделать.
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:57 | Сообщение # 39 | Тема: Набор программистов C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Арт и анимации крутые, удачи!
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
NovaSurfer | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 21:30 | Сообщение # 40 | Тема: Векторная математика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Мой блог - infcode.com
|
|
| |
|