Результаты поиска
|
|
DrVooDoo | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:26 | Сообщение # 21 | Тема: что подойдет, что лучше выбрать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не, не совсем корректно выразился. Просто есть объект, и инструмент, который с ним взаимодействует. Ну скажем кот и рука. Жмешь на клавишу, рука кота чешет, всё это с анимацией и изменением состояния кота, двигаешь рукой - шерсть например шевелится. И всё в таком духе.
Скажем, есть что-то простое для такого? Просто очень неохота копаться в чем-то громозком, типа юнити, анреала, или подобного.
Сообщение отредактировал DrVooDoo - Среда, 30 Сентября 2015, 13:27 |
|
| |
DrVooDoo | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 11:02 | Сообщение # 22 | Тема: что подойдет, что лучше выбрать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть задумка по небольшой казуалке. Скажем, есть моделька, в неё нужно тыкать так, что бы изменять её. Например молотком выколачивать из куска камня что-то. Простая однокнопочная игра.
Что для этого подойдет, желательно совсем простое, и как это можно реализовать?
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 23:05 | Сообщение # 23 | Тема: Защита от читеров - почему это так сложно? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, не выставлять разные id для разных частей тела. Соответственно и урон во все части тела делать одинаковым. Но тут и минус свой - не сделаешь хэдшот. Для контры в свое время смотрел читы, там можно было выставить разные зоны наведения - руки, ноги, торс, голова.
Ну или сделать так, что бы эта информация находилась только на сервере, и после выстрела сервер обрабатывал, куда именно он был произведен, а клиенту выдавал уже результат.
Сообщение отредактировал DrVooDoo - Понедельник, 21 Апреля 2014, 23:16 |
|
| |
DrVooDoo | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 24 | Тема: конвертация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал шмотку в Sculptris. Хочу отправить в воркшоп, что бы напялить на перса в доте 2. Скульптрис сохраняет в sc1 или может импортировать в obj. Чем это можно открыть, что бы потом импортировать в DMX, SMD или FBX?
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:33 | Сообщение # 25 | Тема: Графические новеллы\текстовые квесты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если известно - можете сказать движок и посоветовать что-то похожее, если есть, на новеллу Shuffle! или Clannad
Сообщение отредактировал DrVooDoo - Среда, 05 Марта 2014, 19:34 |
|
| |
DrVooDoo | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 19:42 | Сообщение # 26 | Тема: Графические новеллы\текстовые квесты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте что-нибудь на данный сабж. Желательно побольше разных, что бы изучить возможности всех. Кроме Ren'Py и AppSalute Creator 2.
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 16:56 | Сообщение # 27 | Тема: Online игра на андроид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот очень хороший движок, масштабируемый и очень вариативный http://www.eclipse.org/downloads/download.php?file=/technology/epp/downloads/release/kepler/SR1/eclipse-java-kepler-SR1-win32.zip
Сообщение отредактировал DrVooDoo - Воскресенье, 12 Января 2014, 17:48 |
|
| |
DrVooDoo | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 28 | Тема: Eclipse World 1.1.3b Final |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли возможность добавлять\удалять скиллы, такие как сила, интелект, и редактировать их влияние на статы героя? И есть ли возможность редактировать количество и тип вещей на героях, будь то броня, амулет, или какие-нибудь сферы-руны?
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 29 | Тема: Eclipse Origins 4.0.5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скилов - всмысле параметров. сила, ловкость, меткость и т.д. Можно добавить свои, есть гайды на это?
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 30 | Тема: Eclipse Origins 4.0.5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересует количество скилов, возможность их редактирования, а так же инвентарь. Можно ли в инвентаре иметь больше 20 мест? Или ставить дополнительные сумки?
А еще можно ли менять количество слотов для шмоток на персонаже? и как редактировать карту? вообще как сделав персонажа админом редактировать что-то из клиента?
Сообщение отредактировал DrVooDoo - Вторник, 11 Июня 2013, 23:03 |
|
| |
DrVooDoo | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:25 | Сообщение # 31 | Тема: Есть исходник |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Duskly, название хоть бы написал
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:25 | Сообщение # 32 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как четко пальма вписывается в общий пейзаж.
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:12 | Сообщение # 33 | Тема: Инвентарь и eclipse |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Eclipse и еще многих других конструкторах используют одинаковый инвентарь. Нерасширяемый, на 24 места. Можно ли сделать это как-нибудь изменить? Где в сорсах эклипса указано количество слотов. А так же как можно ввести в игру например сумки, или еще другие приблуды?
ps перенесите пожалуйста в конструкторы, не там создал тему.
Сообщение отредактировал DrVooDoo - Вторник, 27 Сентября 2011, 19:13 |
|
| |
DrVooDoo | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 34 | Тема: Как хоронят молодых |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, эта девушка случаем не из нижегородского политеха?
Сообщение отредактировал DrVooDoo - Суббота, 24 Сентября 2011, 13:46 |
|
| |
DrVooDoo | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 35 | Тема: Восстановление данных на флешке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Get data back, качай, она простая и робит быстро. Везет только с удаленным, если перезаписанное - то шансы не велики.
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:49 | Сообщение # 36 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 27 марта переставлял последный раз. Обычно го-полтора, потом ломаться начинает.
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:08 | Сообщение # 37 | Тема: Arcania: Gothic 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пейзажики там конечно красивые. Все остальное(почти)(имхо) - можно слить в унитаз.
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:57 | Сообщение # 38 | Тема: Mafia 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Концовка огорчает. Да и игра не полностью пройдена. После прохождения последней миссии в статистике написано что игры пройдена на 71%. Что это такое - непонятно.
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:48 | Сообщение # 39 | Тема: Genesis2D или Eclipse Evolution 2.7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше наверное feather engine, т.к. он оба эти конструктора заткнет, а простота в освоении примерно такая же. Но имеются баги и недоработки.
|
|
| |
DrVooDoo | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 22:52 | Сообщение # 40 | Тема: Урок №2 по созданию онлайн игр на конструкторе Eclipse |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я вижу фанатов арены анлайн. Кстати, накой мой ник уперли?
|
|
| |