Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SoWaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:43 | Сообщение # 21 | Тема: Создание интерактивной карты боевых действи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начни с изучения флеша, чтоль... Ну простейшие книжки для начинающих, официальные, от Адобе - возьми в руки и прочитай. От начала и до конца. Можешь до середины, если хочешь побыстрее.

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:28 | Сообщение # 22 | Тема: помогите решить вопросы с mmo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой умеешь? C++/C#/Java/PHP/Node.js/etc
Как загружать - заложить математику в сервер, пусть считает, сколько карты давать.
Как и любой другой скроллинг.

ElectroTank Server.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 23 | Тема: Ответ от сервера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема у человека в том, что он не знает, как кейсом проверять строку, где время может быть любым.
Я так понимаю, что ответ у тебя приводится в XML-подобный формат. Оформи ответ в полный XML, на стороне клиента принимай эту XMLку, выдирай из единственной ноды свойство "status" и проверяй, "ок" он или нет. Если да, то получай из XML свойство created" и продолжай работу как тебе нужно.
Как работать с XML есть в официальных мануалах Адобе.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:16 | Сообщение # 24 | Тема: Моя первая флеш игра (Не судите строго)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажи, откуда стащена игрушка?

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 25 | Тема: Создание тестировщика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужна проверялка олимпиадных задач?
Я знаю точно, что Pascal & C имеют маленькие компиляторы, запускаемые из командной строки, и ответ выдающие туда-же. GCC для С, например.
Значит, последовательность действий должна быть такова:
1. Получить исходник.
2. Сохранить исходник куданить
3. Натравить на него gcc c настроенными параметрами
4. Посмотреть на результат
5. Отправить результат обратно.

А вот как из PHP запустить gcc(и любой другой процесс) - это придется тебе погуглить самому, я с этим не сталкивался.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 26 | Тема: html во Flash (Страница или регистрация)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Компонент TextField, свойство htmlText.
Поддерживает очень мало тегов.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 27 | Тема: Чото непойму как реализовать такое?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже третий пост от ТС наблюдаю, где ему подать на блюдечке нечто. Причем нечто, написанное не-русским языком.
Что касается граффити-редактора(Whiteboard он зовется в общем) - узнай что такое UI-компоненты, что такое Sprite, MovieClip, рассмотри модель событий ActionScript и этих компонент в частности, найди свойство Sprite.graphics, узнай как с ним работать, попробуй нарисовать простые фигуры, найди тонкости наложения линий друг на друга, отдельно может у тебя поболит голова о сглаживании линий, после наверно узнай что такое Vector & GraphicPath, освой связь приложения с сервером(любым: FMS, PHP, Java:Wowza,Red5, C#, C++, Ruby), хоть какие-нибудь основы СУБД, и вот тебе готовый вайтборд.

Если тебя напугало все, что написано выше - можно договориться о цене smile Но примерно сориентирую: готовые многопользовательские вайтборды стоят от 200$ до 1000$


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Вторник, 23 Августа 2011, 14:51 | Сообщение # 28 | Тема: Странные глюки со звуком. Помогите пожалуйста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так вон, в моем сообщении ссылка на официальный мануал от Адобе. На русском.

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:49 | Сообщение # 29 | Тема: Странные глюки со звуком. Помогите пожалуйста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может стоит сперва подгрузить весь звук, а потом его играть?
Хотя я не уверен в данный момент - как работает механизм подгрузки в таком извращенном случае - потоком или предзагрузкой...
[url=http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/media/Sound.html#load()]Кажется потоком[/url]


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:15 | Сообщение # 30 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну уж если совсем полемику с каркушей затевать...
Quote (TheShowMustGoOn)
Первым делом делается документация.

Первым делом появляется идея и черкается на бумажках happy
rolleyes
Все, тролль-моде оф.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 31 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
ты такой опытный, череп не жмет?

Спасибо за беспокойство, нет smile В мире все очень мудро устроено - мозг не жмет череп, как и мякоть банана не жмет кожуру(конечно, в нормальных условиях хд)

BUDARHANAT, а ты о сервере не думал?

Добавлено (09.03.2011, 22:08)
---------------------------------------------
BUDARHANAT, в аську какнить напиши. Могу подсобить статейкой по реализации связи флеш-клиента с сервером.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 32 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты скажи, ты сингл-плеер, или онлайн делать желаешь?
На своем опыте могу сказать, что хоть интерфейс и накидывается первым - он очень часто уходит в небытие, и его единственной целью является структуризация механики первой версии игры.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 33 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, ты мультиплеер хочешь? И при этом очень интерактивный?

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 34 | Тема: как очистить переменную int
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все когда-то учились )

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Среда, 02 Марта 2011, 18:23 | Сообщение # 35 | Тема: как очистить переменную int
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

Также в ActionScript 3 по-новому ведет себя ключевое слово delete. Ключевое слово delete используется для удаления переменных из объекта. Тем не менее, переменные, определенные с помощью var, в ActionScript 3 не могут быть удалены. С помощью delete могут быть удалены только динамические переменные, определенные внутри динамических объектов. Для остальных переменных эквивалентом удаления будет присвоение этим переменным значения null.

Из вышесказанного видно, что не все переменные могут иметь значения null. Переменные, определенные как int, uint и Number могут иметь только числовые значения (тип Number также может иметь значение NaN), которые не включают null – то же самое применяется и к значениям Boolean, которые могут быть либо true, либо false. Для таких случаев не существует эквивалента для delete. Переменные с типом Number могут быть установлены в значение NaN, а переменные типа int и uint все время должны оставаться числовыми, а булевы переменные просто либо true, либо false.

// Create a dynamic object with dynamic property

var obj:Object = new Object();

obj.prop = "value";

// delete dynamic property on obj using delete

delete obj.prop

// cannot delete obj, only able to set to null

obj = null;

// int, unit, Number and Boolean

// types cannot be deleted

var intNum:int = 0;

var uintNum:uint = 0;

var numNum:Number = NaN;

var bool:Boolean = false;



ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:43 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать функцию для нескольких объектов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так эта функция у тебя по сути слушатель события. Ты даже на один объект её навешиваешь: lamp.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, dragF);
Навешивай и на остальные, кто мешает smile
Только в обоих функциях замени lamp на e.currentTarget - это тот объект, от которого вызвался обработчик.
По ходу дела разберешься, думаю.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 37 | Тема: FlashDevelop. Не подскажите?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ROME бесплатная. По крайней мере недавно была.
Если уже платная(ссыль тебе в ПМ отправил), то могу еще бесплатную версию на мыло кинуть.

Добавлено (07.02.2011, 23:13)
---------------------------------------------
http://rome.adobe.com/download.html
Бесплатно. И весит мало )


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:46 | Сообщение # 38 | Тема: FlashDevelop. Не подскажите?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можешь использовать Adobe Project ROME

ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 08:51 | Сообщение # 39 | Тема: изменить linestyle по щелчку мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставь бряк на эту строку: (Event.currentTarget as Graphics).beginFill( 0xff0000);
И посмотри, что за объект приходит в обработчик.
Я вечером сам гляну, потыкаюсь.
Можешь весь проект скинуть на мыло imtester@mail.ru ?


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.
SoWaДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:08 | Сообщение # 40 | Тема: изменить linestyle по щелчку мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, ты немного не так делаешь с самого начала smile
Смотри. Чтобы линия знала, что тыкнули на нее - надо навешать на нее обработчик:
Code

var line:%type% = new %type%();
...
line.addEventListener(MouseEvent.CLICK,videlenie);
this.addChild(line);

И вот ты создал линию, навешал на нее слушателя, добавил на сцену.
Теперь время отлавливать событие.
В функции videlenie пиши такой код:
Code

(Event.currentTarget as %type%).lineStyle(2, 0xff0000);

Где %type% - это тип переменной с которой работаешь.
Возможно, (Event.currentTarget as %type%) такое приведение типа лишнее, но береженого бог бережет.

Добавлено (06.02.2011, 12:08)
---------------------------------------------
Т.е. смотри вообще логику работы с событиями объектов:
Когда ты объект создал и навешал на него обработчик - он будет отрабатывать со событию на объекте.
Если ты хочешь в этом обработчике ченить с делать с этим объектом - используй Event.currentTarget or Event.Target
Для чего вообще были придуманы эти таргеты(цели)?
Такой пример: у тебя есть 100 экземпляров кнопки. И все на сцене. Пусть это игра Сапер. Клик на каждую кнопку не нуждается в уникальном обработчике, ведь вся информация хранится где-то в массиве.
Поэтому для всех 100 кнопок написан всего один обработчик, который с помощью Event.currentTarget узнает, на какую именно кнопку тыкнули. а потом ченить с ней делает.


ActionScript-программист. Так же Flash Media Server, C#, PHP. Рисовать не умею и не люблю.
Ищу проект, желательно где есть грамотный менеджер, дизайнер и художник.


Сообщение отредактировал SoWa - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:04
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг