Результаты поиска
| |
MegaBasss | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 21 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил архив с игрой. Осталось сделать развитие соперников, выделение, отправку, стрельбу юнитов. Перебрал код, игра и редактор стали работать на порядок быстрее, тормозов нет. В ближайшее время нужна помощь с созданием карт для игры.Добавлено (10.02.2012, 18:22) --------------------------------------------- Добавил авторазвитие соперников
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 22 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего плохого в этом не вижу, для накопления опыта в программировании можно ремейкнуть что-нить. Лучше Маркуса Персона всё равно не напишет, так что никто в обиде не будет.
https://med-ref.by/
Сообщение отредактировал MegaBasss - Вторник, 31 Января 2012, 19:07 |
|
| |
MegaBasss | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 23 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Закончил работу над редактором, завтра берусь за написание игры. По ходу буду редактировать модели в редакторе и добавлять некоторые фишки, типа возможности выделения и перемещения юнитов, развития противников самостоятельно в редакторе, можно сделать отедельные кнопки для генерации только границ государств, или только деревьев.Добавлено (31.01.2012, 18:53) --------------------------------------------- Сделал Заставку, Главное Меню, Меню выбора карты. В редакторе перерисовал штук 5 текстур.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 24 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал все здания, завтра берусь за юниты. Вверху новый скрин редактора.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 25 | Тема: Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Delphi 7 + DGLEngine
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 26 | Тема: Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный трёхмерный арканоид Шар-Разрушитель порадует Вас своеобразным геймплеем, а разнообразные бонусы и хорошая музыка не дадут Вам уснуть за игрой.
• Название игры / Game name: Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5 • Разработчик / Developer: Трофимов Игорь • Жанр / Genre: Арканоиды • Язык: Русская версия • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 12.4 Mb
Управление в Игре: - Клавиша Влево, Вправо - Движение Космического Корабля Влево и Вправо - Левая кнопка мыши - 1) Нажатие на Кнопки 2) Разрешаем Шару двигаться 3) Стреляем из Пушки - Правая кнопка мыши - Установить мяч на начальную позицию при необходимости - Клавиша Пробел - 1) Разрешаем Шару двигаться 2) Стреляем из Пушки
Управление в Редакторе: - Клавиши Влево, Вправо, Вверх, Вниз - Вращение Камеры вокруг Игрового Поля - Мышь на край экрана - Вращение Камеры вокруг Игрового Поля - Вращение колёсика мыши Вверх - Поворот объекта на 90 градусов - Правая кнопка мыши - Выбрать удаление объекта - Клавиши 0-9 - Изменение Цвета Объекта - Левая кнопка мыши - 1) Поставить объект на Игровое Поле 2) Удалить объект с Игрового Поля 3) Нажатие на Кнопки Панели Инструментов
Скачать игру Шар-разрушитель / Ball-breaker v1.5 (12.4 Mb)
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 14:51 | Сообщение # 27 | Тема: Все что связано с играми [сайт] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше чем Joomla, Drupal, DLE всё-равно не напишешь (ну или лет через 20), возьми готовый хороший двиг для сайта и не парься!!! Сайты на html сейчас никто не пишет.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:45 | Сообщение # 28 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Вообще я бы помог с моделями,
Было бы неплохо
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:10 | Сообщение # 29 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет буду писать сам, вижу что лажа полная(((
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 30 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За последнее время добавил в редактор:
1) Добавил два новых объекта: - Пушка - Гаубица 2) Переделал объект Спутник 3) Добавил Дым из труб 4) В файле "Data\Editor_Options.txt" можно отключить прорисовку Сетки, Дыма, Мини-Карты для ускорения работы программы
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 31 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня у самого корч, шесть лет компу: Athlon 3200 2Hz, 512Mb оперативы, 256 Mb video на нём идёт без тормозов - 30 Fps, игру делаю и тестирую на нём. Не думал, что у народа здесь на форуме комп старее, чем у меня))) Постараюсь оптимизировать код.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 32 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote (MegaBasss) Границы государств (Подобное видел только в пошаговых стратегиях)
такое есть не только в пошаговых стратегиях, в Rise of Nations играл? если нет, то советую. Игра хоть и старая, но думаю много идей в ней найдешь. смесь Цивилизации с Эйдж оф Эмпаерс
но эти игры от одной компании Big Huge GamesДобавлено (14.10.2011, 22:29) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт, за последние несколько недель добавлено: 1) В редактор добавлены три новых объекта: - Автомобили (Всего их три вида) - Ветряк - ТЭЦ 2) Объекты можно ставить на карту при наличии достаточного количества электроэнергии и населения 3) Исправлено и переработано много кода по мелочам
Сейчас ведётся работа по созданию сюжета, надеюсь на следующей неделе он будет готов Сегодня редактор готов где-то ровно на 50%. Скачать последние наработки можно здесь - http://www.smallgames.us/files/last.rar Добавлено (10.11.2011, 16:08) --------------------------------------------- За последнее время сделано: 1) Написан сюжет, который будет коректироваться по мере надобности. 2) В редактор добавлены три новых объекта (Радар, АвтоЗавод, ТанкоЗавод). 3) Исправлено и переработано много кода по мелочам.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 33 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Работа над проектом идёт и новые скрины и последние наработки тому подтверждение. Добавлено:
1) Добавлена музыка в редактор. 2) Переработано расположение иконок справа на панели. 3) Добавлены новые объекты: большой дом, деревья. 4) Добавлен новый самый лучший алгоритм генерации карты, всего алгоритмов 9. 5) Добавлено сохранение в редакторе. 6) Добавлен алгоритм обработки границ государств, при этом не остаётся отдельных ничейных квадратов около границы государства.
Скачать последние наработки можно здесь - http://www.smallgames.us/files/last.rar
По прежнему актуальна любая помощь проекту, в том числе нужен сюжет.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:18 | Сообщение # 34 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ICE-DOG) могу помочь графикой (загрузочные экраны ,меню и т.д.) или сценарием .
Это будет стратегия в реальном времени, ICE-DOG буду рад если напишешь сценарий, и нужна помощь в перерисовке иконок ресурсов.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:40 | Сообщение # 35 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dron на это было несколько причин: 1. Работаю на Delphi 7, код двига не компилился (но это не суть). 2. нет файла желательно на русском с объяснением всех процедур и функций для делфи, уйдет много времени копаться в процедурах и выяснять что там к чему.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 36 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оригинальное название игры: Время Побеждать! Жанр игры: Стратегия (RTS) Платформа: PC Пространство: 3D Движок: DGLEngine Разработчик игры: MegaBasss Написанные мной игры: Битва металла, Битва металла 2, Шар-разрушитель 1.0, 1.5
О чём игра? Вам предстоит играть за одну из стран большой восьмёрки. Вооружайтесь "до зубов" и стирайте с лица Земли войска противников! Баталии с большим количеством юнитов и морем удовольствия Вам обспечены.
Буду благодарен за любую помощь: Графика, Звук, Моделирование, Сценарий, Создание карт
Скачать "Время побеждать!" v1.2.5 (24.5 Mb):
https://med-ref.by/
Сообщение отредактировал MegaBasss - Суббота, 25 Августа 2012, 17:30 |
|
| |
MegaBasss | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 17:19 | Сообщение # 37 | Тема: Битва Металла 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Автор: MegaBasss Движок: DGLEngine Описание: Игра является продолжением первой версии Битва Металла. Отличий новой версии от старой более чем достаточно. Начнём с графики, которая стала более выразительной, юниты увиличены в размере, но paint и в африке paint! Игровое поле утратило, наконец-таки, свою ромбическую форму на абсолютно квадратную. Панель для выбора юнитов имеет вкладки, что несомненно можно назвать большим плюсом. Музыка стандарт -- midi, прогрессом в этом плане можно назвать меню "Настройки", где её можно выключить, чтобы не мешала "Winamp'у". Подходим к юнитам, поиск пути для танков был написан с нуля, танки стали вести себя умнее, но признаки даунизма всё-равно присутствуют! И главный козырь игры -- отличное выделение объектов, которое теперь не убирается раньше времени без воли игрока. Если говорить про качество кода игры, то сдесь тоже много плюсов, несмотря на то что игровое поле увеличилось с 50*50 до 100*100 fps у Битва Металла 2 на 10-ок выше. Теперь можно не волноваться, что Вас выкинет с игры, когда Вы уже так близки к успеху! Вообщем танковые баталии с большим кол-вом юнитов и морем удовольствия обеспечены! Скачать Битва Металла 2 v1.0 Скачать Editor 1.1 -- редактор к игре полностью готов, поэтому решил его тоже выложить. К тому же новые миссии сможет добавить каждый. Скриншоты: http://www.games2d.nm.ru/BM%202%201.gif http://www.games2d.nm.ru/BM%202%202.gif http://www.games2d.nm.ru/BM%202%203.gif
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 17:16 | Сообщение # 38 | Тема: Битва Металла 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачать Битва Металла 2 v1.0 Изменения: -- Соперники развиваются в три раза быстрее. -- + 3 новые миссии -- Ограждения нельзя ставить на дорогах
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:55 | Сообщение # 39 | Тема: Битва Металла 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всю игру написал один я. Максимальное количество юнитов не ограничено.
https://med-ref.by/
|
|
| |
MegaBasss | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 11:59 | Сообщение # 40 | Тема: Битва Металла 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Автор: MegaBasss Движок: DGLEngine Описание: Игра является продолжением первой версии Битва Металла. Отличий новой версии от старой более чем достаточно. Начнём с графики, которая стала более выразительной, юниты увиличены в размере, но paint и в африке paint! Игровое поле утратило, наконец-таки, свою ромбическую форму на абсолютно квадратную. Панель для выбора юнитов имеет вкладки, что несомненно можно назвать большим плюсом. Музыка стандарт -- midi, прогрессом в этом плане можно назвать меню "Настройки", где её можно выключить, чтобы не мешала "Winamp'у". Подходим к юнитам, поиск пути для танков был написан с нуля, танки стали вести себя умнее, но признаки даунизма всё-равно присутствуют! И главный козырь игры -- отличное выделение объектов, которое теперь не убирается раньше времени без воли игрока. Если говорить про качество кода игры, то сдесь тоже много плюсов, несмотря на то что игровое поле увеличилось с 50*50 до 100*100 fps у Битва Металла 2 на 10-ок выше. Теперь можно не волноваться, что Вас выкинет с игры, когда Вы уже так близки к успеху! Вообщем танковые баталии с большим кол-вом юнитов и морем удовольствия обеспечены! В этой теме буду выкладывать патчи с новыми миссиями, пока в игре одна миссия, новые появятся через пару дней. Скачать Битва Металла 2 v0.8 Скачать Битва Металла 2 v1.0 Изменения: -- Соперники развиваются в три раза быстрее. -- + 3 новые миссии -- Ограждения нельзя ставить на дорогах Скачать Editor 1.1 -- редактор к игре полностью готов, поэтому решил его тоже выложить. К тому же новые миссии сможет добавить каждый. Скриншоты: http://www.games2d.nm.ru/BM%202%201.gif http://www.games2d.nm.ru/BM%202%202.gif http://www.games2d.nm.ru/BM%202%203.gif
https://med-ref.by/
Сообщение отредактировал MegaBasss - Среда, 12 Августа 2009, 17:15 |
|
| |
|