Результаты поиска
|
|
rufat | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 21 | Тема: Туторы по раду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я ПОИШУ ЕЩЁ ПРОГРАММЫ ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ ТЕБЕ КАК СМОГУ. нОЕСЛИ У ТЯ ЕСТЬ gsup ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗУЙ ЕГО Добавлено (14.09.2010, 21:16) --------------------------------------------- я чтото видел в сайте рада но там описывали экспорт анимации с GSUP. И к тому же ты можешь сделать аним модель в максе и поместить в GSUP а оттуда экспортировать в рад
|
|
| |
rufat | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 19:08 | Сообщение # 22 | Тема: Туторы по раду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я скажу тебе как но это не поможет. Во время экспорта с помощью панды заходишь во вкладку в не в максе а в панде выделяешь с какого кадра по какой твоя анимация и ставишь птичку на Matrix а также Include bones animation и Bones. Вот и всё.
|
|
| |
rufat | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:32 | Сообщение # 23 | Тема: Туторы по раду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я тебе обяснял как, но этот метод хоть считается и правильным но не работает. Потому что костная анимация с макса не экпортируется с пандой правильно. Советую делать анимацию если это возможно GSUP или если найдется какая то программа запускающая анимированые модели в формате х экспортируй её с макса в эту прогу и оттуда у же экспортируешь в радугу. P.S я мог бы выложить тутор но в этом нету смысла нужно найти более оптимальный способ.
|
|
| |
rufat | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 24 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня идейка получше надеюсь что у вас есть проэкт Save load. Надо сделать так чобы в то время как Counter жизни на нуле в Event on input объект персонажа Reset.
|
|
| |
rufat | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 16:16 | Сообщение # 25 | Тема: Туторы по раду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так как идей на счет рада у меня нет вот решил помочь людям. Вы говорите тему какого то туториала я в течении дня постараюсь приготовить его
|
|
| |
rufat | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 26 | Тема: Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Будут вопросы задавай
|
|
| |
rufat | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 27 | Тема: Как правильно экспортировать из max в x с помощью Panda |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| послушай там надо экспортировать отдельную модель rigidBody_.x состаящая из сфер повторяющую форму модели Rigid Body
|
|
| |
rufat | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 28 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто нибудь поможет Sam а то и я столкнулся с той же проблемой
|
|
| |
rufat | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:27 | Сообщение # 29 | Тема: Есть очень важне вопросы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Лучше посмотри проэкт CharcterDemo и всё сам поймёшь 2. Есть хорошие 3d редакторы. Лично я использую 3d max. Если у тя макс то когда экспортируешь через Panda там есть вкладка Animation. Там увидешь кнопку add. И нажав на нее ты можешь укзать с какого кадра по какой твоя анимация(например бег). Указав это нажимешь Ok ставишь галочку на Matrix. далее с помощью Radimp ты экспортируешь анимированную модель в радугу запускаешь проект загружаеш ь туда Skinmesh заходишь в его опции и там во вкладке Set выбираешь какой кусок анимации ты хочешь выбрать. Вот и всё. 3. http://uploading.com/files/f1711c55/Transport%2Bin.rar 4.Устанавливаешь 4 города как 4 разных проекта. В каждом городе ставишь на крайних точках городов Event on location и в когда машина находится в этой локации включается Exitfade. не забудь указать название проекта в Exitfade. 5. http://gcup.ru/forum/58-3077-1 меню
|
|
| |
rufat | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 18:45 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ты должен ввести туда ip адресс сервера monk05,
|
|
| |
rufat | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 31 | Тема: ФПС на 3D Rad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно также сделать бинокль Просто можно поставить Event on input и поставить рисунок на весь экран с черной серединой в формате dds.Приближение описано в проекте ControllingCameraZoomWithMouseWheel.3dr Можно также сделать прибор ночного видения просто опять поставить event on input и включить sunlight с оттенком зеленного.
|
|
| |
rufat | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 32 | Тема: Враги! >:B |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| успокойся у меня тоже самое. Прост поменяй в Event on input mouse1 на enter и всё исправиться
|
|
| |
rufat | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:39 | Сообщение # 33 | Тема: ФПС на 3D Rad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, советую тебе сделать Fps в 3d rad. 1. Почти все тут готовое(сравниваю бывшые версии) поэтому наврядли можно успеть упасть с духу. 2.Все нужные шейдеры установлены. Проблема только в том что если у тебя комп не мощный то она будет зависать при добавлении 5-6 крупных моделей
|
|
| |
rufat | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 34 | Тема: Враги! >:B |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| плз когда будет нужна помощь пиши Добавлено (19.08.2010, 21:24) --------------------------------------------- http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=4261.0;attach=4432 если создаешь Fps то это тебе очень поможет
|
|
| |
rufat | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:18 | Сообщение # 35 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть 2 способа экспортировать ригидбоди 1 с помощью radimp 2 нажав Object>InstalCustom rigidbody(sphere group)-динамический объект (polygon)-статический объект Конечно использовать радимп легче(я сам пользуюсь им). naki, качаешь Radimp с интернета и вставляешь в папку с игрой. Затем экспортируешь модель с макса в папку import и в списке ты увидешь свой объект. Оттуда экспортировать очень легко. Надеюсь что я смог тебе помочь.Добавлено (19.08.2010, 21:12) --------------------------------------------- Lorderon, ,будут вопросы задавай(внимательнее читай форум) Добавлено (19.08.2010, 21:18) --------------------------------------------- Lorderon, ,будут вопросы задавай(внимательнее читай форум)
|
|
| |
rufat | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 36 | Тема: Враги! >:B |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| послушай там есть Event on promxity. Можешь поставить его и каждый когда ты будешь находиться на заданном расстоянии от него он будет приближаться на определенное расстояние с помощью Path. Добавлено (19.08.2010, 21:02) --------------------------------------------- Прикрепик своему обекту Event on location. И когда он будет на близком расстоянии от тебя поменять анимацию бега на анимацию выстрела. В принципе должно получиться. Удачи SaM_,
|
|
| |
rufat | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 17:04 | Сообщение # 37 | Тема: Объекты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| скачай radimp. как пользоваться я объяснил в теме нужна помощь по 3d rad? Вам сюда
|
|
| |
rufat | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 38 | Тема: "Горячии кнопки" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, я постараюсь помочь тебе сделав пару проэктов
|
|
| |
rufat | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:51 | Сообщение # 39 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yakir, послушай лучше сохранять все проекты в папке projects. Тогда помоему компилятор не выдает ошибку P.S если у тебя русская версия 6,40 rus то там очень много багов. Лучше скачать с официального сайта www.3drad.com
|
|
| |
rufat | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:30 | Сообщение # 40 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поwar, спасибо за помощь
|
|
| |