Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 21:36 | Сообщение # 21 | Тема: Кем заменить зомби? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| warzes поддержу насчет насекомых. Зомби чем удобны: не надо придумывать ничего нового, а ИИ можно делать максимально простым. По тому же принципу можно сделать и мух-мутантов, скажем.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 22 | Тема: Боевая система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ни разу не гуру Construct, но попробую вставить свои пять копеек:
Цитата Tiran1947 ( ) Вариант 1. Просто спрайты атаки...как я понимаю что для каждого оружия придется рисовать анимацию атаки отдельно?
Да, это один из вариантов.
Цитата Tiran1947 ( ) Так же не совсем понимаю как сделать чтоб спрайты атакующего персонажа наносили урон только в момент атаки.
В GameMaker есть возможность ставить условие - если отображается кадр N или спрайт N (подразумеваем, что это анимация атакующего персонажа), то выполняем какое-нибудь действие. Например, в коллизии героя и врага поставить условие - если действует анимация атаки, отнимать здоровье противника. Полагаю, в Construct не может не быть таких функций. ЕМНИП, там и язык свой имеется, заместо GML в "гамаке".
Цитата Tiran1947 ( ) Вариант 2. Просто прикрепить спрайт меча к спрайту перса и менять его угол (мне этот вариант как то духовно ближе). И опять ряд вопросов. При повороте персонажа в другую сторону и отражении спрайтов меча. угол наклона остается прежним. и удар получается не в ту сторону.
Здесь надо учесть угол поворота персонажа. Что-то типа меч.угол = главгерой.угол + 30 градусов.
Как-то так.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 20:48 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Orange Cast |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приятно знать, что вы не бросаете работу. Завораживают такие проекты! Хочу в космос. Даже если моя "пекарня" не осилит игру, все равно буду следить за ней. Цепляющий проект.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 23:33 | Сообщение # 24 | Тема: Карточные игры [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здесь что-то ностальгическое от сборников игр, которые распространялись на дисках. Особенно если:
Цитата Kempston ( ) можно сделать и exe-версию с игрой против компа.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 22:02 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Atomboi ( ) А Вейстленд 2 - это графика. По стилю мы больше первым, досовским вдохновлялись.
Да, из-за графики, интерфейса у меня такое ощущение возникло. Потому что на втором скрине, кажется, вот-вот выйдет из-за угла Ночной кошмар и скажет - "Лучшие друзья!".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:19 | Сообщение # 26 | Тема: Unkown project |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_Scenarist ( ) А чем музыка не понравилась? Может лучше не битную музыку использовать из кф Интерстеллар?
"Интерстеллар" не смотрел, не знаком с его музыкой. Мне музыка показалась слишком сильно "лупящей" по ушам.
Цитата Vip_Scenarist ( ) К сожалению чужие.
Но не слишком сложные, так что сделать свои и сохранить стилистику, я полагаю, не составит для вас неподъемного труда.
Поддержу мысль о том, что нужна "фишка" - для оригинальности.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:45 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Первая ассоциация - с Wasteland 2. Увидел ваш проект еще на gamedev.ru. Концепт-арт очень понравился, скачал игру посмотреть - тоже неплохо.
Короче, я буду это ждать!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:34 | Сообщение # 28 | Тема: Unkown project |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кнопку выстрела - да, поменять, как сказал JackNazaryan, хардкор, я думаю, можно оставить. Музыку лучше убрать или сделать отключаемой.
Цитата Vip_Scenarist ( ) Прошу вас отыграть немного и сказать, стоит ли продолжать?.
Да. Спрайты свои или чужие? Выглядит хорошо, стильно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:29 | Сообщение # 29 | Тема: m-Mania (Военная RTS) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MegaBasss ( ) Сайт: http://rapira.by/
Торговый путеводитель..?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 19:34 | Сообщение # 30 | Тема: Эзмир: Последняя Война |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будет ли сюжетная линия и можно ли будет сыграть на ПК?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 31 | Тема: [3d] Gun Road - top-down action-RPG (прошли гринлайт) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата iLORd ( ) чтобы он мог грабить корованы Жду эту игру вот уже джва года.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 10:59 | Сообщение # 32 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Садиться и делать, в чем вопрос? Если не получается работа одного рода, надо делать другую. Не получается придумать, как сделать игру - делать уборку. Это работа механическая, простая, но зато "разогреет", да и от рефлексии спасет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 33 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Берешь чернобыльскую зону, и создаешь в ней свою историю, никак не пересекающуюся со сталкером.
А получится все равно "Сталкер", как не крути. Это как с книжными сериями, которых вагон и маленькая тележка. Можно и в тайгу это дело закинуть, и сталкеров как-то переименовать - но Стругацкие и следом GSC воспользовались самыми удачными и самыми основными идеями.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:00 | Сообщение # 34 | Тема: CHERNOBYL EMPTY LAND |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тему бы оформить нормально, даже читать неудобно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 20:58 | Сообщение # 35 | Тема: ВК слил музыку, пока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А я всегда говорил, что социальные сети - фигня.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 36 | Тема: Nuclear Sunset - Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с релизом! Мобильного устройства не имею, посему спрошу - будет ли версия для ПК?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:56 | Сообщение # 37 | Тема: Ошибка компиляции |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глупый совет, но если ничего не поможет: проект оставьте, а ГМ снесите и установите по новой. Поддержу FireF1y, судя по "???" в адресе, программа может не дружить с кириллицей.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 23:54 | Сообщение # 38 | Тема: [MMORTS] Star Wars: Illusion of Empire |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс приятный. Вызывает ассоциации с 4-й "Цивилизацией".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 21:34 | Сообщение # 39 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я вот пригляделся, в связи с недавней темой, где некто искал автора кота... мне одному этот кот напоминает SCP 173?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 21:54 | Сообщение # 40 | Тема: Поздравления пользователей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к поздравлениям. Всего-всего-всего самого хорошего!
Цитата TLT ( ) Сайт-то уже неактуален, судя по всему - посещаемость снизилась с 8000 в сутки до 2000... Как бы все уже про игрострой всё знают, всё есть, это уже массовое явление.
Это обычное явление на всех сайтах. Жизнь утекает в социальные сети. Все форумы, на которых я сидел, сейчас потеряли значительную часть аудитории.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |