Результаты поиска
|
|
GraF_ZM_Nation | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:15 | Сообщение # 21 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (InsDes) Все глубже и глубже пробираясь через этажи этих ужасных комнат, ты понимаешь, что выхода - нет... Атмосферы нет,и "этажи этих ужасных комнат" совсем не ужасны.Надеюсь в норм версии все будет лучше
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:13 | Сообщение # 22 | Тема: ПРОтисниСЬ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) smile а его не машина а мальчик футбольнул biggrin ( машина егоб раздавила cry ) ну это ж фантастика =)Добавлено (02.10.2011, 11:13) --------------------------------------------- Разработка возобновлена,простите за некропост.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:10 | Сообщение # 23 | Тема: [2D][Логическая]MovE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давай Вот кстати новый конфигуратор: КлацДобавлено (26.09.2011, 21:52) --------------------------------------------- Стоит ли делать выбор темы? т.е. заднего плана,например: -Тетрадь в клеточку -Тетрадь в линеечку -Просто белый унылый цвет -КРОВВВВЬЬ -Педобиры Добавлено (26.09.2011, 23:22) --------------------------------------------- Выбор темы будет. Добавлено (27.09.2011, 17:38) --------------------------------------------- Обновлен первопост. Добавлено (02.10.2011, 11:10) --------------------------------------------- Такс,по идее сегодня будет 17 новых уровней,ждем
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 24 | Тема: [2D][Логическая]MovE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| B@rney, можно как угодно,сейчас скину в ЛС требования к уровням
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 25 | Тема: [2D][Логическая]MovE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен создатель уровней. Нужно всего ничего - любой графический редактор и компьютерная мышь.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 18:28 | Сообщение # 26 | Тема: [2D][Логическая]MovE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Насчет скачков через стенку - я знаю что это баг,но я использую его хитро : D В случае если шарик упадет в самый низ,то лайоут перезапускается.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Понедельник, 26 Сентября 2011, 18:30 |
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 27 | Тема: [2D][Логическая]MovE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Для какого жанра игра: Логическая На каком движке/конструкторе: Scirrra Construct В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Не замечал подобного Какой Язык Пр. используется в игре: python Для какой платформы: Windows API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 16 сентября 2011 года,дата окончания неизвестна.
MovE - это физический платформер,необычен тем,что передвигать "главного героя" нужно вращая мир вокруг него.Возможно что название будет меняться. -Внимание,для того что-бы игра работала корректно,в файле settings.ini вбейте свое разрешение экрана. -Управление производится мышкой,для того чтобы крутить мир влево,вы должны зажать ПКМ,и не отпуская ее зажать ЛКМ,в случае с поворотом направо,нужно делать все также,только в обратном порядке. -Создана программа для настройки. -Изменен первый уровень. -Исправлен баг,позволяющий играть только на компьютерах с разрешением 1680х1050 -Новый уровень -Изменены условия победы,для победы теперь требуется дотронутся шариком до красного креста,вылет же из игрового поля означает проигрыш. -Множество новых конфигураций -Возможность устанавливать нест. фон в игре. -Сортировка файлов по директориям)
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
Сообщение отредактировал GraF_ZM_Nation - Вторник, 27 Сентября 2011, 17:38 |
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 28 | Тема: "Твердое" изображение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все существа в пикселях,стены тоже,т.е. размывания текстур нету,вместо него пикселизация,как вылечить? Добавлено (24.06.2011, 15:45) --------------------------------------------- Дайте шейдер на размытие ПЛИЗ
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 14:26 | Сообщение # 29 | Тема: Жуткие лаги |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Запилил игру,точнее уровень используя FPS Creator x9.Карта создана на оффициальном городском паке,мобы из апокалиптик пак и "вирусной вспышки".Скомпилировал игру,поставил настройки на максимум,приготовился насладится игрой,и тут...7 кадров в секунду.Компьютер современный,игра не на высшем уровне по графике,кто может подсказать как исправить эти прогоны? Добавлено (24.06.2011, 14:26) --------------------------------------------- Проблема решилась патчем.
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 30 | Тема: Размытые пиксели в редакторе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Увеличь изображение в Граф.Редакторе (не в скирре)
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:45 | Сообщение # 31 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и кстати вод хад для игры если надо
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:40 | Сообщение # 32 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спрайты деревьев(не мои) Добавлено (26.07.2010, 13:39) --------------------------------------------- надеюсь помог удачи в проэкте Добавлено (26.07.2010, 13:40) --------------------------------------------- звуки нужны?
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:29 | Сообщение # 33 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спрайт столба с фонарем (надеюсь правильно понял)
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:17 | Сообщение # 34 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот бочки
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:13 | Сообщение # 35 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и еще немного
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 36 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| и еще
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:09 | Сообщение # 37 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если надо текстуры земли травы асфальта...
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:02 | Сообщение # 38 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот пушки вид сбоку
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:22 | Сообщение # 39 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лови машины вид сверху обрежь и думаю будет норм пушку всунуть в конструкте вроде как не проблема
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |
GraF_ZM_Nation | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 14:46 | Сообщение # 40 | Тема: Scirra Construct заглох? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) К тому же Конструкт движется к черте полноценного 3д. Новый плагин "3д объект" , который был добавлен релиз (!) назад , теперь поддерживает любой формат 3д-моделей , а ограничение по количеству полигонов снято. вот это СИЛЬНО
Тут должен быть очень важный текст.Но я его забыл D:
|
|
| |