Результаты поиска
|
|
VasaGameDev | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:13 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос про нажатие кнопки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К примеру есть такой код Код public bool test;
Void Start(){
test = false
}
Void Update(){
if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ test =true; }
}
Если зажать space то test будет равен true, а как сделать чтобы если отпустить клавишу то переменная станет false?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 18:11 | Сообщение # 22 | Тема: LookAt прицеливание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется персонаж на mecanim. Хочу сделать прицеливание оружием с помощь движения спины за объектом с помощь lookAt. Написал скрипт и начал проверять, но ничего не получилось. На сцене с помощью иерархии я могу двигать спину, а через скрипт нет. Может нужно сделать Avatar Masks?
Вот скрипт Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class SpineMove : MonoBehaviour {
public Transform spine; void Update () { transform.LookAt(spine); } }
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:38 | Сообщение # 23 | Тема: Twilight Legends |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А Демка игры есть? Уж очень люблю Zelda TP!!
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 15:43 | Сообщение # 24 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Работает! Я смог изменить макс. кол. патронов в обойме, а как поменять значений всех патронов (Запас)? Менял другие значения и ничего не получилось.
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 19:33 | Сообщение # 25 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, хорошая информация!!! Можно ли еще один вопрос? Как изменять параметры оружия? То есть сколько макс. патронов и тд и в каком скрипте хранится инфа о оружии?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 17:32 | Сообщение # 26 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я на PRO запускал и все норм! Просто сложно разобраться в скриптах! Спасибо за ссылку, погляжу что там!
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:28 | Сообщение # 27 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Последнее время думаю как сделать персонажа как в играх серии GTA. Ни как не могу сделать нормальное оружие, а про прицеливание я вообще промолчу(Не знаю как реализовать) Нашел хороший исходник https://www.youtube.com/watch?v=WUwnPsjODPg&list=PLY6ghX7ckk4h2W6H0VOx60v1PzDfBt6s8&index=6 все есть, но сложно разобраться в исходнике! Кто нибудь может чем нибудь помочь? Какие нибудь статьи по оружию, про управление персонажем от 3 лица и есть ли подобные исходники?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 10:33 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Нашел хороший скрипт на камеру и он мне понравился. Захотел глянуть на код скрипта и тут я кое что не понял!
Чтобы скрипт работал надо сделать вот такое дерево
Вот скрин скрипта в инспекторе Как я понял в скрипте должна быть переменная Target, но в скрипте я ее не увидел!
Код using UnityEngine;
public class FreeLookCam : AbstractTargetFollower { // This script is designed to be placed on the root object of a camera rig, // comprising 3 gameobjects, each parented to the next:
// Camera Rig // Pivot // Camera
[SerializeField] private float moveSpeed = 1f; // How fast the rig will move to keep up with the target's position. [Range(0f,10f)] [SerializeField] private float turnSpeed = 1.5f; // How fast the rig will rotate from user input. [SerializeField] private float turnSmoothing = 0.1f;// How much smoothing to apply to the turn input, to reduce mouse-turn jerkiness [SerializeField] private float tiltMax = 75f; // The maximum value of the x axis rotation of the pivot. [SerializeField] private float tiltMin = 45f; // The minimum value of the x axis rotation of the pivot. [SerializeField] private bool lockCursor = false; // Whether the cursor should be hidden and locked. private float lookAngle; // The rig's y axis rotation. private float tiltAngle; // The pivot's x axis rotation. private Transform pivot; // The pivot. private ThirdPersonCharacter character; // Reference to the character controller. private const float LookDistance = 100f; // How far in front of the pivot the character's look target is. private float smoothX = 0; private float smoothY = 0; private float smoothXvelocity = 0; private float smoothYvelocity = 0; void Awake() { // Lock or unlock the cursor. Screen.lockCursor = lockCursor;
// The pivot should be the first and only child gameobject of the rig. pivot = transform.GetChild(0);
}
void Update() {
HandleRotationMovement(); }
protected override void FollowTarget (float deltaTime) { // Move the rig towards target position. transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.position, deltaTime * moveSpeed); }
void HandleRotationMovement() { // Read the user input var x = CrossPlatformInput.GetAxis ("Mouse X"); var y = CrossPlatformInput.GetAxis ("Mouse Y");
// smooth the user input if (turnSmoothing > 0) { smoothX = Mathf.SmoothDamp(smoothX, x, ref smoothXvelocity, turnSmoothing); smoothY = Mathf.SmoothDamp(smoothY, y, ref smoothYvelocity, turnSmoothing); } else { smoothX = x; smoothY = y; }
// Adjust the look angle by an amount proportional to the turn speed and horizontal input. lookAngle += smoothX * turnSpeed;
// Rotate the rig (the root object) around Y axis only: transform.rotation = Quaternion.Euler (0f, lookAngle, 0f);
#if UNITY_IPHONE || UNITY_ANDROID || UNITY_WP8 // For tilt input, we need to behave differently depending on whether we're using mouse or touch input: // on mobile, vertical input is directly mapped to tilt value, so it springs back automatically when the look input is released // we have to test whether above or below zero because we want to auto-return to zero even if min and max are not symmetrical. if (y>0) tiltAngle = Mathf.Lerp(0,-tiltMin, smoothY); if (y<=0) tiltAngle = Mathf.Lerp (0,tiltMax, -smoothY); #else // on platforms with a mouse, we adjust the current angle based on Y mouse input and turn speed tiltAngle -= smoothY * turnSpeed; // and make sure the new value is within the tilt range tiltAngle = Mathf.Clamp(tiltAngle, -tiltMin, tiltMax); #endif
// Tilt input around X is applied to the pivot (the child of this object) pivot.localRotation = Quaternion.Euler(tiltAngle, 0f, 0f); }
}
Как же мне получить доступ к Target?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 29 | Тема: Оперативная память |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь может привести пример скрипта в котором показывается сколько оперативной памяти занимает игра?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 08:54 | Сообщение # 30 | Тема: MineClick |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Увлекает игра!
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 08:22 | Сообщение # 31 | Тема: Нужна локация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасиб!
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:02 | Сообщение # 32 | Тема: Нужна локация |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте небольшую локацию города где можно просто побегать(просто для тестов).
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 09:35 | Сообщение # 33 | Тема: Пример командной строки на GUI.TextField |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь может привести пример использования GUI.TextField как простую командную строку. К примеру я пишу в строку test и в debug высвечивается тестовое сообщение.
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если в коде такие строки Код if(Player == null) {
} То это значит что если на сцене нет Player то произойдет событие..... А как нужно написать чтобы если персонаж был на сцене и произошло событие?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:57 | Сообщение # 35 | Тема: вращение предмета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чем он плох?
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 36 | Тема: вращение предмета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в update писал Добавлено (08.11.2014, 20:19) --------------------------------------------- А все нормально MonoDevelop тупит
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:45 | Сообщение # 37 | Тема: вращение предмета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо работает! Но как сделать чтобы это действовало все время а не один раз! Может у меня какой то косяк что у меня один раз это происходит
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 38 | Тема: вращение предмета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| точно так же писал только без дельта тайм Добавлено (08.11.2014, 13:25) --------------------------------------------- Ща проверю
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:12 | Сообщение # 39 | Тема: вращение предмета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать вращение объекта. Делал это через transform.rotation но ничего не получилось! Мне нужно чтобы GameObject вращался по всем координатам (x y z) но точнее только когда bool равно true. Пожалуйста напишите пример!
|
|
| |
VasaGameDev | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:00 | Сообщение # 40 | Тема: отключение куска кода |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли отключить кусочек кода из большого кода?
|
|
| |