Пятница, 22 Ноября 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
VasaGameDevДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:13 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос про нажатие кнопки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К примеру есть такой код
Код

public bool test;

Void Start(){

test = false

}

Void Update(){

if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
}

}


Если зажать space то test будет равен true, а как сделать чтобы если отпустить клавишу то переменная станет false?
VasaGameDevДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 18:11 | Сообщение # 22 | Тема: LookAt прицеливание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется персонаж на mecanim. Хочу сделать прицеливание оружием с помощь движения спины за объектом с помощь lookAt. Написал скрипт и начал проверять, но ничего не получилось. На сцене с помощью иерархии я могу двигать спину, а через скрипт нет. Может нужно сделать Avatar Masks?

Вот скрипт
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpineMove : MonoBehaviour {

         public Transform spine;
          
         void Update () {
          
                 transform.LookAt(spine);                 
         }
}
   
VasaGameDevДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:38 | Сообщение # 23 | Тема: Twilight Legends
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А Демка игры есть? Уж очень люблю Zelda TP!!
VasaGameDevДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 15:43 | Сообщение # 24 | Тема: Стрельба от 3 лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работает! Я смог изменить макс. кол. патронов в обойме, а как поменять значений всех патронов (Запас)? Менял другие значения и ничего не получилось.
VasaGameDevДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 19:33 | Сообщение # 25 | Тема: Стрельба от 3 лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, хорошая информация!!! Можно ли еще один вопрос? Как изменять параметры оружия? То есть сколько макс. патронов и тд и в каком скрипте хранится инфа о оружии?
VasaGameDevДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 17:32 | Сообщение # 26 | Тема: Стрельба от 3 лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я на PRO запускал и все норм! Просто сложно разобраться в скриптах! Спасибо за ссылку, погляжу что там!
VasaGameDevДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:28 | Сообщение # 27 | Тема: Стрельба от 3 лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Последнее время думаю как сделать персонажа как в играх серии GTA. Ни как не могу сделать нормальное оружие, а про прицеливание я вообще промолчу(Не знаю как реализовать) Нашел хороший исходник https://www.youtube.com/watch?v=WUwnPsjODPg&list=PLY6ghX7ckk4h2W6H0VOx60v1PzDfBt6s8&index=6 все есть, но сложно разобраться в исходнике! Кто нибудь может чем нибудь помочь? Какие нибудь статьи по оружию, про управление персонажем от 3 лица и есть ли подобные исходники?
VasaGameDevДата: Вторник, 06 Января 2015, 10:33 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Нашел хороший скрипт на камеру и он мне понравился. Захотел глянуть на код скрипта и тут я кое что не понял!

Чтобы скрипт работал надо сделать вот такое дерево



Вот скрин скрипта в инспекторе

Как я понял в скрипте должна быть переменная Target, но в скрипте я ее не увидел!

Код

using UnityEngine;

public class FreeLookCam : AbstractTargetFollower
{
  // This script is designed to be placed on the root object of a camera rig,
  // comprising 3 gameobjects, each parented to the next:

  //  Camera Rig
  //   Pivot
  //    Camera

     [SerializeField] private float moveSpeed = 1f;      // How fast the rig will move to keep up with the target's position.
     [Range(0f,10f)]
  [SerializeField] private float turnSpeed = 1.5f;    // How fast the rig will rotate from user input.
  [SerializeField] private float turnSmoothing = 0.1f;// How much smoothing to apply to the turn input, to reduce mouse-turn jerkiness
  [SerializeField] private float tiltMax = 75f;       // The maximum value of the x axis rotation of the pivot.
     [SerializeField] private float tiltMin = 45f;       // The minimum value of the x axis rotation of the pivot.
     [SerializeField] private bool lockCursor = false;   // Whether the cursor should be hidden and locked.
      
     private float lookAngle;                            // The rig's y axis rotation.
     private float tiltAngle;                            // The pivot's x axis rotation.
     private Transform pivot;                            // The pivot.
     private ThirdPersonCharacter character;             // Reference to the character controller.
     private const float LookDistance = 100f;            // How far in front of the pivot the character's look target is.
  private float smoothX = 0;
  private float smoothY = 0;
  private float smoothXvelocity = 0;
  private float smoothYvelocity = 0;
   
  void Awake() {
         // Lock or unlock the cursor.
   Screen.lockCursor = lockCursor;

   // The pivot should be the first and only child gameobject of the rig.
   pivot = transform.GetChild(0);

  }

  void Update() {

   HandleRotationMovement();
  }

  protected override void FollowTarget (float deltaTime)
  {
   // Move the rig towards target position.
   transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.position, deltaTime * moveSpeed);
  }

  void HandleRotationMovement()
  {
   // Read the user input
   var x = CrossPlatformInput.GetAxis ("Mouse X");
   var y = CrossPlatformInput.GetAxis ("Mouse Y");

   // smooth the user input
   if (turnSmoothing > 0)
   {
    smoothX = Mathf.SmoothDamp(smoothX, x, ref smoothXvelocity, turnSmoothing);
    smoothY = Mathf.SmoothDamp(smoothY, y, ref smoothYvelocity, turnSmoothing);
   } else {
    smoothX = x;
    smoothY = y;
   }

   // Adjust the look angle by an amount proportional to the turn speed and horizontal input.
   lookAngle += smoothX * turnSpeed;

   // Rotate the rig (the root object) around Y axis only:
   transform.rotation = Quaternion.Euler (0f, lookAngle, 0f);

   #if UNITY_IPHONE || UNITY_ANDROID || UNITY_WP8
   // For tilt input, we need to behave differently depending on whether we're using mouse or touch input:
   // on mobile, vertical input is directly mapped to tilt value, so it springs back automatically when the look input is released
   // we have to test whether above or below zero because we want to auto-return to zero even if min and max are not symmetrical.
   if (y>0) tiltAngle = Mathf.Lerp(0,-tiltMin, smoothY);
   if (y<=0) tiltAngle = Mathf.Lerp (0,tiltMax, -smoothY);
   #else
   // on platforms with a mouse, we adjust the current angle based on Y mouse input and turn speed
   tiltAngle -= smoothY * turnSpeed;
   // and make sure the new value is within the tilt range
   tiltAngle = Mathf.Clamp(tiltAngle, -tiltMin, tiltMax);
   #endif

   // Tilt input around X is applied to the pivot (the child of this object)
   pivot.localRotation = Quaternion.Euler(tiltAngle, 0f, 0f);
   
  }

}


Как же мне получить доступ к Target?
VasaGameDevДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 29 | Тема: Оперативная память
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь может привести пример скрипта в котором показывается сколько оперативной памяти занимает игра?
VasaGameDevДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 08:54 | Сообщение # 30 | Тема: MineClick
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увлекает игра!
VasaGameDevДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 08:22 | Сообщение # 31 | Тема: Нужна локация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб!
VasaGameDevДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 20:02 | Сообщение # 32 | Тема: Нужна локация
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте небольшую локацию города где можно просто побегать(просто для тестов).
VasaGameDevДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 09:35 | Сообщение # 33 | Тема: Пример командной строки на GUI.TextField
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь может привести пример использования GUI.TextField как простую командную строку. К примеру я пишу в строку test и в debug высвечивается тестовое сообщение.
VasaGameDevДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в коде такие строки
Код

if(Player == null)
{

}

То это значит что если на сцене нет Player то произойдет событие..... А как нужно написать чтобы если персонаж был на сцене и произошло событие?
VasaGameDevДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:57 | Сообщение # 35 | Тема: вращение предмета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем он плох?
VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 36 | Тема: вращение предмета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в update писал

Добавлено (08.11.2014, 20:19)
---------------------------------------------
А все нормально MonoDevelop тупит

VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:45 | Сообщение # 37 | Тема: вращение предмета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо работает! Но как сделать чтобы это действовало все время а не один раз! Может у меня какой то косяк что у меня один раз это происходит
VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 38 | Тема: вращение предмета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
точно так же писал только без дельта тайм

Добавлено (08.11.2014, 13:25)
---------------------------------------------
Ща проверю

VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:12 | Сообщение # 39 | Тема: вращение предмета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать вращение объекта. Делал это через transform.rotation но ничего не получилось! Мне нужно чтобы GameObject вращался по всем координатам (x y z) но точнее только когда bool равно true. Пожалуйста напишите пример!
VasaGameDevДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 09:00 | Сообщение # 40 | Тема: отключение куска кода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли отключить кусочек кода из большого кода?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг