Альтернатива и Альтернативный рок - два разных жанра. Творчество Red Hot Chili Peppers и Miike Snow совсем не похоже на творчество Linkin Park, Limp Bizkit, ну и конечно же LUMEN. Альтернативный рок сочетает в себе рок (Linkin Park, Limp Bizkit, LUMEN), семплы ди-джеев (Linkin Park, Limp Bizkit, LUMEN), немного металла (Linkin Park, Limp Bizkit, LUMEN), иногда даже классику (Linkin Park)! Альтернатива - это другое. Там нет рока вообще, это больше похоже на смесь фолка и кантри (Red Hot Chili Peppers, Miike Snow).
Ну, если точнее быть, то это альтернативная рок-группа, недаром ведь альбом "МИР" стал лучшим альтернативным альбомом 2007 года. Да, кстати, я слушаю Люмен.
[] 1. нареч. 1) ещё, кроме (с вопроситительными местоимениями, а также с местоимениями и наречиями, производными от some, any, no) What else must I do? — Что ещё я должен сделать? Where else did you go? — Куда ещё вы ходили? Ask somebody else about it. — Спросите ещё кого-нибудь об этом. Are you going anywhere else after that? — Вы пойдёте куда-нибудь ещё после этого? 2) иначе, в противном случае, а то, или же (часто с предшествующим "or") Go at once, else you will miss your train. — Идите немедленно, иначе вы опоздаете на поезд. 2. прил. 1) другой 2) дополнительный
Перевод Яндекса. Второй случай относиться к теме. Технический перевод используется для других нужд.
Если бы я написал Иначе, то потом какой нибудь новичек задал вопрос "Почему переводится иначе, ведь переводчик переводит это слово как ещё?
Не уходите от темы, новичку нужно точно понимать что означает данное выражение там, где он его изучает. Это не уроки английского, это уроки узкой направленности, где важно значение ТОЛЬКО в этой направленности. Затрагивая другой перевод вы ставите логику новичка в тупик, что не позволительно для уроков. Новичкам нужном подавать всё на ладони, отсекая всё что не касается темы.
С точки технического перевода слово переводится как Еще.
Это я знаю, но какой смысл упоминать другое значение слова, если там где вы его используете это не применимо, плюс это запутывает новичков, для которых вы пишите эти уроки. Общая логика заметно страдает, что непростительно для уроков (в особенности для уроков для новичков).
Обожаю ночь! У меня почему-то прилив энергии в тёмное время суток. Может, я вампир?
А днём ты в гробу спишь?
Quote (Sharom)
Давайте обсудим все идеи и возможно мы найдем формулу идеальной ММО
М+М+О=ММО Боготворите меня, я нашёл идеальную формулу Вот доказательство: ММО-М=МО МО-М=О О-О=ничего, никакого бессмысленного и ненужного мусора, которого сейчас много в неидеальных ММО.
Доброго времени суток, Уважаемая Администрация Портала GcUp.ru. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление на должность "Журналист".
::Немного обо мне:: Я увлекаюсь созданием игр (в данный момент работаю над своим проектом), несмотря на то, что достаточно молод (14 лет). Имею глубокие познания в Cube Engine 2 (Sauerbraten), в частности в Cube Script. На хорошем уровне знаю 3DS MAX, увлекаюсь видеомонтажем. Пишу литературные рассказы. Хорошо рисую. ::Тема о которой собираюсь писать:: Уроки по созданию игры на Sauerbraten ::Сроки написания статьи:: В зависимости от степени сложности, максимум 3-4 недели. ::Подтверждение компетентности:: Мой проект "Question Of Life", сценарий к моему проекту, мои посты.
С правилами поведения на сайте ознакомлен и обязуюсь их соблюдать.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 05 Февраля 2010, 18:49
DarkBasic, впринципи хорошие... но ихние компиляторы и встроеные двиги оставляют желать лучшего.+ маленькая база распознаваемых форматов как изображений так и 3д обьектов.
По теме: если нужно сделать всё быстро - то можно взять и Sauerbraten. Легкое редактирование карт, шейдеры, скайбоксы, любые по размеру текстуры - только для моделей конвертацию нужно делать в MD2, MD3, MD5 или OBJ. Плюс он бесплатный. И большое коммунити.
Да, только потом, когда они узнают, что у конкурентов есть твой проект, тебя направят куда подальше. Одна игра о нескольких кампаний - какой тогда смысл? Получает каждая сторона только половину всей прибыли, убытки, связанные с конкуренцией одного и того же продукта. Если только на другом рынке (другая страна).
DarkVader, если ты говоришь про редактирование карт, то это на данный момент: 1) Консоль отключена полностью; 2) Убран чат; 3) Убраны все настройки для всех модов исключая синглплеер; 4) Отключена кнопка редактирования; 5) Все данные игры аккуратно разложены по папкам, которые отвечают только за определённую функцию.
Не совсем. Мне нужно найти ситуации, где можно использовать эффекты, которые я вам показал.
Quote (Benz)
дизайн каюты я думаю сделать самый обычный, рабочий стол, на столе сигареты, служебный компьютер, мобильный телефон, документы, и учебное пособие, освещение хорошее, встроенные электро-лампы в потолок. Оружие в соответственном месте, на полке или где нибудь в скрытом месте. Размер не очень большой 6х6 метров, все таки охранник...
Я так и планирую, только ещё одна важная деталь - дверь будет поменьше, плюс вентиляционный выход.
Quote (Benz)
Потолки в основных и рабочих помещениях высокие, это не будет напоминать игроку о замкнутости помещений.
Это же ужастик, замкнутое пространство будет пугать игрока и, соответственно, он будет искать выход. Свободное пространство не заставляет тебя бояться. Плюс ко всему на некоторых локациях будут большие открытые проёмы и много этажей (уровней), плюс туман - это создаст ощущение бесконечной глубины.
Quote (Benz)
Для остроты сюжета можно добавить умных зомби, у которых ещё есть останки разума, эдакие несостоявшиеся мутации, естественно они не смогут устоять перед жаждой плоти, и будут нападать на вас, в свою очередь они будут разумными.
Такое тоже будет, плюс зомби, которые будут медленно возвращаться из состояния мутации, позже сообщаю вам полезную информацию.
Quote (Benz)
И самый интересный вариант который ты хотел, - в космосе
Как я уже говорил, сцена действий игры будет изменяться со временем. И космос, и ад, и сама база - всё это может присутствовать. Да помогут нам адские телепорты!
Quote (Benz)
но проектировать дизайн современной техники, космического корабля будет сложнее, чем научно-исследовательскую базу где нибудь под землей
Кто сказал, что игры делать легко? Если я задумал что-то сделать и верю в себя - я это обязательно сделаю. Сколько бы человеко-часов мне это не стоило.