Результаты поиска
|
|
Rage_of_life | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 361 | Тема: Обсуждение моей вселенной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и это все LEGENDS OF CHIMA))Ы кто не видел рекламу по TV то http://www.youtube.com/watch?v=jnR4N9bsXYU
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 362 | Тема: Ищу людей для совместного проекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за полтора года Mekkeliard набрался опыта Цитата (Mekkeliard) программировании, моделировании, менеджменте и управлении ...хм сомнительно, смотрим тут http://gcup.ru/forum/50-17144-1 и тут http://gcup.ru/forum/10-17683-1 Тему ждет затирание постов ТС, движение знакомо.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 19:49 | Сообщение # 363 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kerbal space programЦитата (MasTerilDar) Чем то напоминает КСП
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 364 | Тема: War of Tanks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем тему три раза повторять, чем больше раз повторишь чем больше интереса?
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 365 | Тема: за сколько бы вы купили данную модель ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот так посмотришь, посмеешься и жить хочется спс)
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 366 | Тема: Найти книгу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай сам ))
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 367 | Тема: Battle of robot`s |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) К словам просьба не придиратся
Придирок нет, просто вопрос в лоб, что конкретно можеш ты, кроме 5 строк на форуме?
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 19:12 | Сообщение # 368 | Тема: Battle of robot`s |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) вдруг один не справлюсь
с чем конкретно? показал бы с чем справляешся.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:41 | Сообщение # 369 | Тема: Набор в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| команда ради кманды, сомнительно. Тем более ты пишешь, что тему и жанр определите позднее, когда все соберутся. Люди идут за идеей, когда она совпадает с их интересами.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:57 | Сообщение # 370 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всмысле казино всегда выигрывает. И aalla нужно было написать, что ты не даун, а абсолюно нелогичное существо. И заведи свой сайт, так будет быстрее.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Суббота, 29 Декабря 2012, 22:58 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 371 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто с двух опросов выиграл и хлопает в ладоши, так это администрация. Поздравляем администрацию с выигрышем.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:48 | Сообщение # 372 | Тема: Нужен знаток 3D моделинга |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять ищут портных-фантазеров. Хоть писали бы о чем разрабртка и все такое. Такая краткость была бы уместна, если бы был пункт 6 и внем стояла сумма зарплаты.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:22 | Сообщение # 373 | Тема: MMORPG [OPGame] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что вы прицепились к модельке мужика? Моделька из Poser, а ему виднее как она должна выглядеть и что должно быть, а чего нет,)Ы. Другое дело содержание и кол-во пунктов. Первый пункт вообще радует выйдет или не выйдет игра в далеком фантастическом будущем разработчик не получит нечего не получит.)) Ну и обычно люди с прямым мозгом и руками подкрепляют пункты 3-15, технодемо из примитивов и простого арта. Пока это даже не вода а воздух, подождем что-то более материальное.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 374 | Тема: cryengine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тема сводится к простому, дайте ссылки на уроки
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 375 | Тема: Сбор команды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дьябло 2 на Unity) Скрины под спойлер Пока идею того, что собираешься делать не озвучишь, мало кого заинтересуешь.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 376 | Тема: Gothik(ремейк) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaokan_hammer) я прошу у форумчан лиш подсказать что мне туда стоит засунуть и что выкинуть
... слег под стол ключевое слово засунуть
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:16 | Сообщение # 377 | Тема: Gothik(ремейк) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Администрации сайта давным-давно пора выдавать патент и допуск на свободную деятельность (что-то вроде квест прокачки), да и вообще на деятельность. Так как из практики видно тест при регистрации не к чему и он не работает.
Но пшик и ах.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 378 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Канал National Geographic лучше.
вот ты пишешь Quote (Zahidylin_Marat) Краткое описание: Цель игры - совершть кругосветное путешествие пешком. В игре довольно большая карта, но если идти по тропинке - в конце концов, придешь к началу, повидав за это время много разных мест. игра подразумевает наличие моментов и действий игрока с последующими вытекающими последствиями, по идее возможно остановиться или продолжить путь. Если этот выбор убрать дальнейшее действие не изменится. Скорее программист преследовал цель сделать локацию с большим кол-вом обьектов и просто запредельным "полигонажем" и показать как все чудесно грузится и не тормозит. И вот вопрос это достигнуто?
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:28 | Сообщение # 379 | Тема: zBrash и экспорт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robinzon787) Можно ли прямо из zBrash экспортировать модель в udk и можно ли там делать анимацию? лол, нет
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Пятница, 31 Августа 2012, 20:41 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 380 | Тема: 3d модельер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и название темы и содержание первого поста показывает, что ТС 100% в теме. Все портные, которые могут рисовать анимацию сыптесь быстрее в кучу)
|
|
| |