Результаты поиска
|
|
Flameberge | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:51 | Сообщение # 361 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| @ справляет нужду
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:37 | Сообщение # 362 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| юрист impossibila не правильно написано не хватает i перед а
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:28 | Сообщение # 363 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 0xFF (255 в шестнадцатеричной системе) Добавлено (17.07.2010, 00:28) --------------------------------------------- так-же был вариант пох
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:24 | Сообщение # 364 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| шахматы
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:15 | Сообщение # 365 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| буча
|
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 00:51 | Сообщение # 366 | Тема: Кто любит рок или рэп? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рок
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 367 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| паскаль вымирает. для начала конечно не плохо но "выучил и забыл за не надобностью" имхо глупо. по себе знаю
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 19:59 | Сообщение # 368 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dark_Falcon) То есть, следуя твоей логике, если я сейчас удалю Framework, то Windows перестанет работать? Никто никогда не не будет писать операционную систему на C#. через "удаление программ", на здоровье. для "винды лично" своя библиотека вшита. или ось уже скомпилирована и ей эти библиотеки не нужны. в играх (на примере сталкера) есть гора скриптов/файлов которые при запуске "готового приложения" компилируются. для этого-же и нужны всякие библиотеки и остальной хлам который устанавливается вместе с игрой [flood][offtop]за первый месяц каникул у меня уже стоит больше 9ти "разных" библиотек и около трёх DX 9c (и даже один 7й, не помню откуда). единственные отличия это версия. при создании игр люди поленились дописать строчку кода проверяющую версию библиотек) [/offtop][/flood]
Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 14 Июля 2010, 20:00 |
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 369 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| седьмая винда на шарпе(С#) написана. я шарп где-то пол года учил и ничего. взялся за С++ и прогресс пошел (к стати. колобот классный буст в программировании даёт. проверено). мой выбор С++ Quote (Artes) С++ простой!!!!????Тогда какой язык сложный? Assembler
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 01:40 | Сообщение # 370 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| неа, брею котэ. потом как пудели ходят у следующего имелся пароль 34RTH
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 16:23 | Сообщение # 371 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет. уже переел браузерок и ммо следующий спорил с ферамоном
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:14 | Сообщение # 372 | Тема: Ваш браузер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я оперы выбрал из за встроенного почтовика (удобно почту смотреть, особенно когда их штук 10) и встроенной ирки. единственный минус так это то что он не сразу находит ktorrent. приходится немного с бубном поплясать
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 373 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| - ога - Слазал Фламберж с удовольствием полакивая непонятный напиток тёмно красного цвета следующий играл во всех покемонов для GB, GBA и GBDS
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 01:40 | Сообщение # 374 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, был на Rock'n'Rio Lisboa у следующего все альбомы Lordi
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:20 | Сообщение # 375 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет. по утрам не завтракаю и убиваю убиваю нубов из беретты следующий не читал первой странички этой темы
Сообщение отредактировал Flameberge - Суббота, 10 Июля 2010, 19:20 |
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 20:32 | Сообщение # 376 | Тема: Армия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| отношусь отрицательно т.к. устав + дедовщина уничтожат мозг, знания и опыт в интеллектуальном труде в большинстве случаев.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 15:58 | Сообщение # 377 | Тема: векторная графика VS MipMaps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть предложение заменить пиксельные картинки векторными. иx немного сложнее сделать (например текстура мраморного пола с ржавыми металлическими элементами) но тогда при любых расстояниях текстура будет лежать идеально, без "точек" и размытости. в пиксельных текстурах можно сделать через мипмапы или текстуры разных размеров (32*32, 64*64, 128*128... до 2048*2048) и в своё время заменять их, в зависимости от расстояния до полигонов. к сожалению часто бывает например идёшь по дороге, через метра 3 асфальт айс, а через 5 как будто расплавился, вместе с разметкой (не очень приятное зрелище) по сути оба хороши, и весят +/- одинаково... про первый я не знаю, а второй есть на всех(или большинстве) двигах/конструкторах. вопрос: есть-ли смысл "парится" по поводу плагина (движок С4, лицензия, комп рабочий и переслать не могу) или пикселями разукрашивать?
|
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:39 | Сообщение # 378 | Тема: Армия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пронесло, поменял гражданство =)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:30 | Сообщение # 379 | Тема: Рабочий стол |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 23:26 | Сообщение # 380 | Тема: Количество шагов в секунде |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| значит я эстонец =))) сам лично экспериментировал с гифками (в демиарте есть урок как сделать из видео гифку. по точнее не помню). по ходу сходится. да и знаменитый Mount 'n' Blade WB больше 20ти FPS не тянет и ничего, плавненько всё
|
|
| |