Результаты поиска
| |
Transced | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:23 | Сообщение # 361 | Тема: Где скачать 39DLL и русскую справку? |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует где скачать 39DLL, только без разных Уроков, Демок.. и тому подобном, мне нужно только сама 39DLL причина в трафике, ведь зачем качать 50 мб. архив если можно вложится в 1 мб)... И русскую справку по GM 8 и по 39DLL. Все))) Ели у кого то это все есть и нет проблемы с трафиком то плиз залейте, либо дайте ссылки на скачку))))
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 362 | Тема: GameMaker HTML5 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вот я очень много раз видел такую новость GameMaker HTML5. Но что будет из этого индии разработчику? Я так понял это будет совсем другая программа отличающейся от все нам известной GameMaker. Игры нужно будет создавать на GML или еще добавлять такой как PHP? Если я создам игру на нем то я с легкостью могу добавить ее "ВКонтакте". Вот я создал игру на GM и захотел перенести игру на HTML5 то мне что придется полностью переписывать код? или будет достаточно внести несколько коррекций?
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 363 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| valeko, у тебя ошибка потомучто не может найти: speed_vrag . Посмотри есть ли оно у тебя)
Добавлено (24.08.2011, 16:57) --------------------------------------------- LunarPixel, можешь по понятливое написать, ты больше про справку написал чем про сам ответ! Вот что в справке:
draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) Рисует спрайт, который масштабируется с показателями xscale и yscale и вращается против часовой стрелки в градусах. color - цвет смешивания (используйте c_white, чтобы смешивания не было) и alpha - указывает показатель прозрачности с которым изображения объединяются со своим фоном. Значение 0 делает спрайт полностью прозрачным. Значение 1 делает его непрозрачным. Эта функция может создать отличные эффекты (например, частично прозрачные взрывы).
Ну и что здесь такого написано что должно мне объяснить как использовать эту функцию и зачем! Там написано для создания полупрозрачных взрывов!
Я одно понял это у тебя такое хобби писать всем смотри в справке! Ты делаешь из себя бога по программированию, будь проще.
P.S. первое что я сделал когда мне нужно было решить эту проблему я полез в справку, но там не слова не сказано об этой проблемой! Если я не прав так найди мне тот текст в справки который мне нужен. Я уверен что не найдешь))
Сообщение отредактировал Transced - Среда, 24 Августа 2011, 16:59 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15:24 | Сообщение # 364 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть такой вопрос: Вот я в событии рисования объекта 0_1, даю ему команду выполнения скрипта script_1 в котором написано:
Code { draw_sprite(s_temno_sini,-1,x,y); draw_sprite(s_chorna,-1,x,y); draw_sprite(s_guns_1,-1,x,y); } А в событии шага объекта 0_1 я пишу: Code image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Но мой объект не поворачивается за мишкой. В чем проблема. Вроде все правильно. P.S. уже давно работал на GM)Добавлено (24.08.2011, 15:24) --------------------------------------------- valeko, так в не ПРО версии отсутствует много функций)
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 365 | Тема: Vkontakte API |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Boulevard, это я уже видел, я одно понял что тема как создавать игры для соц. сети не очень открыта, кто умеет не делится знаниями. То другое дело с ГМ, только 10 человек пишут уроки на форуме не считая статьи.
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 366 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, Quote GM6, и GM7, и GM8.0... А лицензии кто покупать будет? Или ты намекаешь на воровство?
|
|
| |
Transced | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:37 | Сообщение # 367 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| valeko, для этого даже есть кнопка. Ну если кодом то вот: Code cursor_sprite(имя_спрайта); Все курсор готов и не нужно ничего выдумывать) -------------------------------------------------------------- А теперь вот у меня такой вопрос вот у меня есть один объект под именем o_cub и он роставленый в одной комнате в ряд мне нужно что бы после столкновения удалялся один тот который столковался. Я то делаю но они у меня пропадают все)
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 368 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, тебе нужно изначально склепать врага по запчастям то есть в объекте врага в событии рисования написать такое: Code { draw_sprite(telo,-1,x10,y10); draw_sprite(golova,-1,x15,y10); } Ну и в событии столкновения объекта Гг с спрайтом golova то объект врага удаляется.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:51 | Сообщение # 369 | Тема: Проверка объекта |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| миха, так а почему >0, может так: Code if collision_line(x,y,второй_объект.x,второй_объект.y,третий_объект,1,1)<0
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 370 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Ну а возможно написать на ту тему которая не указана? Ну вот если я напишу, то что от этого будет мне? Меня после этого что в группу журналисты добавлять?
Сообщение отредактировал Transced - Четверг, 18 Августа 2011, 09:47 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 371 | Тема: Two on the moon|Двое на луне. 2D |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, нет просто очень простая)
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 372 | Тема: Как скрестить спрайты |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Hommme, Смотри что нужно сделать: 1)Создаешь спрайт ходьбы персонажа влево(Анимацию), создаешь еще один спрайт но там спрайт должен быть статическим то есть без анимации. Первому спрайту(там где анимация) даешь имя left_1, а там где персонаж просто стоит повернут влево( без анимации) называешь left_2. 2)Создаешь события нажатие клавиши и делаешь скорость и сторону движения и ставишь спрайт с анимацией(left_1). 2)Создаешь событие отпущения клавиши и делаешь скорость на 0 и выбираешь спрайт left_2. Все))Добавлено (17.08.2011, 19:08) --------------------------------------------- Hommme, я твой исходник не могу открыть у тебя Game Maker 8.1 а у меня 8.0. Если тебе не понятно та я напишу для тебя пример тем будет реализовано управление. Если нужно напиши.
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 373 | Тема: Two on the moon|Двое на луне. 2D |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Графика улыбнула)))
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 374 | Тема: Исходники |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| nightmare, , Ну а так полезный архив пригодится.
Сообщение отредактировал Transced - Среда, 17 Августа 2011, 18:42 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 375 | Тема: Заплачю тому кто сделает браузерную игру |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) 50 до 100 рублей хаха, за такую работу?
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 376 | Тема: FPS - Frames Per Second |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Понял!
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 377 | Тема: FPS - Frames Per Second |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, ха прим Википедиа, она вычисляет производительность Видеокарты как я понял))) Добавлено (17.08.2011, 15:50) ---------------------------------------------
Quote (anton-gar) Из "википедии"... Не заметил))
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 378 | Тема: FPS - Frames Per Second |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| FPS, за что отвечает эти цифры, я знаю что нагрузку на камп чем меньше тем хуже, а что именно показывает нагрузку на Центральный процессор, видеокарту, оперативную и тп.
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 379 | Тема: Как скрестить спрайты |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Hommme, Ну удачи.
|
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 380 | Тема: Как скрестить спрайты |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Hommme, Когда я писал это: Quote draw_sprite(имя_спрайта,-1,x,y); Я думал ты хочешь создать каркас игрока, в управлении это не нужно в примеру все есть)) Я на кнопках все сделал. А то я понял что GML ты не знаком.
|
|
| |
|