Понедельник, 02 Декабря 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 361 | Тема: Описание действий в игре.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Наверное у тебя буферизованный ввод, тогда да, флаги не катят.


MatouДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 362 | Тема: Описание действий в игре.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В принципе комбинацию клавиш можно записывать в виде флагов. Но это не очень хорошо если важна последовательность нажатий.


MatouДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 363 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров.

А зачем вообще сценаристы нужны?



MatouДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 364 | Тема: Сканирования м отправка запросов. на с++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Black_True)
мб кто еще что посоветует ?

Нечего больше советовать, гугли сокеты и сниферы, если разберешься в теме сам советчиком станешь.



MatouДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:34 | Сообщение # 365 | Тема: Проблемы с input.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Да пожалуйста, дабы тебе дальше было попроще подскажу что в OpenGL вообще нету функций ввода, вообще никаких. Эта библиотека исключительно и только для рисования.


MatouДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:06 | Сообщение # 366 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Все, кто учил ЯП на уроке информатики - к концу года довольно неплохо программировали на Паскале.

Насколько неплохо? Как насчет написания игры Марио? Полноценного, с парой-тройкой уровней, с меню и прочим ололо. А также с читаемым кодом, слабо связными модулями и возможностью безболезненного расширения?



MatouДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:26 | Сообщение # 367 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (NakoRu)
Все, тс сдался

Нако победил мальчика. Нако - победитель!



MatouДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:24 | Сообщение # 368 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
программированию научиться может любой

Вот это я называю годный троллинг.



MatouДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:30 | Сообщение # 369 | Тема: Где скачать OpenGL?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Какое приложение (консольное/оконное)? Какой код программы? Как ты определил что argv == 0 и что программа падает именно на glutInit(&argc, argv)?

PS Где в примере написано что нужно не консольное приложение?
PSS В примере написано что нужно консольное приложение.



MatouДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 370 | Тема: Где скачать OpenGL?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup MSVCRTD.lib OpenGL

Не правильно настроена точка входа. Проще говоря нужно создать консольное приложение.



MatouДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:39 | Сообщение # 371 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Разумеется стал бы. Для того чтобы не работать на энтузиазме существует три причины: слишком унылый и не интересный проект, в команде ни на что не способные нубы, слишком амбициозный проект не способный уложиться в сроки. Если же все наоборот, то какой смысл не работать на энтузиазме?


MatouДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:43 | Сообщение # 372 | Тема: Новый ресурс
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а разве они не http://skif.qrim.ru/ юзают?

Его же, но это же и есть самописный двиг)



MatouДата: Суббота, 26 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 373 | Тема: Набор команды
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
В пятером? Пффф, я ржал пару секунд. Одного моделлера? Для маленькой казуалки в 3д нужно минимум два моделлера.

А сколько нужно программистов для маленькой казуалки?



MatouДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 374 | Тема: Набор команды
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Где тут троллинг?

Разве что в нулевом посте.



MatouДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:45 | Сообщение # 375 | Тема: Набор команды
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Pochka)
Пойду на другой форум.

Иди-иди, это тут админы всепрощающие, на другом форуме тебя быстро забанят.



MatouДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:49 | Сообщение # 376 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Кого тяжелее всего найти: художников, сценаристов, программистов, гейм дизайнеров, левел дизайнеров, моделлеров и т.д. ?
Если у вас есть опыт по сбору команды, составьте примерный список дефицитных кадров в порядке убывания.
Разумеется речь идет о толковых ребятах, а не тех кто просто любит себя так или иначе называть.



MatouДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 377 | Тема: GreenTree Studio
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
если перестать их троллить, то они вообще зажрутся и будут думать, что они всё знают, умеют и им всё можно.

+ все должны.



MatouДата: Пятница, 25 Мая 2012, 23:23 | Сообщение # 378 | Тема: Заинтересовала 3D-технология...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не узрел ничего особенного.


MatouДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 379 | Тема: Продаю нужные вам 3D модели.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте




MatouДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 380 | Тема: Подключения Ogre
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Важно какая ошибка идет самой первой. Судя по тому что тебе компилятор выдает у тебя не подключен сам Ogre SDK, надо проверить его подключение. Для начала проверь правильность задания переменной, если все правильно, то проблемы с Визардом, но я им не разу не пользовался, так что помочь не смогу.

Еще можешь спросить на ogre.su/forum раздел "проблемы со сборкой".



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг