Суббота, 30 Ноября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Veliky_VirusДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:17 | Сообщение # 341 | Тема: Eternal Games
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, Мы на Unity перешли... dry
Veliky_VirusДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:47 | Сообщение # 342 | Тема: Eternal Games
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Название: Eternal Games
Среда разработки: Unity
Дата основания: 18 июня 2010 года.
О команде: Мы команда разработчиков работающая на энтузиазме. Изначально мы сделали два проекта чтобы самим себе доказать что мы реально что - то можем делать. Жанры мы предпочитаем сами выбирать,не специализируемся на одном жанре. (поэтому у нас разнообразие.)
Сайт команды: Eternal Games
Завершённые проекты команды Eternal Games: Идеальный квадратик, Game on a notebook 2.

Состав имеющейся команды:
Программист - Я
Моделлер,мультипликатор,художник - Niro
Художник - Kucher
Дизайнер - DartNekit
Сценарист - airsky
В команду требуются следуйщие лица:
1. Художник(концепт - арт)
2. Программист (C# или JavaScript)

Просьба. Выкладывайте примеры работ. (художники)

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 21 Июля 2010, 14:44
Veliky_VirusДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:35 | Сообщение # 343 | Тема: Набирается команда!! :booze:
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Adrenalin, Ты сначала 2D игры делай. Хотя если ты крутой программист то может чё то сделешь))
P.S Не очень уверен что ты проффесиональный программист.
Veliky_VirusДата: Среда, 21 Июля 2010, 12:18 | Сообщение # 344 | Тема: Индивидуальный статус
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Очень прошу.
ДьявоЛ
Причина: К моей аватарке прикерасно подойдёт)
P.S если нарушает правила то напишите плиз DeviL. (надеюсь перевод и так ясен(Дьявол)

Добавлено (21.07.2010, 12:18)
---------------------------------------------
Заранее спасибо!!!!!!!

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Среда, 21 Июля 2010, 12:17
Veliky_VirusДата: Среда, 21 Июля 2010, 06:13 | Сообщение # 345 | Тема: Набор в группу E-gaming
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
FERAMON согласен!!! biggrin
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:30 | Сообщение # 346 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
нах..

И зачем так? dry
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:58 | Сообщение # 347 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Dreamer93,
Quote (Dreamer93)
play_sound(name)

Может sound_play(s1) в Create объекта.

Добавлено (20.07.2010, 13:58)
---------------------------------------------
Вот держи в кнопочном варианте. Вкл и выкл.
http://rghost.ru/2163322

Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:18 | Сообщение # 348 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Знаю но всё на кнопках. (я имею виду чтобы вкл или выкл звук)
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 10:49 | Сообщение # 349 | Тема: Пиксель - арт.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
Неплохо.

Спс)
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:59 | Сообщение # 350 | Тема: Пиксель - арт.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer Просто рисунок.
P.S доспех смотрел?
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:53 | Сообщение # 351 | Тема: Инвентарь!!!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Жду.
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:22 | Сообщение # 352 | Тема: Инвентарь!!!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
GLaDOS, Скинь посмотрю)
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 09:21 | Сообщение # 353 | Тема: Пиксель - арт.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Niger, У тебя я её не вижу)
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 08:39 | Сообщение # 354 | Тема: Помогите с моим проектом!!!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
tifaso, Тема старая! Смотри на даты!
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:50 | Сообщение # 355 | Тема: Пиксель - арт.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Niger, Всё криво,и человече не правильный)))) Может быть так?
Прикрепления: 8749518.gif (1.1 Kb)
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:44 | Сообщение # 356 | Тема: Инвентарь!!!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
GLaDOS для ультимы не надо. Там он должен вести путь к определённым скриптам вроде. Хотя если найдёшь тоже буду благодарен. (Ультиму подучиваю)
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:43 | Сообщение # 357 | Тема: Лицензия
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Onimushi, Спасибо!
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 06:57 | Сообщение # 358 | Тема: Лицензия
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Проще договориться внутри команды, одному из вас продавать игры, как физ. лицу, и отстегивать процент остальным, но это будет неофициально, нет защиты от кидалова)

Так если кидалого то это не очень выгодно dry
Quote (Vinchensoo)
У библиотеки должно быть свое лицензионное соглашение. Насколько я знаю, производитель у них разный, поэтому придется покупать библиотеку уже у него

Тоисть надо библиотеку покупать у YoYo ?
Quote (Vinchensoo)
Если будете делать игры на UDK- врят ли. Вопрос странный)

Не понял dry
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:54 | Сообщение # 359 | Тема: NeoAxis engine - создание exe файла.
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Люди. Проблема. Я изучаю C# специально для NeoAxis engine 0.82 версии. Я сделал маленький шутер (стандартные модели и другое) Перерыл весь код. Но незнаю как создать свою игру в exe файле. Может есть тут кто - то опытный, и поможет. Vusial Studio C# версия 2010

Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Вторник, 20 Июля 2010, 05:55
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:29 | Сообщение # 360 | Тема: Инвентарь!!!
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Создал скрипт и назвал его Inv_Init
Code
Inventory[] = 0;
BagArray[] = 0;
sizea = 4;
sizeb = 6;

for(i = 1; i < sizea; i+=1)
         {
                 for(j=1; j<sizeb; j+=1)
                 {         
                       Inventory[j,i] = 0;   
                       BagArray[j,i] = 0;
                 }
         }

Потом создал второй скрипт и назвал его Inv_Open

Code
if(open == false)  
{
          
         for(i = 1; i < sizea; i+=1)
         {
                 for(j=1; j<sizeb; j+=1)
                 {         
                 BagArray[j,i] = instance_create(x-(j*32),y-(i*32),inv);
                 BagArray[j,i].BG = id;  
                 if(Inventory[j,i] != 0)
                 {
                 instance_create(x-(j*32),y-(i*32),Inventory[j,i]);
                 }
                 }
         }
         open = true;

}
else
{
        
     for(i = 1; i < sizea; i+=1)   
         {
                 for(j=1; j<sizeb; j+=1)  
                 {         

                     if(Inventory[j,i] != 0)   
                     {
                          
                         with(Inventory[j,i])
                          {
                  
                             invn = instance_nearest(x,y,inv);
                             invdist = point_distance(x,y,invn.x,invn.y);
                             if(invdist<30)
                             {
                             instance_destroy();
                             }
                      

                         }

                     }
                      
                      
                     with(BagArray[j,i])
                     {
                         instance_destroy();
                     }

                }
         }

     open = false;
}

Создал объект Bag и в создании (create) сделал код

Code
open = false;

Там же указал путь к скрипту Inv_Init
Теперь создаю событие Левая отпущена (Left Released)
И указываю путь к скрипту Inv_Open.

Дальше создал объект который и будет внутренней частью инвентаря назвал его inv.

Потом делаю объект item и в Создание
пишу код.

Code
move = false;

В Шаг этот код.
Code
if(move == true)  
{
             x = mouse_x;
             y= mouse_y;
}

Левая отпущена следуйщий код
Code
if(move == false)
{
move = true;
if(collision_point(x,y,inv,true,true))
{
IV = collision_point(x,y,inv,true,true);

dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32;
dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32;

IV.BG.Inventory[dx,dy] = 0;
}

}
else
{

     if(collision_point(x,y,inv,true,true))
     {
             IV = collision_point(x,y,inv,true,true);
             dx = distance_to_point(IV.BG.x,y)/32;
             dy = distance_to_point(x,IV.BG.y)/32;
              
             IV.BG.Inventory[dx,dy] = object_index;
      }         
     move = false;
}

Добавлено (20.07.2010, 05:29)
---------------------------------------------
И создал объект предмета который поднимается. И задаю маску объекта Item.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг