Среда, 27 Ноября 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Вторник, 20 Мая 2014, 16:04 | Сообщение # 341 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Думается мне, что посудина слишком квадратная, и она вряд ли будет летать в условиях классической аэродинамики.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 20 Мая 2014, 08:41 | Сообщение # 342 | Тема: Arctic alive [завершено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Торт, плюсик за блендер.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 14 Мая 2014, 10:47 | Сообщение # 343 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Надо юзать контейнеры, это что-то типа дочернего объекта. Пример


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 14 Мая 2014, 10:47
JessyStormДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 344 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, прочитаешь может быть тему сначала? Тут никто не утверждал этого.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:30 | Сообщение # 345 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит без помощи ассетов? Одним материалом? Можно использовать обычный рефлекшн материал + скрипт который будет генерировать кубмап в реалтайме. А gi в дефолте нет в юнити.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 22:33
JessyStormДата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:42 | Сообщение # 346 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да при чем здесь производительность? Не совсем понятно, что для тебя значит "современная графика"?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:35 | Сообщение # 347 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, Тут ничего кроме блума, рендера солнечных лучей и качественной работы с освещением и нет. А дальше все дело в дизайне и моделях, например, сразу видно насколько у вас корявая текстурка земли, здесь нужно использовать паралакс со спекуляр мапой и бампом.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:43
JessyStormДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 348 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:14
JessyStormДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:54 | Сообщение # 349 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем собственно будет заключаться "атмосферность"? Что вы вкладываете в это понятие?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 06 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 350 | Тема: Контест 3д графики.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот об этом я не подумал, у меня ничего подобного нет, ладушки обождем, возможно позже подниму тему.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 351 | Тема: Контест 3д графики.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, задался вопросом, найдутся ли желающие поучаствовать в конкурсе 3д графики в рамках нашего форума, конкурс по 2д графике и геймдеву уже проводились, а подобного вроде бы еще не было, если будет достаточное количество людей, готов заняться организацией.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 05 Мая 2014, 16:26
JessyStormДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:38 | Сообщение # 352 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая-то у вас современность короткая, моя любимая игра - Warcrft III, лучшая игра всех времен и народов, после третьего варкрафта ничего серьезного и не выходило, до него - да было, а вот после.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:37 | Сообщение # 353 | Тема: Запись в жюри конкурса "Gamiron №7"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готов принять участие, по всем критериям подхожу.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:25 | Сообщение # 354 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
круто. на уровне близзарда

Ну до близзарда, как до Берлина раком, первые наработки в этом направлении.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 355 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoopZee123 ()
http://yadi.sk/d/JfMHgD9INvB9G
Но это не твои работы, ты мне сказал, что ты "моделист" и "фотошопер", хочется увидеть твои рендеры и рисунки.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:01 | Сообщение # 356 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спокойно, автор сказал мне, что он "фотошопер" и "моделист", покажет работы!

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 03 Мая 2014, 09:57 | Сообщение # 357 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй, нет. Напиши подробнее о проекте и каким образом ты будешь участвовать в разработке?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 03 Мая 2014, 10:00
JessyStormДата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:23 | Сообщение # 358 | Тема: Текстурные карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
(по моему это АК47)

Серьезно? Больше уж на АН-94 похоже, но никак не на ак47.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 02 Мая 2014, 08:11 | Сообщение # 359 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
а эти святящие штукии вообще не в тему
Как ты можешь утверждать, что руна не в тему, если не знаешь, зачем нужен этот меч? А на счет "скучноты", он таким и должен быть, это меч рядового бойца, а не один из тех, которым дают собственное имя. Вообще да, косяки есть, в третий раз подобное делаю, технику еще оттачивать и оттачивать.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 02 Мая 2014, 10:40
JessyStormДата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:05 | Сообщение # 360 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жир стекает, друг.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 01 Мая 2014, 22:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг