Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 16:04 | Сообщение # 341 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Думается мне, что посудина слишком квадратная, и она вряд ли будет летать в условиях классической аэродинамики.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 08:41 | Сообщение # 342 | Тема: Arctic alive [завершено] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Торт, плюсик за блендер.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 10:47 | Сообщение # 343 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Надо юзать контейнеры, это что-то типа дочернего объекта. Пример
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 14 Мая 2014, 10:47 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 344 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, прочитаешь может быть тему сначала? Тут никто не утверждал этого.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:30 | Сообщение # 345 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит без помощи ассетов? Одним материалом? Можно использовать обычный рефлекшн материал + скрипт который будет генерировать кубмап в реалтайме. А gi в дефолте нет в юнити.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 22:33 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:42 | Сообщение # 346 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да при чем здесь производительность? Не совсем понятно, что для тебя значит "современная графика"?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:35 | Сообщение # 347 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Тут ничего кроме блума, рендера солнечных лучей и качественной работы с освещением и нет. А дальше все дело в дизайне и моделях, например, сразу видно насколько у вас корявая текстурка земли, здесь нужно использовать паралакс со спекуляр мапой и бампом.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:43 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 348 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, в юньке можно сделать абсолютно такую же картинку, просто в CE и UDK все решения уже готовы.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 18:14 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:54 | Сообщение # 349 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем собственно будет заключаться "атмосферность"? Что вы вкладываете в это понятие?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 350 | Тема: Контест 3д графики. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот об этом я не подумал, у меня ничего подобного нет, ладушки обождем, возможно позже подниму тему.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 351 | Тема: Контест 3д графики. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, задался вопросом, найдутся ли желающие поучаствовать в конкурсе 3д графики в рамках нашего форума, конкурс по 2д графике и геймдеву уже проводились, а подобного вроде бы еще не было, если будет достаточное количество людей, готов заняться организацией.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 05 Мая 2014, 16:26 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:38 | Сообщение # 352 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая-то у вас современность короткая, моя любимая игра - Warcrft III, лучшая игра всех времен и народов, после третьего варкрафта ничего серьезного и не выходило, до него - да было, а вот после.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:37 | Сообщение # 353 | Тема: Запись в жюри конкурса "Gamiron №7" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов принять участие, по всем критериям подхожу.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:25 | Сообщение # 354 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) круто. на уровне близзарда Ну до близзарда, как до Берлина раком, первые наработки в этом направлении.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 355 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WhoopZee123 ( ) http://yadi.sk/d/JfMHgD9INvB9G Но это не твои работы, ты мне сказал, что ты "моделист" и "фотошопер", хочется увидеть твои рендеры и рисунки.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:01 | Сообщение # 356 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спокойно, автор сказал мне, что он "фотошопер" и "моделист", покажет работы!
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 09:57 | Сообщение # 357 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй, нет. Напиши подробнее о проекте и каким образом ты будешь участвовать в разработке?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 03 Мая 2014, 10:00 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:23 | Сообщение # 358 | Тема: Текстурные карты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) (по моему это АК47) Серьезно? Больше уж на АН-94 похоже, но никак не на ак47.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 08:11 | Сообщение # 359 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) а эти святящие штукии вообще не в тему Как ты можешь утверждать, что руна не в тему, если не знаешь, зачем нужен этот меч? А на счет "скучноты", он таким и должен быть, это меч рядового бойца, а не один из тех, которым дают собственное имя. Вообще да, косяки есть, в третий раз подобное делаю, технику еще оттачивать и оттачивать.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 02 Мая 2014, 10:40 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:05 | Сообщение # 360 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жир стекает, друг.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 01 Мая 2014, 22:06 |
|
| |