Результаты поиска
|
|
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:43 | Сообщение # 341 | Тема: С/С++ |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Какая разница, на чем писать? Человек при прямых руках на пасе напишет программу, работающую быстрее с++. Потом, пас используется в институтах для исследований (ABCPas). ЯП не важен, важен скилл
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:35 | Сообщение # 342 | Тема: С/С++ |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Блин, если человек взялся за сипипи, значит ему нужен не пас, не жаба, а сипипи. Для начала прочитай Либерти либо Страуструпа. Нужно смотреть, какой вид подачи материала тебе нравится больше, но Страуструп лучше в плане содержания. Игровые движки: HGE, Irrlicht, Cafu, Leadwerks, CryENGINE 3 (gg)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 343 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:00 | Сообщение # 344 | Тема: Посоветуйте хороший игровой движок |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| ЯП? Добавлено (02.11.2011, 14:00) --------------------------------------------- Советую jMonkeyEngine 3
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 345 | Тема: Social Shooter |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Вот поэтому я и решил оставить лишь 1 проект (Smile Hunter)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 346 | Тема: Social Shooter |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, она нужна только для разработки движка. Ужас? Да. Но мой первый опыт в моделлинге. Добавлено (02.11.2011, 12:51) --------------------------------------------- Так, прошу закрыть, ибо не сложилось с альтернативой.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:28 | Сообщение # 347 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ну у меня тоже 3, но менять тоже пора.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:25 | Сообщение # 348 | Тема: Electro Commando |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я, собственно, от него хотел уйти. Так что - нет. Я даже олимпиады на нем не пишу Добавлено (02.11.2011, 12:25) --------------------------------------------- Прошу закрыть, ибо шлак идея
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 349 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Значит, надо хард менять. Только вот фигня: они из-за наводнения в Бангкоке взлетели в 3 раза в цене.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 07:13 | Сообщение # 350 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Мультиплеер в батлфилд 3... Ну, самый обычный мультиплеер, только с ненужным разрушением. Мне было намного интереснее играть в мульт первого крайсиса. Динамики 0. Долго в него не поиграешь. Вот вы говорите: разрушения! Вау! А зачем они? В основном - зрелищность и только. Тут виноваты консоли. Если хотите чего-то нового и динамичного - берите второй кризис мульт. Мв3 тоже ничего нового.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:13 | Сообщение # 351 | Тема: Android тред |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, нет, хотя где-то в настройках я видел: Android SDK Location
|
|
| |
Сибирский | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:12 | Сообщение # 352 | Тема: jMonkeyEngine проблема |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Code package mygame;
import com.jme3.app.SimpleApplication; import com.jme3.material.Material; import com.jme3.math.ColorRGBA; import com.jme3.math.Vector3f; import com.jme3.renderer.RenderManager; import com.jme3.scene.Geometry; import com.jme3.scene.shape.Box;
/** * test * @author normenhansen */ public class Main extends SimpleApplication {
public static void main(String[] args) { Main app = new Main(); app.start(); }
@Override public void simpleInitApp() { Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1, 1, 1); Geometry geom = new Geometry("Box", b); geom.updateModelBound();
Material mat = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/SolidColor.j3md"); mat.setColor("m_Color", ColorRGBA.Blue); geom.setMaterial(mat);
rootNode.attachChild(geom); }
@Override public void simpleUpdate(float tpf) { //TODO: add update code }
@Override public void simpleRender(RenderManager rm) { //TODO: add render code } } Самое базовое приложение выдает 7-11 fps! Что делать, как исправить? Железо мощное, crysis 1/2 на максималках. Windows 7Добавлено (30.09.2011, 14:04) --------------------------------------------- Странно. Может стоит предварительно скомпилить перед запуском? Добавлено (02.10.2011, 16:13) --------------------------------------------- Помогите! Тоже самое... Не могу понять, в чем дело! Даже после сборки 2-9 Добавлено (01.11.2011, 08:12) --------------------------------------------- Все! Проблема исчезла с обновлением! Тему можно закрывать
Сообщение отредактировал Сибирский - Пятница, 30 Сентября 2011, 12:11 |
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:06 | Сообщение # 353 | Тема: Windows на iphone |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Mo'Minis!
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 354 | Тема: Electro Commando |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| В 8м Добавлено (31.10.2011, 14:32) --------------------------------------------- Либо love2d, либо PushButton
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 355 | Тема: Electro Commando |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Давайте так: эту игру я придумал в 5 классе, так что давайте честно: шлак или нет? Может, не стоит этим заниматься.
|
|
| |
|
Сибирский | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:26 | Сообщение # 357 | Тема: Снимаю видеоуроки |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, Quote бесплатную, желательно указать и под вин7 и под Убунту с выбором области на экране и разными маркерами и т.д. И давно вегас бесплатный?
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 358 | Тема: Electro Commando |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Я, собственно, неопытен именно в lua + love2d. Знаю пас на хорошем уровне. Java - чуть ниже среднего. AS 3.0 - лишь теоретические знания средние. Вот думаю, может лучше на флеш написать? Хм... Тогда сразу: игровой движок для as3.0 с русской документацией и желательно без хилой молиДобавлено (31.10.2011, 12:04) --------------------------------------------- TimKruz, mmofps - развитие Social Shooter'а. Это сложнейшая из игр. Т.е. идея в постепенном развитии от простого к сложному
|
|
| |
Сибирский | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10:42 | Сообщение # 359 | Тема: Electro Commando |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Загё, а читать-то мы не умеем...
|
|
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 360 | Тема: Electro Commando |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Нет, игры будут выпускаться по очереди
|
|
| |