Результаты поиска
|
|
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:01 | Сообщение # 341 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| хоть один нормальный человек! послушаю твои советы..а копирайт незнаю где у этой КМС редактировать О_о
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
|
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 343 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| да вашу дивизию!!? что такого я сказал!! а коментарий "ненравиться не пиши" оставил на пост: на сайтом много работаем, а тут необоснованные наезды! >(
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 344 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| да вы что?? какой гонор..ппц!! Добавлено (28.02.2011, 16:17) --------------------------------------------- нпо поводу юкоза! где бы не писали-юказ так извиняюсь за выражение: обсирали, вот и переехали, и теперь и база данных+ MySQL, удобно всё, и СМФ форум классный..и какое право наезда что "мы такие крутые и съехали с юкоза" *нам непонравилось * другие наезжали а теперь всё норм, и не говорите эту рунду: Quote (Vinchensoo) мешок самолюбия, тележка гонора, толку == 0.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал GGS - Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:13 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 345 | Тема: Пак вопросов. |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, световой двиг подошёл??
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:54 | Сообщение # 346 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| думаю один рациональный ответ дал Filinshein, спасибо за дельный совет!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:34 | Сообщение # 347 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| есть люди, не юзавшие смф, и могут незнать, вот предупреждение!!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 12:01 | Сообщение # 348 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| XDAS, сайт развиваеться, он довольно молодой,ток сьехали с юкоза, и держи своё мнение при себе, а С#, это и есть скриптовый яп юнити, я знаю что он отдельный, но он и ЯП юнити...
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 349 | Тема: Grand Game Studio (www.GGStudio.ru) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Сайт Grand Game Studio На сайте много чего будет появляться и появляетсяые движки, конструкторы игр, примеры, туториалы и всё то, что связано с игростроем, Unity 3D, Game Maker, и созданию программ Состав команды Grand Game Studio: -Алексей Дудкин (Алексей, GGS) - основатель Grand Game Studio, глава, проверенный, постоянный участик Grand Game Studio. (программирование) -Александр Геращенко (tracer) - глава, проверенный, постоянный участник Grand Game Studio.(програмирование) -Михаил Кондратьев (XAKER07070) - участник Grand Game Studio (художник, моделирование) -Коваль Даниил (Marlou) - активный участник Grand Game Studio (программирование) -Радислав Хаматдинов (H2x) - участник Grand Game Studio (художник, моделирование, программирование) -Фериме Александр (Zik10000) - участник Grand Game Studio (программирование) -Сергей Кузин (Hummer) - участник Grand Game Studio (программирование) - Антон Анучин(Антоха)- Новобранец Grand Game Studio(Художник) - Артём Богданов(Degma)- Новобранец Grand Game Studio(Программист) http://ggstudio.ru/ и форум http://ggstudio.ru/forum Форум был очень продвинут, щас большое кол во игр не перенсли ещё, форум пересоздавали..поэтому ещё так негусто! если кто хочет к нам присоедениться, будем рады! пишем заявки ЗДЕСЬ!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал GGS - Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:00 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 350 | Тема: Пак вопросов. |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| 1) световой движок
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:33 | Сообщение # 351 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LordZick, да, можно, но елси ты редактировал БизигМООРПГ, то неполучиться!....
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:34 | Сообщение # 352 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| надо через хамачи, что бы ты с серваком, создал сеть в хамачи, а клиент, который подключаеться, подключился к сети!..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Кнопка-это ерунда, для новичков!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:26 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Да, бесит что некто не ищет, а просто спрашивает, я юзаю гм 1.5 года, никогда ничего не спрашивал, учился по примерам, справке и статьям!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Я немно приврал, делай так: Делаем меч: Делаем обьект игрока obj_player в криэйте Shot=false В событии аларм 0: Shot=true В событии аларм 1: sprite_index=spr_player//основной спрайт игрока В событии Step: if keyboard_check_pressed(vk_space)//если нажат пробел. { Shot=true } if Shot=true && keyboard_check_pressed(vk_space) { sprite_index=spr_player//спрайт удара alarm[1]=20//возращаем стандартный спрайт with (obj_enemy)//obj_enemy-обьект врага, которого бьём! { if distance_to_object(obj_player) //obj_player-обьект игрока { hp-=20//отнимаем 20 хп } Shot=false alarm[0]=40 } } Делаем обьект врага-obj_enemy В событии 'создние': hp=100 В событии Step: if hp<=0//если нет хп { instance_destroy()//удаляем обьект врага }
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:35 | Сообщение # 356 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый, гмл надо учить! Делаем меч: Делаем обьект игрока obj_player в криэйте Shot=false В событии аларм 0: Shot=true В событии аларм 1: sprite_index=spr_player//основной спрайт игрока В событии Step: if keyboard_check_pressed(vk_space)//если нажат пробел. { Shot=true } if Shot=true { sprite_index=spr_player//спрайт удара alarm[1]=20//возращаем стандартный спрайт with (obj_enemy)//obj_enemy-обьект врага, которого бьём! { if distance_to_object(obj_player) //obj_player-обьект игрока { hp-=20//отнимаем 20 хп } } } Делаем обьект врага-obj_enemy В событии 'создние': hp=100 В событии Step: if hp<=0//если нет хп { instance_destroy()//удаляем обьект врага }
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 357 | Тема: Operation "Dead Night" |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| спасибо))
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:51 | Сообщение # 358 | Тема: Operation "Dead Night" |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Автор: Grand Game Studio (Алексей Дудкин) Жанр: TDS Shooter Сриншот: Среда разроботки Game Maker 8 Pro ЯП: GML
Скрин 1: Скрин 2: Скрин 3:
Управление: цифры:1,2,3,-Смена оружия (1-пистолет, 2-Автомат, 3-огнемёт) передвижение:WASD,курсор мыши F4/'M'-открыть мелодию(проигрываеться автоматически) F6/'N'-Остановить мелодию F2/'Q'-сохранение F3/'L'-загрузка F1-информация
Советы: * лучьше валите врагов из огнемёта (для выбора жмите *цифра 3*) * на первой миссии не лезьте под обстрел, прекрываясь за мешками с песком у вас больше шансов на победу
Описание: Есть 3 уровня, мочишь терроров на 3-ем уровне зомби надо продержаться 1.5 минуты, воюете с зомби и терорами у вас 3 вида оружия, пистолет, автомат и огнемёт, игра нысыщена звуками удобный интерфейс, хорошее ИИ ботов, загрузка и проигрывание своей музыки, красивый световой двиг, погода, вы можете поджигать всё огнемётом!! Красивые эффекты крови и ИИ(искуственный интелект) ботов! И многое другое...
Скачать старую версию Operation "Dead Night "
ВНИМАНИЕ! Новая версия в разроботке!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал GGS - Четверг, 26 Мая 2011, 16:59 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:50 | Сообщение # 359 | Тема: C Gcup нагло копипастят |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ок, поставлю гиперссылку. P.S: сайт находиться по адресу http://ggstudio.ru/ , а не http://gg-s.oxnull.net/
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 10:24 | Сообщение # 360 | Тема: C Gcup нагло копипастят |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ок, везде укажу источник.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |