Среда, 04 Декабря 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MyDreamForeverДата: Суббота, 25 Июля 2015, 00:56 | Сообщение # 341 | Тема: Куплю игру
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Postolatiy, конкретнее можно?

Согласен, поконкретнее желательно бы.
MyDreamForeverДата: Пятница, 24 Июля 2015, 01:48 | Сообщение # 342 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Шаманы призывающие тотемы ! Тотемы в третьей части в отличии от второй являются мобами. У них высокий хп и нулевая атака. Помимо физического устранения тотема можно использовать специальное зелье меняющее местами атаку и здоровье ( что сразу уничтожит тотем

Харстоун очень сильно напомнило. Можете поиграть, вдруг и почерпнёте что smile
MyDreamForeverДата: Четверг, 23 Июля 2015, 14:17 | Сообщение # 343 | Тема: Посоветуйте веселые муз. группы
StrateG
Сейчас нет на сайте
Операция пластилин.
Savant.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 23 Июля 2015, 14:17
MyDreamForeverДата: Суббота, 18 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 344 | Тема: Во что играете сейчас?
StrateG
Сейчас нет на сайте
Dungeon of the Endless - наконец-то что-то годное из мира инди.
MyDreamForeverДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 14:43 | Сообщение # 345 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
StrateG
Сейчас нет на сайте
Starcraft II
А так понравились: crysis, terraria, bulletstorm, metro, hearthstone, игра где героя зовут "Корво"



Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 13 Июля 2015, 14:46
MyDreamForeverДата: Среда, 17 Июня 2015, 16:03 | Сообщение # 346 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
StrateG
Сейчас нет на сайте
andre_y - Противостояние. Очень понравилась работа.
MyDreamForeverДата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:15 | Сообщение # 347 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
StrateG
Сейчас нет на сайте
Tyler, твоё сугубо личное мнение.
Эта игра настолько провалилась что прошла стим гринлайт dry
Музыка в тему: мясцо, олдскул и металл, что ещё надо?


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 12 Июня 2015, 15:20
MyDreamForeverДата: Пятница, 05 Июня 2015, 23:33 | Сообщение # 348 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Локация с кораблями шикарна happy
MyDreamForeverДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 12:18 | Сообщение # 349 | Тема: Оцените сайт с 3D Панорамами и Виртуальными Турами
StrateG
Сейчас нет на сайте
Желтый текст на желтых панельках сверху это жесть.
Сине-желтое меню справа тоже не очень выглядит.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 01 Июня 2015, 12:19
MyDreamForeverДата: Суббота, 30 Мая 2015, 02:08 | Сообщение # 350 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
StrateG
Сейчас нет на сайте
Очень нравится стиль в Данжелоте, нарисовал небольшой фан-арт smile
Придумал героя для игры, почему бы и не пофантазировать на эту тему?)

Новый герой: Диабло


Идея: Ресурс Диабло - души. Поглощает он их когда убивает любого моба. Чем больше душ соберёт герой, тем сильней он пассивно будет "регенить" ХП
при переходе на другой левел. Когда душ достаточно много, наш герой сможет воскреснуть после смерти, но потеряет ВСЕ души. Кроме пассивного использования
душ наш герой сможет тратить их на "усиление способностей".



Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 30 Мая 2015, 02:17
MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Мая 2015, 23:05 | Сообщение # 351 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Держите happy Может пригодится.
MyDreamForeverДата: Четверг, 28 Мая 2015, 23:15 | Сообщение # 352 | Тема: Графика для ваших проектов
StrateG
Сейчас нет на сайте
Tymonr, концепт smile
MyDreamForeverДата: Четверг, 28 Мая 2015, 22:24 | Сообщение # 353 | Тема: Графика для ваших проектов
StrateG
Сейчас нет на сайте


Добрый день, игроделы.
Статус: свободен
Рисую растровую и векторную графику для 2D игр. Примеры можете посмотреть ниже.

Новые работы:


Спрайт (анимированный):


Пакет графики для 2D игры:


Лого/Постер для игры:


Ещё всякое разное:


Векторные изображения:


Также рисую в пиксель-арте:


Контакты:
Deniiel3(sobaka)mail.ru
skype: deniiel1
Или здесь на форуме.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Вторник, 27 Декабря 2016, 12:08
MyDreamForeverДата: Среда, 27 Мая 2015, 23:01 | Сообщение # 354 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
StrateG
Сейчас нет на сайте
Очень классно получается. Жду игрушку. Давно ждал более "глубокого" геймплея =)
MyDreamForeverДата: Вторник, 12 Мая 2015, 18:23 | Сообщение # 355 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam)
StrateG
Сейчас нет на сайте
Классно =)
Жду таких же классных пушек как и в самом квейке) Ну или в серьёзном сэме.
А не только пулемет, надеюсь поразнообразнее будет.

В современных шутанах все пушки какие-то одинаковые...
MyDreamForeverДата: Вторник, 12 Мая 2015, 04:05 | Сообщение # 356 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Да, стало намного лучше, имхо. Теперь не так вырвиглазно.
Может деревья стоит чуть посветлее сделать, как-то сливаются с фоном немного, особенно ёлки.
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 357 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
StrateG
Сейчас нет на сайте
MysticPurple, в общем графика очень контрастно выглядит.
Если хотите сделать именно яркую, а не вырвиглазную графику, рекомендую смотреть в сторону медового рогалика.


Особенно бросается в глаза что фон(тайлы травы, земли) такие же по яркости как и остальные объекты, как минимум нужно сделать потемнее траву и землю.
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 02:15 | Сообщение # 358 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Очень вырвиглазная трава, попробуй уменьшить резкость.
MyDreamForeverДата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:13 | Сообщение # 359 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
StrateG
Сейчас нет на сайте
Согласен с BESS55555
MyDreamForeverДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 360 | Тема: TimeCube [Gamiron №9]
StrateG
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, спасибо =)

Raven84 Спасибо за отзыв. Да, игра нацелена действительно на мобильные платформы =) Хотим на штмл 5 сделать.
Правда от остановки времени придется отказаться, игра и так слишком сложная для казуальщиков, а на мобилках так и тем более игры
нужны однокнопочные.

Концепт html5:


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 04 Мая 2015, 18:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг