Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 11:06 | Сообщение # 321 | Тема: GetPixel() / SetPixel()
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня есть текстуры 128х128 с пятном произвольной формы - это как-будто температура.
Конечно текстура не видима. Но я пересчитываю координаты на поверхности и сравниваю в пикселем:
IF (Color.r>0.5) {Горячо}
все работает. Дале думал таким макаром и рельеф генерить. НО...

на выходе надо SWF.
увы но в SWF у меня эти скрипты не работают и при компиляции ошибки не показывает!

в чем дело?

кто сталкивался?

в инспекторе:
Texture > Advnanced
Read/Write ENABLED
>> тогда открывается доступ к текстуре SetPixel / GetPixel

Можно рисовать на стенах например.
Но работает ли это в SWF?

я никогда не интересовался, да и в черном списке (что не может флеш) этого я не видел

Добавлено (25 декабря 2014, 11:06)
---------------------------------------------
неужели НИКТО вообще не знает??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 24 Декабря 2014, 13:38 | Сообщение # 322 | Тема: OnTriggerStay(Collider)
старожил
Сейчас нет на сайте
я сделал меш-коллайдер-блинчик и это помогло!

дает сбои но ооочень редко



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 10:59 | Сообщение # 323 | Тема: OnTriggerStay(Collider)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger, а если и ооооочень много?
пробегать массив и вычислять Distance() ?

Цитата Ranger ()
2й момент.
OnTriggerStay работает в случае пересечения коллайдеров. если один будет внутри другого - события пересечения не будет.

вот тут спасибо. Не знал.
Возможно оно и есть причина. У меня ведь сфера, а тут получается надо наверное мешколлидер делать в форме диска



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 19:13 | Сообщение # 324 | Тема: OnTriggerStay(Collider)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот в чем суть:
я хочу чтобы можно было ставить метки через определенное расстояние.
у меня к персу чилдом привинчен объект с большим триггером(сфер)
я жму пробел и если с триггером ничего не пресекается (с такими же тэгами) то метка создается

метка - объект с коллайдером и ригидБоди и тэгом 'flag'
как выявлять пересечения триггеров - я не понял... это вообще можно?

Изначально делал через методы OnTriggerEnter() / OnTriggerExit() но выяснилось что это ненадежно.
Тогда я решил использовать OnTriggerStay() и... как оказалось и этот метод тоже даёт сбои...

я даже счетчик поставил в Update() чтобы после создания метки он считал до 50 - не помогло...

Я поставил функцию
OnTriggerStay() строкой выше перед Update() в котором расчеты...

все равно сбои: можно поставить рядом две и более метки

я в панике... как мне быть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 17:02 | Сообщение # 325 | Тема: Ваша первая консоль!
старожил
Сейчас нет на сайте
БК 0010-01


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 12:05 | Сообщение # 326 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
ArchieWolfe,
ясно... значит всё же риск есть



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 18 Декабря 2014, 12:06
andarkyДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 11:04 | Сообщение # 327 | Тема: Поведайте о Hostinger.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
как думаете?
за размещение там демки игры забанят?

у них ведь там в правилах запрещены игры



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Декабря 2014, 16:42 | Сообщение # 328 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
старожил
Сейчас нет на сайте
мммм... я рекламщик,
но по дизайну...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Декабря 2014, 12:14 | Сообщение # 329 | Тема: Без вложений до 500 рублей в день
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата agentbk ()
Пишите что хотите. У вас смысл жизни сидеть на этом форуме, и людей унижать и критиковать вы так самоутверждаетесь

зря ты так...

тут не мало и серьезных людей.

Насчет заработков - у всех свои методы, кто как может.
смотрел я и форексы и биткоины - понял что не моё...

вообще не представляю КАК люди на этом деньги делают.
Но кто-то действительно делает.

удачи... : )



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 330 | Тема: большая проблема с terrain
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата leosmad ()
наслаждался бы лицензионной версией продукта, но начальство мое не дает мне такого сделать...

так ты им так и объясни что вот фришка и всё, не более того...

у меня подобная ситуация - если что-то не так - я оправдываю тем что надо бы купить прошку и тогда вся будет блестяща



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 17 Декабря 2014, 11:43 | Сообщение # 331 | Тема: как бросить детей?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger,
что-то новенькое. Не знал.
Возьму на заметку.

Но все же задача вот в чем:
Отбрасывать рандомно всех или не всех.
Т.е. не зная их числа, их имен

И чтобы они не убивались.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:02 | Сообщение # 332 | Тема: Конкурс художников
старожил
Сейчас нет на сайте
ну можно ведь и НГ. только как-то...

ну козлиную тему что-ли? год козы ведь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:24 | Сообщение # 333 | Тема: Конкурс художников
старожил
Сейчас нет на сайте
я с 31.12.2014 по 12.01.2015 не буду даже включать комп


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:06 | Сообщение # 334 | Тема: как бросить детей?
старожил
Сейчас нет на сайте
у детей могут быть и свои детки - все связи надо разрушить!

Добавлено (16 декабря 2014, 17:06)
---------------------------------------------
ну или вот так:

есть сколько-то детей с непонятно какими именами, возможно вообще у всех имя одно - т.е. все имеют один и тот же параметр .name

в таком случае КАК отделять рандомно одного из кучи,
ну или создать клон, который уже не имеет родителя, а его (оригинал) убить ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 16 Декабря 2014, 17:07
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 16:00 | Сообщение # 335 | Тема: Данные из массива в таблицу
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand,
там кроме текстов в таблице также картинки есть.

а мне именно надо чтобы заменились те строки - 'Var***'

это получается var txt = jQuery(this).text();

txt надо как-то определить соответствует ли оно 'Var***'
если да - то тогда уже шаманить с выявлением индекса
если нет - то строка остается неизменной?

а ФОРы? или другие виды циклов? это не надо?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:52 | Сообщение # 336 | Тема: Перехват JS-вызовов
старожил
Сейчас нет на сайте
а вот я найду всёравно...

мне кажется что это МОЖНО!

MrNesh,
муха прилипла чтоли?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 11:26 | Сообщение # 337 | Тема: Данные из массива в таблицу
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня есть массив массивов
т.е.

myArray[n]= Array['empty','empty','empty']

есть таблица. готовая в ХТМЛ.

Можно ли сделать так:
хочу расставить по нужным ячейкам строки
вида var001... var200
и как потом скриптом эти самые var001 - заменить на содержание из массива?

я хочу по отрезать от имени цифру: var001 = 001 - это и будет указателем на индекс в массиве.
это я делать умею.

Я не знаю как выявить все эти строчки из таблицы и поменять их текст.

во флеше я это делал без проблем.
вот сейчас задача- флешовый контент хочу в ХТМЛ.
Массив и в AS и в JS строиться одинаково

Добавлено (16 декабря 2014, 11:26)
---------------------------------------------
никто не мопожет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 10:49 | Сообщение # 338 | Тема: Перехват JS-вызовов
старожил
Сейчас нет на сайте
ну, а если,
например у меня Winforms с объектом Веб-браузер (Activex IE) - внутри него HTMLка показывает Unity и каким образом мне обработать JS вызов.
Из унити я вызываю JS который на странице, а JS отправлет команды браузеру - как их отловить?

В случае с флеш - есть готовый ActiveX - и с ним проще - работать через FScommand()
Unity такой радости не дает sad

КАК??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 339 | Тема: Перехват JS-вызовов
старожил
Сейчас нет на сайте
На страничке расположено окно плагина (Flash или Unity)
периодически происходят вызов JS который должен содержаться на страничке.

Можно ли как-нибудь мониторить функции?
ну хотя бы выяснить названия функций?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:30 | Сообщение # 340 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lampogolovii ()
mouseEnabled = false, если таковое имеется)

дело в том что я пока не могу понять как получать данные из флеша в Унити.

Т.е. унити я в флеш гружу - оттуда вызовы ловлю, обрабатываю. А назад отправить не пойму как....

это потому что я не очень понимаю эту новую ООП-структуру.
As2 был по-детски простым и доступным. Не надо было быть программистом чтобы в нем разобраться...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг