Результаты поиска
|
|
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 321 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) мне кажется целесообразнее использовать отдельный объект для конкретной части тела Крестись, братишка, когда кажется
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 322 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Боюсь придется временно приостановить работы над проектом на неопределенный срок.
Пикси прав, да я и сам прекрасно понимаю что на гм далеко не уедешь. Я и раньше задумывался над переходом на что нибудь более взрослое, но никак не решался взять в руки новый, незнакомый инструмент. Почему бы не сделать это сегодня, вместо того чтобы все время откладывать?
Сейчас самым оптимальным вариантом для меня представляется переход на Stencyl. Есть блочное построение скриптов, что думаю сильно облегчит "вкуривание" ибо достаточно напоминает гм'шный принцип, да и на пробу он оказался достаточно понятным и дружелюбным. Предварительная проверка показала что он быстрее чем гм, что для меня очень критично и на выходе я получаю не только стэндалон, но и флеш версию. Все что нужно в одном флаконе, так сказать.
За сим разрешите откланяться. Всем спасибо за участие. Занавес Добавлено (20.08.2012, 22:03) --------------------------------------------- Хе-хе, думали я уйду на дно? Опять же на работе сегодня набросал очередное бунгало. Готово к заселению
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 323 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Saladin, левая нога сзади, правая спереди. Например Порядок рисования определяется очередью выполнения функций.
draw_sprite_ext(а) draw_sprite_ext(б)
Первой будет рисовать функция "а", второй - "б". Это значит что спрайт из функции "а" будет за спрайтом из функции "б".
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 324 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какими такими слоями?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 325 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спрайты будут двигаться в тех координатах которые ты указываешь. Так как это у тебя точки анимации, то если двигаются точки, двигается и спрайт.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 326 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пфф... какая документация? Справку читай. Вот этого хватит: draw_sprite_ext() point_direction()
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 327 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Значи координаты рисования у тебя определены точками. Берешь нужную часть спрайта и рисуешь ее в координатах точки. Поворот бери из поинт дирекшн от точки в которой рисуется спрайт до следующей точки, к которой собственно привязана "кость". У тебя же все готовое, бери только да соединяй, откуда такие вопросы?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 328 | Тема: Привязка спрайтов к скелету. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скелет у тебя как реализован, м?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 329 | Тема: Система здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) ДЛЛ ему будет непросто писать. Но проще чем разобраться с этим кодом, это уж точно. Даже я в нем ничего не понимаю!
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 330 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Я думаю вот эта http://falcoware.ru/FalcoCockroaches.php убогая игра. Там надо тараканов мочить тапочками... Может, и не убогая, но идиотская! У меня до сих пор валяется заготовка игры, где нужно шлепать мух. Я тоже приобщен к удивительному миру идиотов!
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 331 | Тема: Система здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lolman) а на каких координтах должна появится полоса здоровья?Хочу от кнопок перейти полностью к кодам. Я тебе говорил что будет проще длл написать?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 332 | Тема: Нужно нарисовать карту мира |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы взялся и за две тысячи. Копировать это вам не фантазировать в мучениях. Копировать готовый стиль очень просто и быстро.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 333 | Тема: Система здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BigPen) что за бред??? Бред? Это СПАРТА!!!! Quote (qazer) тролль саладин Вы делаете мне смищно.
Не хотите ли собрать консилиум на тему "Максимальное количество жизней"? А я вам туда ссылки на идентичные темы принесу, ок?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 334 | Тема: Система здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Saladin, слишком толсто. Ничо не знаю, ты кто такой?
Добавлено (20.08.2012, 18:42) --------------------------------------------- Quote (Lolman) draw_sprite(spr_serdce,all,view_xview[0]+37*i,view_yview[0]+700) Ты серьезно?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 20 Августа 2012, 18:43 |
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 335 | Тема: Система здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 336 | Тема: Система здоровья |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lolman) Возмножно,что с GML это реализовать нельзя Да, ты прав, без дополнительной библиотеки тут не обойтись. Поищи в интернете документацию по написанию длл или обратись на специализированный форум.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос по GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сократить до двух строчек кода: image_speed=0 image_index=random(n)
Имеется ввиду спрайт для блока, с несколькими фреймами (несколько с травой, несколько без).
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:42 | Сообщение # 338 | Тема: Проблема. Предметов много, считает за 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ThisIsNewbie) loot_steel.x Quote (ThisIsNewbie) loot_steel.y Это координаты первого экземпляра обьекта в комнате. Используй код в обьекте loot_steel и координаты самого обьекта, то есть икс и игрек, без указателей.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:43 | Сообщение # 339 | Тема: Движение к точке в платформере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бывает смешно, когда ты сто раз код перелопатишь из-за этой ошибки, а оказывается что обьект0 на момент выполнения функции просто не существует. И смех и грех, ей богу
Ой, совсем забыл спросить, а генератор то тут зачем?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 340 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Если я слишком часто буду говорить на чем делается игра, меня засыпят фейспалмами.
Это же ГЕЙМ МЕЙКЕР! =)
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |