Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 321 | Тема: [MMO]Land War[ККИ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Напоминает Алаваровскую игру "Владыки Астрала".

поиграл в эту игрушку... достаточно большое сходство в боевой системе только у меня нету прямой зависимости от расположения карты... и плюс есть зависимость от экипировки и статов персонажа... например ядовитые персонажи будут зависеть от стата магической атаки персонажа... или криты будут зависеть от статов, или урез урона - от блока\защиты... тоесть собирать колоду нужно под статы персонажа или статы персонажа поднимать под карты(еквипом, лвл-апами, медалями)

Добавлено (23.05.2013, 10:39)
---------------------------------------------
сделал разделение карт на типы(огонь, дерево, дальнобойный и пр. всего 12), на каждую карту можно навесить 0-2типа... сделал тестовый вариант скилов\умений: яд - травит карту_цель на 3 хода в зависимости от атаки атакующей карты(со временем зависимость будет также от статов перса), дальнобойный - при атаке не получает ответного урона... также добавил немного графических плюшек: подсветка карты под мышкой, затемнение карт что нельзя использовать...

Добавлено (24.05.2013, 23:09)
---------------------------------------------
разработка продолжается маленькими шажками...
в систему скилов добавил возможность кодировать поведение карт при вызове, при смерти и каждый ход... начинаю оптимизацию кода и пакетов(перегрузил немного сервер)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 322 | Тема: [MMO]Land War[ККИ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, очень интересно, у меня по русскому всегда 3-ка(из 12) стояла cool

Добавлено (02.05.2013, 00:48)
---------------------------------------------
Проба нарисовать интерфейс:
первая фракция

вторая фракция

Добавлено (20.05.2013, 14:31)
---------------------------------------------
обновил лог - апаю тему...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 08 Мая 2013, 18:06 | Сообщение # 323 | Тема: 3D TDS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
подключашь 3д либу\длл или юзаешь стандартное 3д... дальше все дело техники... вопрос не о чем


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:39 | Сообщение # 324 | Тема: |3D| NanoB |RTS|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
Чтож прогер не человек по вашему?) Как и любому человеку, ему тоже нужно вдохновение для работы. И написание музыки и показ концепта как ничто лучше будут вдохновлять людей на работу.

сам в основном кодом маюсь и скажу так: "прогеру для вдохновения нужны сложные задачи, а внешний вид разве что доставит неудобства"
ведь если работать с болванками то потом нужно будет все подогнать под готовый контент(что не займет много труда и желание закончить все увеличится), а если работать изначально с готовым то понадобится много времени убить на подгонку каждой мелочи в ходе разработки вместо наработки функциональной части кода(что уменьшает интерес и вдохновение своей рутиной)
хотя может это мне нравится рутинную подгонку оставлять на потом=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:55 | Сообщение # 325 | Тема: World Of Cards[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zuduka21)
Мне нужна конструктивная критика.

Добавь немного динамики: спецэффекты, скорость, количество карт.
расширь выбор и функционал карт(что бы можно было придумывать стратегию боя, ведь на этом построены карточные бои)
графика приятная.
Нужна история и смысл игры(для более глубокого погружения)
и сделай какие собираемые бонусы(только не коллекции как в других ВК игрулях), что бы был какой нить азарт.
И с покемонами завязывай - детская тема не очень цепляет=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 326 | Тема: land war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
оу гейммейкер ВХ

не совсем понял cry

Добавлено (21.04.2013, 17:02)
---------------------------------------------
нужен 1 человек для до-альфа тестов... что бы проверить задержку и прочие неприятности...

Добавлено (27.04.2013, 20:45)
---------------------------------------------
нарисовал стрип для 1-ой расы Вардоков(название, скорее всего, временное):

Добавлено (28.04.2013, 04:09)
---------------------------------------------
перенес тему СЮДА
эту можно закрыть...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:38 | Сообщение # 327 | Тема: World Of Cards[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zuduka21)
пока просто боюсь что украдут идею

я теперь себя неловко чувствую... нужно алиби искать=)
а так удачи, в вк я не лезу так что не соперники=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 328 | Тема: World of Battlеs (проверка )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (maks-bj)
192.168.0.1

это локальный IP с таким же успехом можешь 127.0.0.1 юзать... он тоже будет работать на твоем компе=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:18 | Сообщение # 329 | Тема: [MMO]Land War[ККИ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: MMO, RPG, ККИ , Пошаговая стратегия
На каком движке:свой(С#+Tao Framework)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: изометрия
Какие есть похожие игры:Firebal, Техномагия
Какой Язык Пр. используется в игре:C#
Для какой платформы:Windows
Тип распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 9.04.13 - ???
Состав имеющейся команды: я и сам в поле воин, но художники не помешают=)
сюжет:

особенности:

карты(опытный вариант):

лог разработки:

игровые скрины:



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:09
BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
ini_read_real('save','mass','' );

попробуй ini_read_real('save.ini','mass',0);



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:06 | Сообщение # 331 | Тема: Проблема с соеденением
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
ip: 127.0.0.1 не пробовал ставить?

локалка работает на ура... нет соединения с другими компами...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:28 | Сообщение # 332 | Тема: Проблема с соеденением
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в общем о5 столкнулся с проблемой соединения с моим компом... на компе серв\ клиент конектятся пучком, но с другого компа не хочет... проверял порт(открыт), IP смотрел тоже - все норм, но подключатся не хочет=( слышал что проблема может быть с динам-айпи...
кто знает подскажите что делать - хамачи юзать не охота...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 03:16 | Сообщение # 333 | Тема: land war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка продолжается... добавил новый скрин(в шапке): 4 клиента - 2 в бою, 2 просто бродят...

Добавлено (20.04.2013, 00:08)
---------------------------------------------
дополнил лог и запилил скрин новой карты. из-за особенностей движка не стал рисовать хар-ки карты(все будет кодом)
коментов похоже не дождусь...

Добавлено (20.04.2013, 19:01)
---------------------------------------------
лог дополнен - коментов, как всегда, не дождусь bag

Добавлено (21.04.2013, 02:26)
---------------------------------------------
скрин регистрации:

Добавлено (21.04.2013, 03:16)
---------------------------------------------
добавил 2 скрина карт:"искорка", "русал"



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 334 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
судя по всему только ты так думаешь))))
просто на нашем форуме легче промолчать чем похвалить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 03:30 | Сообщение # 335 | Тема: [2D] Infinite world
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (x-and1988)
Тест воды. Пока что очень прожорливый, в плане ресурсов. Уменьшу прожорливость - продолжу.

на гм делал физику воды... вела себя точно так же=))) аж за душу взяло=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 00:31 | Сообщение # 336 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FLAbsdolc,
нужно застопить мышку в центре экрана...
в Draw:
Код
display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2)

Добавлено (20.04.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Turugnite, ошибка в том что health - глобальная переменная ГМ-а... если попробуешь health_a то все норм будет

Добавлено (20.04.2013, 00:31)
---------------------------------------------
vanek100, в настройках комнаты нужно настроить вид на нужную величину и зафиксировать его за ГГ...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 01:49 | Сообщение # 337 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
красота!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 04:29 | Сообщение # 338 | Тема: ИИ, умеющий оценивать ситуацию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
Сделал пример

по его тексту:
Цитата (Black_Templars)
их заставить, скажем, окружать? Заходить с тыла
делаем вывод, что нужно поиск пути производить по всей карте с учетом всех остальных юнитов + наверняка нужно сделать плавное смещения при потере\смене цели(что бы не дергались при равных наступательных силах - т.к движение каждого юнита(наверняка все в одну линию не будут переть) будет менять баланс сил, а значит уже нужны дополнительные условия\действия) хотя если делать через стандартный\кривой поиск пути или еще более упрощенный то точно тормозить не будет(через
стд.сетку вообще не вариант- фпс сжирает чють только оптимизация хромнет...)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 03:19 | Сообщение # 339 | Тема: ИИ, умеющий оценивать ситуацию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Black_Templars)
А вот как их заставить, скажем, окружать? Заходить с тыла7 То есть, как сделать само действие7

зная скороть кода ГМ можешь забить на эту затею... тут хорошим алгоритмом не обойдешся т.к нужно сделать хороший поиск пути, а даже 100+ объектов при точном поиске точки и следование к ней очень понижает фпс, в твоем же случае потребуется каждом юниту просчитывать свой путь и каждый шаг корректировать его с путями остальных юнитов(ведь если одна бактерия попытается зайти в тыл другой, а предполагаемая жертва пойдет в другую сторону, то прийдется заново перещитать все возможные действия и выбирать из них новое...каждый шаг) у тебя даже 10 юнитов повесят комп...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 03:11 | Сообщение # 340 | Тема: Видеть только часть карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно на каждую комнату сделать "маску" которая проверяет есть ли в этой комнате ГГ и смежные комнаты и в зависимости от результата затемнятся или нет(только нужно глубину меньше объектов комнаты лепить...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг