Суббота, 30 Ноября 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Суббота, 21 Марта 2015, 23:13 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос по шаблонам и auto_ptr
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из второго издания Язык программирования С++ (автор Бьерн Страуструп)

Цитата
Если функция не будет запускать никаких особых ситуаций, ее можно
описать, явно указав пустой список:

int g() throw (); // не запускает никаких особых ситуаций


Читайте книги, там много чего полезного еще сможете узнать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 21 Марта 2015, 15:56 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос по шаблонам и auto_ptr
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Написано почему, но на английском

Хотя кое что есть и по русски из той книги почему сделали и такой трюк.

Прочие члены класса auto_ptr (вспомогательный тип auto_ptr_ref и использующие его функции) реализуют довольно хитрые преобразования, позволяющие выполнять операции копирования и присваивания только с неконстантными экземплярами auto_ptr

По этой причине был введен класс auto_ptr_ref, обеспечивающий механизм преобразования в lvalue Работа этого механизма основана на различиях между перегрузкой (overloading) и правилах идентификации аргументов в шаблонах.

Это из другого источника
Назначение auto_ptr_ref -- обеспечить семантику разрушающего копирования, ввиду чего копирование константного auto_ptr становится невозможным.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:23 | Сообщение # 303 | Тема: Массивы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже самое, но в стиле GMS

Код
instances[i] = create_instance(100, 100, asset_get_index(blocks_names[i]));


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 304 | Тема: Монетизация PC-игры через admob
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот только это нашел
Цитата
Объявления, окна поиска и результаты поиска Google не разрешается:

интегрировать в любые приложения (это правило не распространяется на AdMob), в том числе панели инструментов;


Может запрет есть на уровне SDK


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 305 | Тема: Монетизация PC-игры через admob
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну на вряд ли только из за корявости не отвечают.

И за что собственно будет бан, в условиях использования сервиса запрещена эмуляция мобильных устройств?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 16 Марта 2015, 11:38
OpenGOOДата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:15 | Сообщение # 306 | Тема: Проверка на наличие значения переменной в списке.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
if ds_list_find_index(tipa_list, rand) != -1


Обрати внимание, что каждый раз когда ты вызываешь ds_list_create, то создаешь новый список


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 13 Марта 2015, 20:05 | Сообщение # 307 | Тема: Проверка на наличие значения переменной в списке.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Незанаю куда ты там смотрел, но список это DS Lists (List это и есть список)
Еcть такая фунция ds_list_find_index, если она вернет -1 то значит в списке значения нет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 11 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 308 | Тема: Монетизация десктопной игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тогда еще один вариант. Если хочешь всё по честному, то нужно связаться с рекламными сетями и выяснить условия при которых они будут согласны разместить свою рекламу в твоей игре.

Кстати, игра уже есть или она только в планах?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 11 Марта 2015, 14:44 | Сообщение # 309 | Тема: Монетизация десктопной игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AleVerDes, Можно же еще игру сделать как Donationware. Сможешь свой надоедлевый банер на законных основания показывать -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 11 Марта 2015, 13:31 | Сообщение # 310 | Тема: Нужны алгоритмы генерации города.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знать бы какой город ты строишь, было бы проще.

Один из патернов.
Сперва строится главная дорога, которая проходит через весь город и делит город на две части. Параллельно главной дороге строятся второстепенные. Между этим дорогами происходит застройка, например кварталами, на границах кварталов строятся дороги перпендикулярные главной дороге.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 11 Марта 2015, 03:59 | Сообщение # 311 | Тема: Монетизация десктопной игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я в основном вижу такую маркетинговую стратегию, PC версия бесплатная, а мобильная уже за деньги. Хотя не исключаю и такой вариант, когда мобильна тоже будет бесплатной, но с рекламой.

Помоему эти сети вымерли, поскольку люди научились эффективно боротся с рекламой в PC приложениях.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:36 | Сообщение # 312 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы еще про GDevelop забыли, там и объекты есть и программирование визуальное. Только не взлетел он.

Делать конструктор для нубов экономически не целесообразно, они деньги не зарабатывают.

Кстати, у нас относительно недавно несколько проектов онлайн конструкторов закрылись, как я понял по причине отсутствия платежеспособного спроса среди местных нубов.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:38
OpenGOOДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 313 | Тема: Из строки в константу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй эту фунцию asset_get_index (см. описание в справке гмс)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 10:01 | Сообщение # 314 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vadimich, ты сперва зарекомендуй себя как хороший разработчик, а потом уже собирай команду. Ничего личного, но если ты здесь без портфолио, то ты никто и звать тебе никак.

"Не крик, а полет дикой утки ведет стаю" - Китайская пословица


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:51 | Сообщение # 315 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
dynamic_cast делает преобразование в реал-тайме с кучей проверок

Вот что сам автор языка пишет
Цитата
It is clear that dynamic_cast can be efficiently implemented.
All that is involved are a few comparisons of type_info objects representing base classes;
no expensive lookups or string comparisons are needed.


Цитата
Where possible, use the safer dynamic_cast


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 01:14 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не надо заботиться о производительности там, где это не требуется и вот это новичкам надо вбивать. И тогда может быть быдлокода станет чуть меньше.

Кстати, чем такой код
Код
if (pb->type == Base::e_t2)
{
       auto p = static_cast<T2*>(pb);
       ...
}


красивее чем вот этот?
Код
if (auto p = dynamic_cast<T2*>(pb))
{
       ...
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 08 Марта 2015, 01:25
OpenGOOДата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Если можно сразу сделать что-нибудь производительным и красивым - почему же надо городить что-то медленное?
Если программа достаточно простая, то можно и так, только зачем, если это не повлияет на конечный результат.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 07 Марта 2015, 15:25 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Но желательно делать как-то не через динамик_каст, ибо он медленный =)

Может тогда и от виртуальных функций отказаться, ведь они тоже медленные?)

choopie, в твоем случае можно и static_cast использовать. В общем изучай тему: Приведение типов


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 07 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
std::dynamic_cast<Circle*>(shapes[5])->getRadius();


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 320 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие же мы разные. Иностранцы обсужают какая луцензия лучше, о профите беспокоятся, а у нас у кого графика лучше.

Кстати Autodesk тоже решил свой игровой движок выпустить, в среду будет демонстрация. Пологаю, что у него с графикой тоже будет хорошо.

Одако заголов для юнити 5 full-featured free version много обещающие выглядит.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 03 Марта 2015, 20:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг