Понедельник, 04 Августа 2025, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 301 | Тема: Ппомогите с выбором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robinzon787)
Кстати я книги очень даже и читаю, не только по программированию, а классику. Просто то что нельзя скачать я не буду покупать. Кто-то библию c# покупает, а я скачал.

От всей души желаю, чтоб тебе всю жизнь попадались работодатели с такой же логикой.
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kaspersky)

попробуй
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 303 | Тема: Помогите новичку освоиться
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
как минимум там будет юзаться html+css+javascript+php+mysql. Разницу ощутил?

причем тут пхп и мускул?
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 304 | Тема: Php с ноля и прочее
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Перед "извините" нужна запятая. Другая национальность не освобождает от правил русского языка. Со мной в универе учится еврей и норм по русски пишет.
Начало предложения нужно писать с большой буквы. В конце нужно было поставить точку. А если запнулся, то троеточие.


Навеяло


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:17
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:08 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давай сюда весь код, под спойлер ток засунь, надо смотреть...
IIyxMASTERДата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Господи как ты задрал с этим тупняком =\
создаешь куб, на который надо нажать. Создаешь сферу, вешаешь на нее ригидбоди, вешаешь на нее скрипт
Code
void OnTriggerEnter(Collider collider)
      {
       if (collider.name.Equals("megaSuperPuperCub") )
       {
           collider.transform.SendMessage("go");
       }
      }


на куб вешаешь обработчик

Code

bool canGo = false;
void Update()
{
  if(canGo)
  {
   if(myTimer > 0)
    {
   myTimer -= Time.deltaTime;
   transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f));
   ... blablabla ...
    }
  }
}

void go() // - принимает сообщение от сферы
{
canGo = true;
}


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Суббота, 11 Августа 2012, 19:20
IIyxMASTERДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:51 | Сообщение # 307 | Тема: Игровая картография
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
осталось самое простое - написать алгоритм для генерации материка, с адекватным распределением земли\суши wacko
рандом эт канечно круто, но...

PS Имена переменных - ужасны wink каша дикая


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 10 Августа 2012, 07:55
IIyxMASTERДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:45 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не понимаю , тебе впадлу чтоль загуглить на тему "unity3d onCollisionEnter" ???
Или ты вообще не понимаешь как в юнити триггер сделать?
IIyxMASTERДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:29 | Сообщение # 309 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
имеет ряд преимуществ это раз

Ну давай, по списочку пройдись, объясни нам, не просвещенным, в чем его преимущества...

Quote (AHTuCTATuK)
и садятся думать ЛОГИКОЙ

А до этого, наверное, они думали ЖОПОЙ...


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 10 Августа 2012, 07:30
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 310 | Тема: Метод слепой печати
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще qwerty-раскладка была разработана с учетом частоты использования букв в английском языке, те что чаще юзаются - ближе к пальцам, так что особых проблем быть не должно... Главное - практика, много практики, там сам привыкнешь... хотя я так и не научился печатать "по правилам", руки носятся по всей клавиатуре... но мне этого хватает =Ъ
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 311 | Тема: На чем создать свою первую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
юнити в зубы и туториалы пройти которые на великий и могучий переведены :-)
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 312 | Тема: Как вывести текст в игре...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотри уроки ogasoda, он там достаточно популярно объясняет... и там есть работа с гуем...
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 313 | Тема: -=Помогите с созданием Браузерной онлайн игры=-
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кодировка
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:16 | Сообщение # 314 | Тема: Повышение уровня художника.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
почему тигр такой грустный??

видать этому тигру кое-что недорисовали, кое-что очень важное, без чего тигру очень грустно cry
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 315 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тёмный какой-то невыразительный, и смотрится невтему... светлый получше, но отвлекает на себя много внимания... wink
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:55 | Сообщение # 316 | Тема: Повышение уровня художника.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
черепаха-краб xD
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:38 | Сообщение # 317 | Тема: CLOSE THEME Все решено :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
существуют иные способы отправить строку в запрос, тот же url-encoding, тот же hex, в общем, нюансов много, и подходить к этой проблеме нужно комплексно.
Стоит вспомнить о том, что дырами, в свое время, болел и вконтакте, и фейсбук, и мейл.ру, и множество других гигантов.
Достаточно посмотреть на крупные движки форумов, тот же вб, казалось бы, такой крупный проект, а скули находили на протяжении всей его истории.
Я не говорю что все продукты на пхп дрявые, тот же дле сейчас вроде со всех сторон укреплен, но и он в своей истории имеет несколько неприятных дырок.
Что уж говорить о любительских наработках...
Вообще довольно неприятно, когда львиную долю времени приходится думать не о своей софтине, а о хитрожопых пользователях, которые норовят ее грохнуть wink
ява-сервлеты и asp.net таким не болеют, человеческий фактор на порядок меньше, что не может не радовать...
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:23 | Сообщение # 318 | Тема: Battletoads - Lets Go [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
автор любитель экстрима :-)
Тебяж на куски порвут фанаты лягух если игра будет шлаком happy
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 319 | Тема: Что лучше HeroEngine или BigWorld Technology?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин ну что вы такие то, проверено годами, лучший способ убить тролля - перестать его кормить, от голода сдохнет, и дело с концом...

Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 09 Августа 2012, 11:26
IIyxMASTERДата: Четверг, 09 Августа 2012, 07:59 | Сообщение # 320 | Тема: CLOSE THEME Все решено :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
экранирование ковычек - далеко не панацея, гугл выдаст способы обхода.
Имхо, код надо сразу же писать по-правилам, чтобы потом с очумелыми глазами не шерстить все что понаписал...
Как минимум - раз известно, что переменная будет числом - привести ее принудительно к инту.
Кстати даже в уроке, что в вашей подписи, не заметил фильтрации переменных, получаемых постом, правда может действительно чего проглядел...
Не стоит приучать людей откладывать на потом то что нужно делать сразу. Человеческий фактор - вот основная проблема приложений на пхп. Тут не доглядел, тут позабыл, тут схалтурил - в результате слив в шару проекта, бд с вашими юзерами и их логинами\паролями, которые они везде юзают, и вайп самого проекта... Сам через такое прошел, теперь only jsp xD
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг