Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
maxsimusДата: Среда, 18 Августа 2010, 09:59 | Сообщение # 301 | Тема: Ищу специалистов мобильной браузерки для создания ММОРПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МОрда)
Слишком много трафика будет жрать

картинки кешироватся будут, некоторые картинки будут в профиле и игрок будет знать что перейдя по ссылке откроется страница с картинкой, не захочет не будет смотреть + можно отключить картинки в опере как многие делают даже в играх которые трафик по минимому кушают
Quote (МОрда)
подробнее про оплату

а вы собственно на какую должность?

Добавлено (18.08.2010, 09:59)
---------------------------------------------
актуально


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Вторник, 17 Августа 2010, 17:49
maxsimusДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:47 | Сообщение # 302 | Тема: Ищу специалистов мобильной браузерки для создания ММОРПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
.

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:18
maxsimusДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:33 | Сообщение # 303 | Тема: Перла игроделов - COOL'ьная игра!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а грабить корованы можно будет?

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 304 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бал
Quote (K9999)
Поскольку в игре испоьзуеться мана и должно звучать так-Для использование умений надо потратить определенное количество маны(енергии)

тема устарела, я уже все переделал smile


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Суббота, 07 Августа 2010, 22:50 | Сообщение # 305 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Это не игровое описание.

что не так?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:15 | Сообщение # 306 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
maxsimus, Понял что ты имеешь в виду!...

ну так как проект? Сложный в разработке?


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:06 | Сообщение # 307 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, если в кратце описать механику игры:

Локация: в ней 100 светлых и 100 темных

Бить врага <---смена цели рандомно
Добивать врага (2000хп) <---добивать цель на которую попал (в скобках количество жизней у врага)
====
удар в полную силу происходит за 5 секун, тоесть ударил выждал 5 секунд еще раз ударил ( не забываем игра для телефонов:) ) если раньше ударил, удар будет слабее, если больше 5 секунд удар будет считатся как за 5 сек. При ударе на сервере сразу расчитывается куча параметров, различные рандомы (крит, девиации и так далее) и ниже уже в логе боя строки:
Вы ударили врага на 500крит. Отсюда и различные умения, к примеру попал на тебя враг, у него ссылка "добивать тебя" а ты применяешь умение "уворот" и сбрасываешь прицел или включаешь щит который противник не пробивает. У каждого умения есть время на перезарядку (будет указыватся в скобках).
====
Вроде понятно объяснил, вот такая механика и будет в игре:)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Пятница, 06 Августа 2010, 00:07
maxsimusДата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:58 | Сообщение # 308 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спс за инфу, дайте недельку на то чтоб все переделать, прочитал несколько статей по балансу и параметрам известных личностей в геймдеве, натолкнуло на интересные мысли

Добавлено (05.08.2010, 21:58)
---------------------------------------------
во чо накалякал :)


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 05 Августа 2010, 07:22 | Сообщение # 309 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет, дальше делаю, надо окончательно определится с классами и параметрами персонажей, локации придумал а вод рейд боссы и ПвП упирается в классы

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 05 Августа 2010, 05:45 | Сообщение # 310 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, спс за инфу, прочитал статью, очень полезный матерьял. Тоесть сейчас мне надо делать 6 параметров (или 9 главное число кратное трем) у каждого класса получится 2 параметра "достоинство" 2 параметра "недостатки", но при таком раскладе скажем воин всегда будет побеждать мага, а лучник проигрывать магу но побеждать воина (камень-ножницы-бумага) что если ввести сторонний параметр и при встрече одинаковых противников разных классов решит исход поединка рандом? И еще, я так понимаю мне нужно будет все параметры вывести сначала в процентах а уже потом подставлять числовые значения, как это лучше сделать? Возможно есть спец проги

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Среда, 04 Августа 2010, 08:33 | Сообщение # 311 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ок, заранее спс

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:23 | Сообщение # 312 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Профи шарящие в классах и параметрах персонажей есть? Нужна ваша помощь, выложу свои идеи а вы критикуйте:)
===
Баланс классов:
................1 - сила 2 - здоровье 3 - броня 4 - по специальности*
Атакер: .....1 - 50 / 2 - 25 / 3 - 25 / 4 - 25
Уворотчик:1 - 25 / 2 - 50 / 3 - 25 / 4 - 25
Блокер: .....1 - 25 / 2 - 25 / 3 - 50 / 4 - 25
*по специальности: атакер - криты, уворотчик - увороты, блокер - блоки
В итоге получаем 3 идеально сбалансированых класса, тоесть при встрече 1 на 1 двух персов разного класса но идентичными статами (в процентах как описал выше) и при одинаковом рандоме победит тот кто чуть раньше нажмет нанося последний удар
на максимальном уровне перс в топовом шмоте превратится какбы в убер клас - танк, как таковые разделения останутся но незначительные, к примеру у атакера танка появится шанс на уворот и блок, также и у остальных
*это нужно для уравнивания шансов в битвах за божественный шмот - это ключевой момент к которому игроки будут стремится для зарабатывания золота, так как неправильно будет если доживать будут только уворотчики и блокеры

Статы:

сила
Здоровье - умножение на 10
Спец умение - процент для определенного класса
Реген - востановление за минуту определенного количества здоровья и энергии (формула - за 1 минуту востанавливается энергии равное регену, за 1 минуту востанавливается 50% здоровья от параметра регена)
Энергия - тратится на умения
пример
Атакер:
Сила - 500
Здоровье - 370 (3700)
Крит - 25%
Реген - 1000
Энергия - 50

.........С.......З........Б
А - 100...500..0%
У - 50.....1000..0%
Б - 25.....1000..50%
*А(атакер) У(уворотчик) Б(блокер) .....С(сила) З(здоровье) Б(броня)
при таком раскладе в равных боях(без классовых спец умений)
А w А = за 5 ударов
А w У = 10 ударов
А w Б = 20 ударов
У w Б = 40 ударов
тоесть если все будут бить в полную силу(5 секунд) победит тот кто чуть раньше ударит при последнем ударе

единственная несостыковка - бой атакера против атакера будет длится 30 секунд, бой уворотчика против блокера 4 минуту (условно взял удар раз в 6 секунд)
раз будет разделение на рассы, то можно привязать рассовую ненависть, тоесть расса блокеров и расса уворотчиков будут иметь двойную силу друг против друга, рассы атакеров какбы бывшее братство и друг против друга будут иметь уменьшеную силу
В итоге так можно сделать равенство по колличеству ударов нужных для окончания боя
=====

Добавлено (03.08.2010, 15:39)
---------------------------------------------
о блин не там тему создат, модераторы пожалуйста перенесите тему в раздел - помощь по созданию игр

Добавлено (03.08.2010, 17:02)
---------------------------------------------
модераторы..ауу

Добавлено (03.08.2010, 22:23)
---------------------------------------------
мдя


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:17 | Сообщение # 313 | Тема: удалить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mybrauzerka.ucoz.ru - тут начал выкладывать все идеи

Добавлено (03.08.2010, 22:17)
---------------------------------------------
все еще ищу спецов


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:51 | Сообщение # 314 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игра браузерка для телефонов, параметры персонажей в игре

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 315 | Тема: Статы перса, статы вещей и прокачка уровней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблемка думаю понятна уже из названия, в игре будут такие статы:
Сила - наносимый урон
Здоровье - количество жизней
Мана - тратится на применение спец умений
Броня - в процентах, поглощение урона
Реген - востановление маны и здоровья
Спец умения(классовые) - процент (рандомно) применить спец умение
В игре будет три класса - атакер, уворотчик и блокер
====
Вот это дело надо както сбалансировать и плюс еще продумать прокачку и шмот, вещей будет очень много (всего 7 качеств от обычной до божественной вещи)
====
Подскажите пожалуйста где можно инфу нарыть по этому вопросу


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:20 | Сообщение # 316 | Тема: удалить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
короче идеи ф топку, у меня тупо есть деньги:) кстати что если тут обсуждать игровые моменты? Один фиг идеи сами по себе ничего не стоят, да и давно уже все придуманно врятли я колесо второй раз изобрету

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 29 Июля 2010, 22:46 | Сообщение # 317 | Тема: удалить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, а зачем я тогда им нужен? Если у них уже есть команда. Сидят и ждут пока я к ним приду:)

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:48 | Сообщение # 318 | Тема: удалить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, начиная от 2к вечно зеленый президентов и до бесконечности. Еще раз повторюсь, нужны не просто люди которые сделают и уйдут, нужна команда с которой вместе создадим эту игру и дальше будем ее совершенствовать

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:01 | Сообщение # 319 | Тема: удалить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на фрилансе хотят много и сразу, причем им нужно грамотное ТЗ которое я составить не могу

Добавлено (29.07.2010, 10:01)
---------------------------------------------
хочу создать отдельный форум с под форумами где можно будет уже с командой обсуждать игровые моменты, к примеру я сейчас хочю чтото добавить в игру но оно может быть технически не выполнимо и в итоге я потеряю много времени на придумывание того что воплотить не реально, да и в команде дело намного быстрее пойдет


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
maxsimusДата: Четверг, 29 Июля 2010, 00:07 | Сообщение # 320 | Тема: удалить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а толку мне с этих исходников если я не шарю в программировании?

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг