Самая лучшая игра с гцупа в которую я играл biggrin Действительно напоминает первые шутеры по геймплею, конечно динамики не хватает, но все-равно неплохо. В отличии от других "ретро" шутеров на ргм, где от ретро ток ущербный графон.
Добавлено (19 ноября 2014, 00:03) --------------------------------------------- Ток открытых пространств бы поменьше и секретов явно не хватает
Спасибо! Секретов несколько в игре имеется, одна пасхалка в виде надписи даже есть. Кто её найдёт и сделает скрин тот молодец Уровни с открытыми пространствами чередуются с уровнями, где наоборот узкие коридоры или комнаты.
MahhaonHorror, shubniggurath, спасибо. Такие комменты дают желание создавать игру дальше
Цитатаvinurd ()
дэмка когда?
Писал уже
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
В районе ближайшей недели.
Добавлено (18.11.2014, 22:59) --------------------------------------------- Выдалось свободное время, поэтому удалось закончить игру! ИГРА ГОТОВА Ссылка в первом посте!
MahhaonHorror, это хорошо. Получится целая серия в несколько частей Сам считаю, что для разработки игр нужно придерживаться того же принципа. Особенно в инди играх, которые делаются 1 или 2 человеками. Потом всё вечное всегда было простое, но игралось сутки напролёт. Всякие Lode Runner, Battle City, Pac Man, Super Mario Bros и другие. Я думаю, что Trapnoid в то время мог стать одним из них.
Кстати, ВОТ ТУТ можно посмотреть на миниатюрные скриншоты старых версий Trapnoid и обобщённо сравнить. Довольно любопытно всё это. Как этапы эволюции. Как от Atari 2600 до Sega Master System. Очень мило. angel
А не было идеи из имеющейся графики 2 части сделать ремейк 1 части?
Жанр игры: Шутер На каком конструкторе: Raycasting Game Maker В каком пространстве: 2D по механике, 3D визуально Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Zero Tolerance, Spaceguy 1,2, Приключения Патрисио Ривера 3D и др. Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Free Автор: Drop_Dead_Fred ( Я )
Сюжет:
Враги:
1
2
3
4
5
Инструкции:
1
2
Скриншоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
Управление: W, A, S, D – перемещение, левая кнопка мыши – стрельба, колесо – смена оружия, пробел – открытие двери.
Подсказки: Используйте карту на F1 Чаще сохраняйтесь Находите более мощное оружие – без него игру не пройти!
На 1 уровне спрятан Револьвер На 3 уровне спрятан Обрез На 6 уровне спрятан Томми ган На 9 уровне спрятан Череп мученика На 10 уровне спрятан Некрономикон
В игре 11 уровней. Прохождение сложное. Ищите аптечки, экономьте патроны, пользуйтесь картой.
Если карта глючит (исчезает), то это баг в самом конструкторе. Нужно просто сохраниться, потом сразу загрузить сохранялку и карта снова появится.
Пара слов от разработчика: Был взят RGM и сделан на нём шутер. Хотелось, чтобы он отличался от большинства игрушек на этом конструкторе, поэтому решил налегать на стиль и необычный сюжет. Стилистика в пиксель-арте под ретро Чикаго начала 20 века, преимущественно чёрно-белые цвета для эффекта старых фильмов нуаров и детективов, куда добавлена мистика про адептов культа с монстрами демонами. Бред бредом, но специально хотел отойти от роботов, солдат, инопланетян. Хотелось сделать необычный мэш-ап из чёрно-белого детектива и ужаса про древних демонов. Поэтому у ГГ имеется огнестрельное оружие и магическое, мы ходим по ночному Чикаго, по офису, по древним пирамидам, жилым домам… По геймплею старался сделать хардкорно, поэтому патроны экономим. Вся стандартная озвучка конструктора RGM полностью заменена, кроме звуков шагов ГГ. Почти все предметы разрушаемы. Старательно подошёл к анимации, поэтому враги подвижные во всех фазах и оружие тоже.
Чуть-чуть про игру хочу дать обратную связь, так как видео очень понравилось Особенно понравилось, что удалось понять заложенный идиотизм ГГ ради конфет вламываться в любой незнакомый дом
Счётчик конфет сбрасывается не от прикосновения с врагом, а потому что их набралось 10. Когда удаётся собрать 10 конфет, то они обнуляются, но добавляется 1 континиум. Тратятся все сердечки – тратится 1 континиум. Тратятся все континиумы – наступает Гейм овер. Такой стандартный закон олдскульных игр на Денди и Сега Поэтому получается дилемма: собирать все конфеты в труднодоступных местах, но накапливать себе континиумы, или быстро брать ключи и проскакивать уровни, но иметь мало попыток (континиумов)?
Вообще в игре 16 уровней. 15 судьбоносна. Выбор в ней открывает одну из 3 концовок: плохую, нейтральную, хорошую. Как победить Дракулу – секрет. Он основывается на интуиции игрока
А про программную часть, тут программист Ordan и я рад, что он взялся за игру, так как я умею только рисовать и придумывать что-нибудь
Спасибо за видео! Спасибо за оценку визуальной части. Старался её сделать в духе Денди, того же Pac man и других простых аркад. Будет очень интересно посмотреть какую концовку удастся открыть и посмотреть за схваткой с Дракулой
Добавлено (16.11.2014, 16:10) --------------------------------------------- Кстати, 13 комната оказалась несчастливой. Это прямо мистика
MahhaonHorror, хорошее видео Весёлое и местами поучительное. Сам давно ковыряюсь в RGM и уже совсем скоро наконец-то завершу на нём игрульку. Из-за этого было интересно вдвойне, так как желание в меня вселили как раз игры Приключения Патрисио Ривера 3D и дилогия Spaceguy. Молодец!
MahhaonHorror, классные каналы и стиль подачи материала импонирует У меня нет аккаунта на Youtube, но видео смотрел, так что числюсь виртуальным подписчиком. Особенно смешные получились мультяшки. Масяню напоминают
Если есть желание, то рад был бы увидеть обзор или прохождение (игра лёгкая и проходится быстро) вот этой игрушки. Интересно, какую концовку получится открыть
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Среда, 12 Ноября 2014, 02:54
Sasha97L, привет В той игре, которая про зомби (самый крайний обзор на твоём канале) вроде нужно победить особого зомби после диалога с ним, чтобы открылась запертая дверь. Здесь показано, как проходить тот уровень: http://www.youtube.com/watch?v=BBXcToThCk4&list=UU_eLDKr3hPWEV9sM-Ahp2MQ
Вообще эта игра сильно напоминает River city ransom
Там тоже были драки на улицах, подбирались предметы или враги, а потом можно было делать покупки в магазинах.