Суббота, 30 Ноября 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 281 | Тема: GMS физика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть еще такая переменная как phy_active

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 02:25 | Сообщение # 282 | Тема: C# заменяет Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
с википедии той же)) а вообще игры созданые на Unity3d используют Mono)) - не плохой аргумент?)

Я имел в виду полноценные программы, в Unity3d это только скрипты.

Цитата PATCH1 ()

Цитата
Pinta — растровый графический редактор с открытым исходным кодом, вдохновлённый редактором Paint.NET;
Banshee — медиаплеер с открытым исходным кодом для Linux и Mac OS X;
MonoDevelop — свободная среда разработки.
PlayStation Mobile — среда для разработки приложен

Ну хоть что то за 11 лет смогли сделать. MonoDevelop мне кстати знаком.

Кстати в Unity создат технологию под названием IL2CPP В общем, будем в скором времени писать cpp программы на c# )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 17:39 | Сообщение # 283 | Тема: C# заменяет Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
вот Mono (кроссплатформенный аналог Dot net) существует уже почти 11 лет)

То что Моно существует мне известно, но мне не известные программы которые работаю на Моно, в отличии от той же Джава.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 284 | Тема: C# заменяет Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Данное расширение вроде будет работать только на Windows (ОС) это я про мобильный Windows phone и Windows Desktop. но не на юних системах. или я ошибаюсь? есть больше инфы ?

MS как всегда сделалал это для себя лично, как и дот нет. Только ведь недавно она начала открывать устаревшую технологию (дот нет).


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:34
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:32 | Сообщение # 285 | Тема: C# заменяет Java
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Инженеры в Microsoft оказались не в восторге от C# и придумали вот это C++/CX

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:59 | Сообщение # 286 | Тема: Динамическое изменение двумерного вектора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У тебя в этом месте происходит выход за границы массива
Цитата Alkosha ()
mapsizeX++;

                     for(size_t i = 0; i < mapsizeX; i++)
     {
         matrixfloor[i].resize(mapsizeY);

     }


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:04 | Сообщение # 287 | Тема: Динамическое изменение двумерного вектора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
не for(size_t j = 0; j < col; ++j)

а for(size_t j = 0; j < col; j++)

Здесь нет проблемы. Единственное отличие, что в первом варианте инкрементация может чуть быстрее работать.

Заглянул что мой оптимизирующий компилятор выдает, код оказался идентичным
Код
addl    $1, 12(%esp)


Не оптимизированный мог бы выглядить так
Код
movl    12(%esp), %eax
leal    1(%eax), %edx
movl    %edx, 12(%esp)

Добавлено (22 апреля 2015, 16:04)
---------------------------------------------
Alkosha, в чем собственно суть вопроса?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 22 Апреля 2015, 15:55
OpenGOOДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 11:46 | Сообщение # 288 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите )
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если успользуетя GMS то selected=true лучше в начало поставить, чтобы быстрее работало.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 10:22 | Сообщение # 289 | Тема: RTS - постройка юнитов ( помогите )
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здесь ты selected присваеваешь true, а надо сравнивать (==)
Цитата GameLog ()
if selected=true


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02 | Сообщение # 290 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02
OpenGOOДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:05 | Сообщение # 291 | Тема: Прошу помощи по структурам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
OpenGOO, сам как-то, может и коряво, но проще для понимания, имхо

Этот индуский код запутает кого угодно. Проще и понятнее было бы так
Цитата
char** d2 = m[n]->list_stop;


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 23:26 | Сообщение # 292 | Тема: Прошу помощи по структурам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
char** d2 = (*(m+n))->list_stop;

Это кто тебя научил так делать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:10 | Сообщение # 293 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()

Уж наоборот)
Глаз воспринимает один "Слой" фотонов, попадающих на двухмерную(В плане расположения рецепторов они все в один ряд). Так что мы воспринимаем картинку двумерной


Вот я и говорю остально это воображение. Там где 3D видится 2D

Кстати, если эту сруктуру облучать фотонами зеленого и синего цвета, то мозг будет считать что это желтый цвет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 07 Апреля 2015, 16:38
OpenGOOДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:46 | Сообщение # 294 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Человеческий глаз может видить только 3D объекты, остальное это игра воображения.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:50 | Сообщение # 295 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может тебе от сюда начать А-я-яй.ру — бесплатный сервис по созданию, обучению и демонстрации другим пользователям инфов — виртуальных существ, с которыми можно поддерживать диалог посредством текстового чата.

Пусть твой бот заранее подготовится к теме: Флора и фауна в Эдемском саду. Приду, проверю biggrin


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:45 | Сообщение # 296 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
У нас только один шанс.

Можте вам риск сократить раз в 10 (потеря 10% капитала меньше давит на психику при принятии решений, чем потеря 100%), например за 2к (или даже меньше ) сделать прототип, а уже на основании полученного результата принимать решение, продолжать дальше вкладыватся или нет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:49 | Сообщение # 297 | Тема: Помогите провести анализ возможности разработать игру.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть еще другие 20к уе на другую игру, если эта не выстрелит?
Если это единственные деньги, то с точки риск менеджмента это плохая идея вложить все деньги в одну игру.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:20 | Сообщение # 298 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так бери движок с открытим кодом и изучи его досконально, а когда изучишь его, то тогда и вопрос сам собой отпадёт.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 26 Марта 2015, 11:10 | Сообщение # 299 | Тема: Массив в мультиплеере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Размер типа char равен 2 байтам.
Размер типа int равен 4 батам.

Зная количество чисел в массиве, можно расчитать размер массива символов (char[]), а потом уже из этого массива создать строку (string).

Добавлено (26 марта 2015, 11:10)
---------------------------------------------
zisX, зачем собственно надо передавать случайные значения, если можно передать seed?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 26 Марта 2015, 11:18
OpenGOOДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 300 | Тема: Программа для создания модов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дизассе́мблер

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг