Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 281 | Тема: Какие документы нужны, что продавать игры на Steam или FGL? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) ак получить эту тему, по телефону я точно не смогу ибо мой разговорный английский никакой.
По телефону ты наверное имеешь ввиду получение EIN для заполнения W8-BEN... Сейчас у них работает русскоговорящая переводчица - когда услышали мой английский, её вмиг пригласили и разговор пошел как по маслу)
Но... для нынешней редакции W8-BEN поменялся один маленький моментик... теперь физлица не могут использовать EIN, только ITIN, который по телефону увы не получить - только отправка почтой документов в налоговую США и ожидание их возвращения... да и для юрлиц нынешняя W8-BEN значительно утолщилась и усложнилась - все старые туториалы (до апреля 2014 года) можно не читать - теперь все по другому... старую W8-BEN их налоговая уже не примет.
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:27 | Сообщение # 283 | Тема: Удалено |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) вполне конкретизированный образ лица.
Можно поиграть с именем: Елена Биркова, Елена Берчик, Елена Перкова...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 15:40 | Сообщение # 284 | Тема: Аудит игровых проектов (опыт 9 лет) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Мини-фидбэк по сотрудничеству:
Получил порцию аудита по конкурсному проекту. Сроки исполнения довольно короткие, цена в итоге оказалась ниже оговоренной ввиду меньшего кол-ва затраченного времени ТС. До начала работы заранее обговаривались интересующие моменты, цели, и т.п.
В результате работы был получен документ, в котором доступным языком были расписаны все интересующие/оговоренные заранее моменты:
Сотрудничеством остался доволен. Получил свежий, профессиональный взгляд на игру. Были выявлены особо острые болячки игры, в которых ранее сомневался; получил варианты решений с учетом текущих потребностей проекта (делался на конкурс) + с учетом минимальных трудозатрат на переверстку. К сожалению, конкурс на который делался проект, через 2 дня после получения документа был перезагружен совсем на другое устройство(телефон->часы), и многое было решено оставить в виде "как есть"(хотя что-то всё же переделал), но тем не менее многое намотано на ус для будущих проектов - сотрудничество в целом считаю плодотворным.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 12:55 | Сообщение # 285 | Тема: Работа: Сценарист, Художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Нет, все поиски завершены...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 08:49 | Сообщение # 286 | Тема: Кто хочет немного подзаработать... |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Опять философский камень? Дайте два...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 13:41 | Сообщение # 287 | Тема: Квест по изучению Tizen Wearable SDK |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| завершено
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 19 Сентября 2014, 15:28 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 08:52 | Сообщение # 288 | Тема: Я рисую |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) хочу картинку с замком
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 17:13 | Сообщение # 289 | Тема: Почему пустое приложение в Construct 2 весит от 15 мб? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) IvanKorobko, а создать приложение исключительно под андроид, но с меньшим размером вариант есть?
HTML5 в любом случае пакуется в chromium оболочку для запуска на андроидах, иосах, пк... Tizen и Firefox OS разве что поддерживают прямой запуск HTML5 без потери производительности т.к. открывают через свой встроенный HTML5 браузер-плеер...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 17:10 | Сообщение # 290 | Тема: В Construct 2 r 178 не могу найти New - New CocoonJS project |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Я хочу сделать простое приложение для Google Маркета с рекламой, через что в констракт 2 это можно организовать?
Через Intel XDK компилируй... Туториал: Crosswalk
В релизе 180 в с2 добавили рекламный модуль AdMob для Crosswalk как раз - не нужны будут танцы с бубном в MoBub, как у CocoonJs...
Ну а вообще можно и через CocoonJs компилировать, просто открыть скрытые экспортеры в с2
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 15:54 | Сообщение # 291 | Тема: Почему пустое приложение в Construct 2 весит от 15 мб? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Как облегчить приложение?
Это вес браузерной оболочки, требуемой для запуска HTML5 приложения
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 15:52 | Сообщение # 292 | Тема: В Construct 2 r 178 не могу найти New - New CocoonJS project |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Куда пропал\спрятали этот пункт?
Scirra официально прекратила поддержку работы с CocoonJs... Отныне рекомендуется использовать Intel XDK Crosswalk для андроид, Ejecta для iOS...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 12:14 | Сообщение # 293 | Тема: [2D] - Harold Mace (Булава Гарольд) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата PencilBoy ( ) Для начала буду собирать игру в бесплатной версии констракта.
На бесплатке это самое "для начала" обернется потерянным временем в итоге т.к. если будет принято решение продолжать/покупать лицензию - придется пересобирать скорей всего заново т.к. в лицензионной версии уже удобней будет пользоваться всеми имеющимися возможностями , не прибегая к сотворению костылей...
ну и коли: Цитата PencilBoy ( ) а также кидайте примеры самых интересных и оригинальных платформеров на ваш взгляд. То сразу вспомнился платформер, как раз таки слепленный на с2:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:56 | Сообщение # 294 | Тема: Сделаю 2D анимацию для ваших персонажей в игре бесплатно |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Даже "забесплатно" хотелось бы видеть что человек может и может ли что-то вообще...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 08:56 | Сообщение # 295 | Тема: Fantasy Shmup! [2D Shmup] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Местами симпатично смотрится, но местами прям в глаз бьет (интерфейс в основном)...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 13:24 | Сообщение # 296 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Поздравления победителям
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 12:12 | Сообщение # 297 | Тема: Какую игру легче всего сделать? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю насчет зависимости от платформы...
На том же ПК игры запускаются с целью скоротать как минимум часик/парочку, на веб - добить 10-30 минут рабочего времени до обеда, на мобильных платформах - того меньше и тратить то время что есть для игры на чтение чего-либо и вдумчивый игровой процесс - расточительство для "игрока"...
В любом случае, как мне кажется нужно максимально всё упрощать до тех пределов, до которых это позволительно для конкретной платформы... я об управлении в первую очередь.
Если это мобильная платформа, то идеал как по мне - 1 тап на игровую сессию) Ну или один палец одной руки, которому в процессе геймплея не создается дискомфорта, он не устает, ему удобно лежать на экране...
Для веб и пк - это по возможности избавление от комбинированного управления мыша+клавиатура... либо мышь, либо клавиатура, либо на выбор, что конечно же лучше...
Далее интерфейс - выкидывать всё лишнее и ненужное - оставлять только жизненно необходимое и интуитивно понятное для пользователя - встреча с огромным вествистым интерфейсом всегда отталкивает человека, запустившего что-либо для приятного непринужденного времяпровождения...
По поводу того, что проще - тут опять же все зависит от платформы... На мобильники проще(как по мне) делать какие-нибудь ранеры, кликеры; на веб/пк - платформеры, головоломки, дефенсы... Но поскольку проще - оно для всех, то и добра такого рода хватает в маркетах с лихвой, поэтому голову поломать над индивидуальностью и вопросом "а чем будет цеплять" придется хорошенько
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:23 | Сообщение # 298 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Рад, что проектик реанимирован) Подумай насчет управления - сделать возможным перемещение не только по клику, но и по удерживанию ЛКМ... + в данный момент приходится подходить к объектам и только потом взаимодействовать с ними - не всегда удобно... не лучше ли как в старых добрых квестах сделать: клик по объекту - герой самостоятельно подходит до его координат и взаимодействует(подбирает/открывает паззл и т.д.)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:18 | Сообщение # 299 | Тема: Работа: Сценарист, Художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Писать тест не интересно, чтобы в конечном итоге узнать, что не твой жанр, а время - деньги.
В любом случае я никого не принуждаю и уж тем более не претендую ни на чьи "время-деньги"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:38 | Сообщение # 300 | Тема: Работа: Сценарист, Художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Думаю не только мене
напрасно
Цитата Hitguy ( ) зачем выполнять задание Цитата Hitguy ( ) за оплату.
|
|
| |