Четверг, 14 Ноября 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
simtikoДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:28 | Сообщение # 281 | Тема: Ваш ник по-японски.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
rinkirika (ринкирика)

rinkinaka

simtikoДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:11 | Сообщение # 282 | Тема: Ваш ник по-японски.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gamerX, Delphi
simtikoДата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:53 | Сообщение # 283 | Тема: Ваш ник по-японски.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для того, что бы переводить ник было легко, я написал небольшую программу.

Главное писать заглавными буквами и на английском. Скачать - http://dump.ru/file/4615413

simtikoДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:15 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FenMix, Неплохо. У меня с моделированием оружия всегда проблемы smile
simtikoДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:29 | Сообщение # 285 | Тема: Ваш ник по-японски.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Arikirinchikimemo = SimTiko
simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 286 | Тема: Формулы в 2d играх.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Apati, Спасибо за формулу.

Quote (Apati)
Советую учебник геометрии за 8-11 класс.

Постараюсь выучить.

simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:47 | Сообщение # 287 | Тема: Формулы в 2d играх.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не смог придумать имя темы получше.

Возможно есть какие то книги, с формулами для программирования 2d игр? Приведу пример. Я пытаюсь написать игру на Omega, с видом сверху. Быстро нашел angle спрайта и смог изменять его. Но вот с движением вперед-назад облом. Поскольку нужно, что бы при нажатии "вперед" спрайт не тупо двигался по вертикали и горизонтали, а в ту сторону, в которую спрайт сейчас направлен.

Уверен что для этого есть какая то умная формула, использующая всякие sin и cos...

simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:34 | Сообщение # 288 | Тема: Движки vs Конструкторы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (kanadets)
Конструктор - набор инструментов, как правило: редактор уровней, редактор ландшафта, редактор скриптов и т.д.,+ встроенный компилятор!
Хотя правильнее не внутренний компилятор а интерпретатор скриптов.

Почему же? Разве не можно создать конструктор с настоящим компилятором.

simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:54 | Сообщение # 289 | Тема: Подскажите конструктор для создания подводного симулятора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
artemikmail, 3d game studio. А чем 3d rad не нравится?
simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 290 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос. Пытаюсь сделать РПГ. Смоделировал пару деревенских домов, и кинул их как static Rigidbody. Проблема в том что все модели какие то мрачные. Нужно сделать нормальный свет. Так вот, как его сделать? Возможно через SunLight, но я его не понял.

Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 29 Мая 2010, 14:44
simtikoДата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:23 | Сообщение # 291 | Тема: Noobster
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Можно исходники в личку?
simtikoДата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:38 | Сообщение # 292 | Тема: Ассоциации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
скальпель...

Труба

simtikoДата: Вторник, 25 Мая 2010, 10:39 | Сообщение # 293 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
settler, Красиво
simtikoДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:52 | Сообщение # 294 | Тема: Line Rider через GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Czar, Скажу как это должно быть в теории. При нажатии на любoe место комнаты, создается твердый объект tochka. Остальное уже просто. Включается физика, и игрок начинает ехать.
simtikoДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:53 | Сообщение # 295 | Тема: Исходки Pascal.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исходник интерпретатора упрошенного brainfuck-a.
Code

// © SimTiko
uses crt;
var p:array[0..1000] of char;
var i,n,s,k:integer;
var code:string;
var kuk:boolean;
begin
writeln('Введите код');
readln(code);
writeln('Старт...');
repeat
if code[n]='>' then i:=i+1;
if code[n]='<' then i:=i-1;
if code[n]='+' then begin k:=integer(p[i])+1; p[i]:=char(k); end;
if code[n]='-' then begin k:=integer(p[i])-1; p[i]:=char(k); end;
if code[n]='.' then begin write(p[i]); end;
if code[n]=',' then read(p[i]);
n:=n+1;
until n=length(code)+1;
end.
simtikoДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:06 | Сообщение # 296 | Тема: Нужен конструктор программ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кот-связист, А зачем?
simtikoДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:44 | Сообщение # 297 | Тема: Проект Энергия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Художники спрайтов – умение рисовать чиби-арт и игровые jrpg спрайты как в Ragnarok online.

В рагнароке отрендеренные 3D модели.

simtikoДата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:35 | Сообщение # 298 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SAN4EZ, Если честно не понял ваш пост. Поставьте запятые на правильных местах.
simtikoДата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:17 | Сообщение # 299 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Предлагаю конкурс по созданию своих конструкторов. На форуме есть много людей которые в состоянии сделать это.
simtikoДата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:02 | Сообщение # 300 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бендер

Прикрепления: 3434707.jpg (9.9 Kb)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг