Результаты поиска
|
|
simtiko | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:28 | Сообщение # 281 | Тема: Ваш ник по-японски. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) rinkirika (ринкирика) rinkinaka
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:11 | Сообщение # 282 | Тема: Ваш ник по-японски. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gamerX, Delphi
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:53 | Сообщение # 283 | Тема: Ваш ник по-японски. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для того, что бы переводить ник было легко, я написал небольшую программу. Главное писать заглавными буквами и на английском. Скачать - http://dump.ru/file/4615413
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:15 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Неплохо. У меня с моделированием оружия всегда проблемы
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:29 | Сообщение # 285 | Тема: Ваш ник по-японски. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Arikirinchikimemo = SimTiko
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 286 | Тема: Формулы в 2d играх. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Apati, Спасибо за формулу. Quote (Apati) Советую учебник геометрии за 8-11 класс. Постараюсь выучить.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:47 | Сообщение # 287 | Тема: Формулы в 2d играх. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не смог придумать имя темы получше. Возможно есть какие то книги, с формулами для программирования 2d игр? Приведу пример. Я пытаюсь написать игру на Omega, с видом сверху. Быстро нашел angle спрайта и смог изменять его. Но вот с движением вперед-назад облом. Поскольку нужно, что бы при нажатии "вперед" спрайт не тупо двигался по вертикали и горизонтали, а в ту сторону, в которую спрайт сейчас направлен. Уверен что для этого есть какая то умная формула, использующая всякие sin и cos...
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:34 | Сообщение # 288 | Тема: Движки vs Конструкторы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (kanadets) Конструктор - набор инструментов, как правило: редактор уровней, редактор ландшафта, редактор скриптов и т.д.,+ встроенный компилятор! Хотя правильнее не внутренний компилятор а интерпретатор скриптов. Почему же? Разве не можно создать конструктор с настоящим компилятором.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:54 | Сообщение # 289 | Тема: Подскажите конструктор для создания подводного симулятора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| artemikmail, 3d game studio. А чем 3d rad не нравится?
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:41 | Сообщение # 290 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос. Пытаюсь сделать РПГ. Смоделировал пару деревенских домов, и кинул их как static Rigidbody. Проблема в том что все модели какие то мрачные. Нужно сделать нормальный свет. Так вот, как его сделать? Возможно через SunLight, но я его не понял.
Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 29 Мая 2010, 14:44 |
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 14:23 | Сообщение # 291 | Тема: Noobster |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Можно исходники в личку?
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 11:38 | Сообщение # 292 | Тема: Ассоциации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) скальпель... Труба
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 10:39 | Сообщение # 293 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| settler, Красиво
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:52 | Сообщение # 294 | Тема: Line Rider через GM |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Czar, Скажу как это должно быть в теории. При нажатии на любoe место комнаты, создается твердый объект tochka. Остальное уже просто. Включается физика, и игрок начинает ехать.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:53 | Сообщение # 295 | Тема: Исходки Pascal. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Исходник интерпретатора упрошенного brainfuck-a. Code // © SimTiko uses crt; var p:array[0..1000] of char; var i,n,s,k:integer; var code:string; var kuk:boolean; begin writeln('Введите код'); readln(code); writeln('Старт...'); repeat if code[n]='>' then i:=i+1; if code[n]='<' then i:=i-1; if code[n]='+' then begin k:=integer(p[i])+1; p[i]:=char(k); end; if code[n]='-' then begin k:=integer(p[i])-1; p[i]:=char(k); end; if code[n]='.' then begin write(p[i]); end; if code[n]=',' then read(p[i]); n:=n+1; until n=length(code)+1; end.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16:06 | Сообщение # 296 | Тема: Нужен конструктор программ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кот-связист, А зачем?
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 09:44 | Сообщение # 297 | Тема: Проект Энергия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злодей) Художники спрайтов – умение рисовать чиби-арт и игровые jrpg спрайты как в Ragnarok online. В рагнароке отрендеренные 3D модели.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:35 | Сообщение # 298 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SAN4EZ, Если честно не понял ваш пост. Поставьте запятые на правильных местах.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:17 | Сообщение # 299 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю конкурс по созданию своих конструкторов. На форуме есть много людей которые в состоянии сделать это.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:02 | Сообщение # 300 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бендер
|
|
| |