Результаты поиска
|
|
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Тяк, как я уже говорил про маппинг, то что мне удобно мапить в Valve Hammer Editor, а юнька в этом отказывает, я нашел простой и удобный для себя путь - мапить в VHE, а потом переносить в Unity. Но я все о чем, перенести в FBX я то перенес, все нормально, а как сделать так, чтоб мой игрок не проваливался сквозь карту?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 282 | Тема: Windows 8 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| А лучше не парится и не устанавливать Win8
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Делаешь в любом 3д пакете там же текстурируешь и потом экспорт в двиг. сохраняю в Fbx и в юньке все текстуры встают автоматом. дааааа ужжж, мутора много, но! Хотя бы моделить будет зачем учиться.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:11 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ребята! Кто-нибудь может мне объяснить или дать ссылки на видео - как производится маппинг в юнити. Я вообще не представляю, конечно я знаю там, можно terrain создать, но это не то. Я хочу узнать, как делать коридоры, дома, там, ну как на Half-Life. А то я привык в VHE работать, там все просто
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 285 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта? |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| NVIDIA GeForce 6600, в основном DX9, ну и DX10.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:33 | Сообщение # 286 | Тема: Петля Свободы |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| EvilT, брррр, меня тоже пугает менюшка... ну... глаза етого черепа, бррр
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Пруффф.... наконец-то появилось немножко времени и перескочил с 0% на 0.125%. alex32381, ТяжОлый-нетяжОлый, опыта работы с музыкой = 9 часам(если все считать), лентяй я просто
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:27 | Сообщение # 288 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо? |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ребята, вы меня убили
mobipak, если у тебя раздвоение личности, научись себя контролировать. У меня вообще разшестернение личности)))) Скажем, шесть "шаблонов" на все случаи жизни)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:30 | Сообщение # 289 | Тема: Мои работы ! |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата а что такое вконтакте? Гугл для кого создавали
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:05 | Сообщение # 290 | Тема: Мои работы ! |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| хм, а я и не знал, тупо новости посмотреть захожу.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 291 | Тема: Мои работы ! |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата работаю за голоса Вконтакте ! А там че, голоса есть?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:38 | Сообщение # 292 | Тема: Подскажите самоучитель!!! |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| egor-lich, в книге про которую я написал, все и делается по средством DirectX
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:14 | Сообщение # 293 | Тема: Подскажите самоучитель!!! |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата в книгах по С++ нет уроков по созданию игр Разве? Искусство программирования игр на C++(Фленов кажись)Добавлено (23.02.2013, 21:14) --------------------------------------------- egor-lich, да и еще, на американских сайтах и форумах, инфы больше чем говна во всем мире(извеняюсь за выражение)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:37 | Сообщение # 294 | Тема: Ассоциации |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Post number thirty eight thirty
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 295 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, ну что анимация, она... корявая, вот пример моего овна: Капиец короч
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Со всем справляюсь, много чего нарисовал. Единственная проблема - анимация, а так все путем идет. Amri, я собираюсь в этой игрушке много мяса сделать, как думаешь, бензопила будет?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 297 | Тема: Ассоциации |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Hint
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 298 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха-ха-ха, та же фигня))
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Здравия всем! Потихоньку начал вливаться в гейм дев и решил состряпать свою игрушку.
Ну чтож, расскажу что о чем и по чем. Как видно из названия топика, игра будет называться BenZin(в переводе на русский - бензин ), идея игры мне пришла, когда я слушал Rammstein, где был один из моих любимых треков этой муз. группы - Benzin. Я валялся на столе от ничего неделания и слушал музыку и бац, буквально за 3 минутки пока играл трек, я придумал целую игру, конечно она была 3D и в мыслях это был убийца калдути, батлфилда и прочих. НО, с моими навыками, на данный момент, это физически не возможно, так, что я взял чистую тетрадку, расписал и разрисовал(на будущее). Конечно отпускать идею не хотелось, и еще под один рейд вдохновляющего индастриала, я придумал игрушку в 2D.
Жанр: - Action Пространство: - 2D Платформа: - Windows Среда разработки: - Scirra Construct Описание: - Сюжетик 2D игрушки до умиления банален, так, что расписывать сюжет в красках нет смысла. ТЫ будешь простым бойцом биологической защиты... авария там где-то... надо валить зомби... [В процессе разверну все по подробней]
Особенности моя игра не несет, это моя первая игрушка. попытаюсь сделать хардкор.
Единственное что у меня имеется при себе - это осознание всей сложности игростроя, ну... во флеше рисую не уг, фрутиком там кручу по моленьку, ну короче все понятно.
Если есть вопросы, задавайте
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 300 | Тема: Survival alone [2D] |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Стилистика понравилась. +1 Тоже жду бету)
|
|
| |