Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:03 | Сообщение # 281 | Тема: Массив и всё что с ним связано
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
loopindex не использовал ни разу, поэтому не знаю

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 282 | Тема: персонаж не привязывается к базису
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
С этим констрактом без нормального и отзывчивого комьюнити трудно разобраться.

офф сайт - самое отзывчивое коммъюнити. ИМХО, хотя ХО здесь врядли должно стоять.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 283 | Тема: Жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, так у него ячейки затухать должны(анимация+ вроде), а не стираться.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:16 | Сообщение # 284 | Тема: Массив и всё что с ним связано
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Массив это таблица. 3D таблица. отсчёт ячеек ведётся с 1, а не с нуля. поэтому нету ячеек: 1,0,1; 0,1,0 и т.д. Если в условии писать "Х=array.currentx ; У=array.currenty equal to 0 " то это будет обозначать следующее: Любая ячейка равно 0, допустим. Действие: array.currentyx; array.currenty set value 1, то та самая ячейка которую выбрал массив и которая равно нулю, станет равна единице и больше не будет использована при повторении этого события.
2. есть действие в массиве, оно сохраняет 3D таблицу в отдельный от экзешника файл
3. то же самое действие, оно обновляет массив, отчищая его(все его ячейки станут равны нулю) и загружая новый массив.
4. эмм.
Code
array.currentx ; array.currenty equal to 1
create object "sprite"; X=array.currentx*16, Y=array.currenty*16

допустим координаты ячейки array.currentx, array.currenty равны = 4, 3 , тогда мы создадим спрайт на координатах 4*16 и 3*16.
НО! если не изменить значение этой ячейки, то спрайты будут создаваться каждый тик игры и фпсник будет яростно падать(либо игра просто не запустится даже не выдав ошибки)
чтобы сохранять значения в определённую ячейку, достаточно просто сделать так:
установить значение ячейки Х либо установить значение ячейки Х, У, либо установить значение Х,У,Z
заметьте, что можно установить один лишь Х как 5, тогда все ячейки на координате Х будут иметь новое установленное значение 5!Соответственно также такая же пропорция х,у к z.Однако если глубина (ширина по оси Z) массива равна 1, то это вам не грозит.
нельзя забывать выражения призыва ячеек:
array(x) использовать как array(ЧИСЛО БЕЗ ВСЯКИХ КОВЫЧЕК) будет призывать все y,z указанного x
array(x, y) заметьте, что нету array(y), это из-за его упрощения. использовать как array(ЧИСЛО БЕЗ КОВЫЧЕК, ЧИСЛО БЕЗ КОВЫЧЕК) будет призывать все z, указанных x и y.
А вообще массив трудно изучать в начале, но потом скажешь: "блин, это же так просто, почему я раньше не додумался???"


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:55 | Сообщение # 285 | Тема: Оптимизация партиклов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй партиклам, находящиеся за экраном поставить set rate = 0
Либо использовать невидимые спрайты, а когда эти спрайты на экране, то они создают партиклы, не на экране - соответственно удаляют партиклы(соприкасающиеся с ними)


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:51 | Сообщение # 286 | Тема: Можно ли растрировать шрифт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
P.S. я точно не помню так как давно его использовал.

Я его использовал, он не удобный и для русских букв пришлось делать нечто такое:
"ghbdtn!!!
привет!!!"
Помимо этого, нужно рисовать каждую букву и расставлять хотспоты так, чтобы не коверкалось. Подбирать нормальный размер спрайтов, чтобы не было смазывания или мелкого текста. Поэтому чтобы не рисовать 33 картинки и склеивать кириллицу английскими буквами для каждого слова, можно просто пользоваться советом Cpt_Flash и меня, просто создавать текст в картинках.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 287 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Перемещение - геометрические кнопки (крест, круг, треугольник, квадрат)
Отключить все порталы - Стрелка вправо
Прыжок - Стрелка вверх

Очень не удобно! Очень. Зачем ты сделал движение на геомитрических кнопках, а действия на стрелочках?


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 288 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
system, по моему здесь скорость интернета важна, либо брандмауэр запрещает хомачи юзать всю твою скорость...

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 289 | Тема: Можно ли растрировать шрифт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помоему установка текста не требуется в констракте, ибо у меня тоже текст нестандартный и никто не жалуется на его отсутствие. А если ты прям сильно этого хочешь, попробуй использовать канвас или просто в редакторах писать текст и закидывать в спрайты.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 290 | Тема: Жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анимацией можно.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 291 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модератор, перенеси тему.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У вас крупные планы на будущее, ну в принципе, любой разработчик в праве хотеть. Ну я надеюсь, что вы сделаете что-нибудь внятненькое и затягивающее, как майнкрафт/террария...

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 12 Октября 2012, 22:44
voltermagДата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:34 | Сообщение # 293 | Тема: Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду, не дождусь завтрашнего дня. Хотелось бы посмотреть на 3D rpg! Всеми ногами, фанатом за вами. Но это пока билд не увидел, увижу скажу точнее.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 12 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 294 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда зачем ты пытаешься use'ать конструкт?)

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 295 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FoReVeR, простая, рабочая система есть. Но лишь для терпеливых.
:
1)учим какой-нибудь популярный яп
2)ищем на популярный яп популярный двиг
3)собираем команду
4)делаем игру
5)?
6)!
7)profit.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 296 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) LOL
2) Stalker 2D? Скажу по секрету реализовать копию сталкера в плоском мире, используя констракт, у тебя не получится.
3) Online? М-м-м, construct тебе не поможет.
И как сказал маркер, ты слишком много берёшь. Попробуй сначала сделать простую тдс-ку как у Xplay'a, ну тот horror.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:12 | Сообщение # 297 | Тема: Хождение по потолку как в vvvvvv!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fallout3000Rus, если ты будешь так часто задавать вопросы, ты сам не чему не научишься, разве что методом зубрил на исхониках... Старайся всё познавать сам, а то так и останешься обузой. Это сообщение не призвано оскорбить, а поставить на самостоятельный, сложный, правильный путь.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 298 | Тема: Три Пути - [Text Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хороший рогалик, ну почти рогалик... Мне понравилось, хотя я терпеть не могу такие игры. Художник нафиг не нужен, ты и так красиво рисуешь символами. Мне лично всё понятно.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 299 | Тема: Дерганье экрана(шатание)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чё ещё за snake? Помоему Shake...
Тебе нужна ретро-тряска? Если да, то лови. Поймать!


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:19 | Сообщение # 300 | Тема: Юмор на GCUP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

шутка.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг