Пятница, 29 Ноября 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
шмыгаДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:27 | Сообщение # 261 | Тема: Flash стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем решил повысить уровень своих познаний на флеше и конечно же повыносить себе все мозги взявшись за разработку стратегии на флеше) Конечно же хочеться чтобы конечный результат хотябы отдаленно напоминал всем известную RedAlert. Жанр стратегий для меня новый, поэтому на один рабочий скрипт, к примеру для передвижения танка, отнимает почти все свободное время, но результат того стоит biggrin И от любой помощи конечно же не откажусь.

В этой теме собираюсь выкладывать новости о продвижении проекта.
Сделал пока совсем не много.

Большую часть вчерашнего дня отняло моделирование танка. Пока что только башня.



Легче конечо было бы сразу нарисовать во флеше, темболее что детали сделанной модели при уменьшении почти не видно, но я не ищу легких путей))

срин из игры

На данном этапе разработки возникла небольшая проблема - алгоритм поиска пути, хоть мне и кидали ссылки на уже готовый алгоритм, разобраться сам не смог.

а пока можете потестить то что есть(баги пока что есть так что не удивляйтесь)
игра

Управление
управление танком- клик мышкой
движение камеры по карте - стрелки
маштаб - Инсерт и делете

P.S. Если кому интересно могу скинуть исходник, для самообучения. biggrin

Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 01 Июня 2010, 14:23
шмыгаДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:23 | Сообщение # 262 | Тема: Поиск наименьшего пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
awilum, SAN4EZ, Спасибо буду пробовать разбираться.
шмыгаДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:31 | Сообщение # 263 | Тема: Поиск наименьшего пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Возникла проблема с реализацией кода по нахождения минимального пути для передвигающегося юнита по карте.Карта состоит из 100 блоков имеющие значения 0 или 1, где 0 непроходимый блок(какаято преграда, скала, дом и т.п.), 1 - проходимый. Чесно говоря стыдно просить, потому что всего то 3 года назад писал по этой теме курсовую biggrin
шмыгаДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21:19 | Сообщение # 264 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я предлагаю конкурс на самую лудшую команду. Т.е. Даеться тема для создания игры, после чего участники собираються в команды и начинают работу над проектом.Благодаря такому конкурсу участники не только покажут свои знания и умения в различных областях игростроя, но и, что самое главное, умение работать в команде.
шмыгаДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:49 | Сообщение # 265 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Закинул, Только немного неправильно заполнил. А точнее забыл написать фамилию имя и ник нейм. Извени sad
шмыгаДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:38 | Сообщение # 266 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Пожалуйста дайте возможность поучаствовать в конкурсе. Знаю что опоздал на день. Но все же может сделаете исключение, делал очень долго, жалко будет если парился напрасно. ПЛИЗЗЗЗЗ!!!
В свое оправдание могу сказать что думал что сегодня 23 число, немного отстал от жизни :))
шмыгаДата: Среда, 31 Марта 2010, 19:18 | Сообщение # 267 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
terminator200911, Зделал что ты просил. Единственное, я поменял ЯП, так как у тебя стоял АS 3, а я в нем не силен.Надеюсь сам розберешся в том что я написал smile
исходник
шмыгаДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 268 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и я похвастаюсь немножко biggrin :D
Работки правда старые им уже гдето около года скоро будет


попозже выложу еще парочку


Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 12 Марта 2010, 16:20
шмыгаДата: Пятница, 05 Марта 2010, 23:43 | Сообщение # 269 | Тема: "Кровь Древних" [Fantasy платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lester, У меня вопрос, а скрипты уже готовы? Мог бы попробоваться в роли прогера. Так же умею делать неплохие спецефекты с помошью скрипта.
шмыгаДата: Пятница, 05 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 270 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению огорчу вас:) Уроки будут, но...В общем я за это время пока не выкладывал уроки перечитал и пересмотрел куча уроков. И к вашему сожалению понял что тот способ который я вам изложил уже очень сильно устарел и не практичен. Поетом в ближайшую неделю выложу урок по новому методу.

Добавлено (05.03.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Ну наконец то руки дошли до написания урока:)
И у меня есть две новости одна хорошая вторая плохая. И так , хорошая новость заключаеться в том что созданный ранее герой, а именно его анимация и скрипт по перемещению пока что останеться без изменения. Ожелею свои и ваши нервы smile
А вот все остальное можете с чистой совестью убивать.
Ну что ж с удалением лишних мувиков и скриптов покончено.
В результате ваша сцена должна выглядеть следующим образом

Code
i=0;
var grav =0;
function dvijenie(){
     
   if (Key.isDown(Key.LEFT))
    {
    colobok._x-=5;
    moving=true;
    colobok._xscale=-100;
    }
   else if (Key.isDown(Key.RIGHT))
    {
    colobok._x+=5;
    moving=true;
    colobok._xscale=100;
    }
   else{
    moving=false
    }
     if (Key.isDown(Key.UP)){
    if (jumping==true){
    jumping=false;
    grav=-13;
    }
    }
     
     
   if(moving==true){colobok.nextFrame()}
   if(moving==false and jumping==false){colobok.gotoAndStop("pokoy")}
   }

Далее создаем символ который будет играть роль платформы(надеюсь вы помните как создавать мувие клипы)

Платформу необходимо разместить строго по центру.

Далее кликаем на слой на котором нарисована платформа и пишем скрипт:

Данная строка вызывает функцию Flor и в качестве параметра передает себя.

С платформой покончено.Возвращаемся на главную сцену и в слое с главным скриптом пишем следующий код.

i=0;
var grav =0;
var pol=new Array();
function Flor(objekt){
pol.push(objekt)
}

function dvijenie(){

if (Key.isDown(Key.LEFT))
{
colobok._x-=5;
moving=true;
colobok._xscale=-100;
}
else if (Key.isDown(Key.RIGHT))
{
colobok._x+=5;
moving=true;
colobok._xscale=100;
}
else{
moving=false
}
if (Key.isDown(Key.UP)){
if (jumping==true){
jumping=false;
grav=-13;
}
}

if(moving==true){colobok.nextFrame()}
if(moving==false and jumping==false){colobok.gotoAndStop("pokoy")}
}
А теперь поподробнее разберемся с тем что мы только что написали

var pol=new Array();
function Flor(objekt){
// objekt=платформа
pol.push(objekt)
}

В первой строке я думаю вам все понятно- это обьявление масива pol в которм будут храниться наши платформы.

Теперь с функцией.
При наличии на главной сцене платформы срабатывает скрипт _parent.Flor(this); который вызывает данную функцию Flor и передает ей себя в качестве параметра objekt и которая в свою очередь заносит этот параметр objekt в массив , другими словами заносит платформу в масив pol.

Теперь напишем функцию для гравитации и для проверки сталкновения героя с платформами.

Code
function gravity(){
   colobok._y+=grav;
   grav++;
     
}

функцию гравитации обьяснять не буду так мы уже это проходили.

Code
function ChekStolknovenie(){
   for(i=0;i<pol.length+1;i++)
    {
    if(colobok.hitTest(pol[i])){colobok._y=pol[i]._y-colobok._height/2;grav=0;jumping=false;}
    }
   }

В данной функции происходит следующее:
Через цикл мы обращаемся к каждой платформе и проверяем сталкнулся ли с ней ГГ, если да то гравитация обнуляеться( Герой перестает падать) и устанавливается на уровень платформы.

После этого не забываем подключить все функции в клипе aktion

Теперь можете побаловаться, наставте кучу платформ на сцене и побегайте по ним.
И я думаю каждый из вас заметит что при пересечении ГГ с боковой гранью платформы, ГГ будет устанавливаться на верх платформы. Не пугайтесь, это всего лишь небольшая недоработка. О ней я раскажу в след уроке.А пока что попробуте сами догадаться как это сделать

Надеюсь все понятно обьяснил, просто урок пишу поздно ночью, неймоверно хочу спать и мозг уже не работает:))

исходник тут

Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 05 Марта 2010, 23:22
шмыгаДата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 271 | Тема: Сетевая игра во флеше.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Так как большую часть времени я юзаю Adobe Flash, у меня возник следующий вопрос. А возможна ли сетевая игра во флеш играх?

Сообщение отредактировал шмыга - Четверг, 04 Марта 2010, 21:45
шмыгаДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:10 | Сообщение # 272 | Тема: хочу создать игру похожую на fallout tactics
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм да. Такие люди как ты у меня кроме улыбки больше ничего не вызывают. "Я ничего не знаю и хочу сделать игру типа GTA 4" ну или там еще что. И таких как ты много. А не сильно ли ты задрал планку для того кто не знает языков программирования?
Мой тебе совет, начинай с простеньких игр типа "змейки" или простенького платформера.Учи язык. Постепенно накопишь опыт и вот только тогда берись за игры посложнее.

П.С.
Без обид. smile

шмыгаДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 17:46 | Сообщение # 273 | Тема: Нужен художник!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

вот тот самый рисунок


Сообщение отредактировал шмыга - Вторник, 02 Февраля 2010, 17:49
шмыгаДата: Суббота, 30 Января 2010, 11:48 | Сообщение # 274 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Когда будет продолжение?

C продолжением пока прийдется подождать. Уменя небольшой завал по учебе. Как разберусь с ним так напишу следующий урок.

Quote
Может расскажешь теперь как сделать скрол?

Ну это просто. Для этого тебе надо перемещать не главного героя по координате х и у, а все остальные обьекты. В данном конкретном примере наш пол. Тогда будет создаваться эфект скролинга.
шмыгаДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:11 | Сообщение # 275 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как тут всё запущенно!

что именно ты имееш ввиду?
шмыгаДата: Пятница, 15 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 276 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Очень хорошо, но мне непонятно лишь одно как сделать то что бы он более быстрее притягивался после прыжка?

За это отвечала переменная grav, которая каждую секунду увеличивалась на 1 (grav++;). Для того чтоб герой быстрей падал нужно переменную grav увеличивать не на 1 , а к примеру на 3. (grav+=3; или grav=grav+3;)
шмыгаДата: Среда, 13 Января 2010, 18:44 | Сообщение # 277 | Тема: [3D] - Звездные врата: Начало - [3D Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sammerdrim, Говори что рисовать. Чем смогу -помогу. Или пиши на мыло
шмыгаДата: Среда, 13 Января 2010, 18:19 | Сообщение # 278 | Тема: флеш урок для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Урок № 3.В этом уроке герой нуачиться прыгать и сталкиваться с предметами.
1.Подготовка.
И так, первое что мы сделаем это создадим еще один мувие клип, поместим его на сцену и дадим ему имя «flor».Это клип будет играть роль пола на который будет падать ГГ и от которого будет отталкиваться при прыжке.

2.Написание кода
Чтобы внести ясность рассмотрим все переменные и команды которые будут использоваться.
Folling – логическая переменная в которую заноситься true или false в зависимости от состояния героя, т.е. падает он или нет.
grav- переменная отвечающая за скорость падение героя.
.hitTest(); - команда вычеслющая столкновения обьектов.

Перейдем к написанию кода.
И начнем с того что обьявим новую функцию и напишем пару строк кода

Code
function gravity(){
   grav++;
   if ((colobok.hitTest(flor))and(grav+colobok._y>flor._y-flor._height/2-6))
    {   
    colobok._y=flor._y-flor._height/2-6;
    grav=0;
    falling=false
    }
   else
    {
    colobok._y+=grav;falling=true;
    }
   }

ВАЖНО!!!переменную grav нужно обьявить в самом верху програмного кода, следующим образом:
var grav =0;

Теперь как всегда попробую обьяснить все что здесь написанно smile
в первой строке идет увеличение скорости падения (grav++;)
далее проверяеться условие столкновения ГГ с полом. Если условие выполнилось, то мувик героя устанавливаеться на уровень пола, скорость падения обнуляеться grav=0;(благодаря чему ГГ перестает падать) и переменной falling присваевается значение false.
Иначе, если условие не выполнелось значит главный герой продолжает падать. т.е. Координата у увеличиваеться (colobok._y+=grav;)и переменной falling присваевается значение true.
Ну что ж наша функция готова, осталось ее задействовать. Кликаем на мувик aktion на сцене и дописываем строку.

onClipEvent(enterFrame){
_root.dvijenie();

_root.gravity();
}

Теперь для наглядности переместите мувик ГГ повыше над полом и запустите проект.
Теперь осталось сделать так что бы герой прыгал, для этого изменим код функции dvijenie.
…............
if (Key.isDown(Key.UP)){
if (falling==false){// если герой не падает т.е. стоит на полу

grav=-13;//переменной гравитации присваиваеться отрицательное значение благодаря чему герой начинает передвигаться вверх по оси у до тех пор пока значение опять не станет положительным.
}

i++;
colobok.gotoAndPlay("j"+i);
break;
}

…...........

исходник

На этом пожалуй все.

Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 13 Января 2010, 18:23
шмыгаДата: Среда, 13 Января 2010, 11:56 | Сообщение # 279 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня аськи нету
шмыгаДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:24 | Сообщение # 280 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DJ-Topcheck, Я вроде не плохо рисую. Могу попробовать помочь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг