Пятница, 29 Ноября 2024, 22:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:06 | Сообщение # 261 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
В связи с вышесказанным, общий вопрос: как и где можно найти подходящую команду, какие задачи стоит выполнить перед поиском, кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?

У тебя есть деньги, чтобы оплатить работу команды, которая будет реализовывать твою идею?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:20 | Сообщение # 262 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если у тебя уже сборка вызывает проблему, то как же ты собираешься дальше жить surprised

Torque3D-Wiki


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 27 Мая 2015, 13:47
OpenGOOДата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 263 | Тема: [2D] Fates [MMO]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maker-rus, зачем тебе это вообще нужно, если много полноценных игр?

Если о реализции подумать, то IRC лучше будет, там можно написать бота который будет управлять игровым процессом.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 26 Мая 2015, 14:53
OpenGOOДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 07:36 | Сообщение # 264 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так кто же знал, что под вопросом: Что случилось со сравнениями в ГМС?
ТС имел ввиду: Где у меня ошибка?

Действительно, на последний вопрос Short Circuit Evaluation не дает ответ, по скольку он предназначался для первого вопроса.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:48 | Сообщение # 265 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну а на кой нам второе условие проверять, если первое уже ложно? В любом случае, условие не выполнится, хоть с Short Circuit, хоть без него.

Вот для этого и ввели Short Circuit Evaluation чтобы делать так
Код
if distance_to_object(o_obj)<100 && distance_to_object(o_obj)>20
{
////Дейтсвие////
};

а не делать вот так

Цитата LunarPixel ()
Код
if distance_to_object(o_obj)<100
if distance_to_object(o_obj)>20
{
////Дейтсвие////
};


Причем до 1.3 в первом примере сперва выполнялись оба действия, а уже потом сравнение.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:59
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:14 | Сообщение # 266 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Short Circuit evaluations тут уж точно не причем.

Как он вопрос задал
Цитата Глюк ()
if distance_to_object(o_obj)<100 and distance_to_object(o_obj)>20
{
////Дейтсвие////
};

Теперь почему то второе сравнение ГМС просто не берет в расчет и сравнивает только <100.

так и ответил. В гмс 1.3 и выше по умолчанию, если первое уловие ложно, то второе условие не проверяется (потому в нашем случае логическое умножение) .


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Мая 2015, 11:19
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 10:42 | Сообщение # 267 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
OpenGOO, У меня нету этой "настройки"

Ну тогда у тебя просто условие не выполняется и ошибка где то выше.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 10:30 | Сообщение # 268 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе в настройках надо снять галочку с Short Circuit evaluations
Short Circuit Evaluation


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 24 Мая 2015, 10:32
OpenGOOДата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:40 | Сообщение # 269 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже самое defRand(0.1;0.15) Хотя не вижу особого смысла мудрить с разбросом защиты, если есть разброс по дамагу.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 22 Мая 2015, 13:49 | Сообщение # 270 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
таблица в строк 150 - не радостная штука для оперирования ими, да и минус к производительности.
Процентная броня - вариант изначально хороший - конечно удобно, когда все наглядно и без лишних подсчетов, но как будет это видеть пользователь? "у меня шляпа дает 3,14% дефа, и штаны 5,45%"

Почему будет минус к производительности?
Кто тебе запрещает исользовать систему например кратную 3 или 5 и т.д.
Собрал 100 очков опыта защита 10% собрал еще 200 очков опыта (в сумме 300) уже 15%.
У других это как то же работае, почему же у тебя должно быть иначе?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 22 Мая 2015, 12:58 | Сообщение # 271 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Упрости себе жизнь или создай таблицу или добавь процентную броню.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:46 | Сообщение # 272 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FunApple, это логарифмическая функция, надо только коэффициент подбирать
например при коэффициенте 0,993 при 100 будет 50%, а при 200 будет 75%


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:23 | Сообщение # 273 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Формула в общем виде
(1-k^ед. брони)*100 %
k < 1


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Мая 2015, 15:24
OpenGOOДата: Вторник, 19 Мая 2015, 16:34 | Сообщение # 274 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ТС изобрел велосиперд под названием тонкий клиент ))

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 19 Мая 2015, 00:47 | Сообщение # 275 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gcup-town уже как год пишут и все потому, что все делают с нуля. А сколько раз его переписывали, остается только догадываться. Ты начнеш писать сервер и забудешь что хотел просто сделать игру.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 19 Мая 2015, 01:02
OpenGOOДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 276 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем изобретать велосипед, если есть такие проекты как RakNet
На линуксе лучший выбор это плюсы или джава и даже возможно что и питон, но не сишарп.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 18 Мая 2015, 14:20
OpenGOOДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:55 | Сообщение # 277 | Тема: Конструктор\движок 2D, работающий в linux
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stencyl
ENIGMA Development Environment
HaxePunk


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 278 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У Страуструпа есть хороший пример использования
Код
vector<int> v = {50, -10, 20, -30};
// sort by absolute value:
  std::sort(v.begin(), v.end(), [](int a, int b) { return abs(a)<abs(b); });


Отношусь хорошо (как и перегрузке операторов), главное не пересластить этим синтаксическим сахаром.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 02:41 | Сообщение # 279 | Тема: Непонятная ошибка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
irandom(ds_list_size(el) - 1)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:42 | Сообщение # 280 | Тема: Почему не получается запустить таймер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
if aa=1{
global.minyten=30
alarm[0]=30
}

Вариант 1
Код
if aa == 1
{  
     global.minyten = 30 ;
     alarm[0] = 30;
     aa = 0;
}

Вариант 2
Код
if aa == 1 && alarm[0] == -1
{  
     global.minyten = 30 ;
     alarm[0] = 30;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг