Суббота, 30 Ноября 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FargostДата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 261 | Тема: Iron Man: The Mandarin attack
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а сколько времени потратили на разработку, и прибегали ли вы к сторонней помощи ?





Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 09 Мая 2013, 21:57
FargostДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 262 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да да, тоже самое с партнерскими ссылками было =\

FargostДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:15 | Сообщение # 263 | Тема: Eat or Die. [2D] [Gaminator 12.]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Водянной знак гамака мешает сконцентрироваться на игре, да и что это за игра, просто подделка за 10 минут


FargostДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 264 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну возможно Вендет дал добро на размещение

FargostДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:35 | Сообщение # 265 | Тема: 1812 [Android/iOS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А бриги говорит 51, нестыковочка =)

FargostДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 266 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А разве здешние ребята не поддержат твой проект?

FargostДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:12 | Сообщение # 267 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну за LAW соберешь 100, и как раз на голосование =)

FargostДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:08 | Сообщение # 268 | Тема: хорошый художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем апать, если уже сказали, готовь деньги и описывай свой проект =\\

FargostДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:04 | Сообщение # 269 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот

FargostДата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] - Survival Alone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО, графа undeadman лучше чем тс, не в обиду сказано

FargostДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 271 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
за 1-2 секунды всё грузится

+1
Цитата (FalcowareAdvertising)
вы там что на модемах древнегреческих?

+1


FargostДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 272 | Тема: Стоит ли играть в S.t.a.L.k.e.r.?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграй, оставляет необъяснимые чувства после игры во все части, главное не просто идти по главной линии, но и выполнять побочные квесты, от этого становится намного интересно, жаль сталкер2 забросили, вот нечего теперь ждать =(

FargostДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно делать переходы между комнатами, но никак открывать комнату внутри другой комнаты



Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 18 Апреля 2013, 22:09
FargostДата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 274 | Тема: Спрайты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Paint.NET, PixelEdit самые простые

FargostДата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] - Survival Alone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, Vint, я с ней по одной дороге иду biggrin

FargostДата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:01 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] - Survival Alone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vint)
Блин, лагать начинает через некоторое время, фпс падает до 0

Ну что сказать, ТС не дружит с оптимизацией biggrin


FargostДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 277 | Тема: Square World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jackbv)
Откуда столько недовольства? Ну создаёт он игру которая уже есть, и что? Разве он заставляет Вас её делать? Он просит у Вас денег на неё? Он утверждает что она оригинальна и неповторима?

Совершено согласен. Я даже предложу доделать до ума эту игру, но уже в сторону песочницы, а не как minecraft, который пошел по ступени rpg


FargostДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:04 | Сообщение # 278 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, впринципе 10 от 100 не сильно отличается biggrin biggrin

FargostДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 14:17 | Сообщение # 279 | Тема: Cock who saves the world? [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится графический стиль =)

FargostДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 280 | Тема: Cock who saves the world? [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика улет !
PGames, геймплей здесь случаем не как в 1812? =)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг