Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:38 | Сообщение # 261 | Тема: Ищу идею для игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе
на геймдев.ру видел стратежку неплохую, неплохо подходящую пот такое описание:
50 лет - вэб версия
Графики ноль, но затянула на весь рабочий день)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 10:28 | Сообщение # 262 | Тема: GrowBOX |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Финальная версия интерфейса:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 22 Октября 2014, 10:28 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 09:33 | Сообщение # 263 | Тема: Художник, 2д тайлы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, на небольшой проект (настолка на доске) требуется художник вектор/около-векторный растр.
Объем работы:
1. 4 типа около-шахматных досок (по 2 квадратных тайла(100х100) для доски и по 3 тайла(50х50) для обрамления рамки аля обрыв вниз) - зеленый луг, песчанник, скалистая/каменистая местность, заснеженная местность 2. 2 типа круглых рамок для фишек (128х128)
Наглядный пример "для чего рисуем/примерно что должно получиться" :
Ориентировочная цена вопроса: 1.000 р.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 17 Октября 2014, 09:37 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 08:03 | Сообщение # 264 | Тема: LEGO |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) http://www.lego.com/en-us/mindstorms/?domainredir=mindstorms.lego.com это действительно интересно
Я себе со школьной скамьи(лет 13 назад) еще майндсторм хотел, помню увидел R2D2 на рекламной страничке игромании и аж загорелся, но по деньгам в те времена было довольно туго, а стоило эта игрушка довольно много
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 14:24 | Сообщение # 265 | Тема: GrowBOX |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Я бы и на ПК в такое поиграл.
Ну, для ПК как по мне чуток мелковат размах) Аля вэбка для всяких конгрегейтов - еще может быть)
Цитата vanvanich ( ) Сделай components круглой
Я её уже вообще убрал - теперь там деньги т.к. в правой колонке будет добавлен уровень запаха(для злых соседей)
А сами компоненты в своем первоначальном виде будут отображать иконками установленное оборудование. При тапе на оном -> открытие подменю покупки аналогичного типа компонентов в окне растения
Добавлено (16.10.2014, 14:24) --------------------------------------------- Развитие главного героя:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 07 Октября 2014, 07:32 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 09:48 | Сообщение # 266 | Тема: Набор в команду |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Harrison ( ) Наш первый проект это MMORPG игра на основе инновационных разработок.
Сначала дочитал до сюда, и первое, что пришло на ум: " , закрыть, забыть, и че я в эту тему зашел..." но дочитал до конца тем не менее...
Абсолютно (прям слово в слово) солидарен со всеми высказываниями товарища Ordan, наверное еслиб не он, то я написал этот самый пост...
Ну и по
Цитата Harrison ( ) Расписать весь проект от А до Я не вопрос, вопрос в том, а будет ли кто-то читать это пеленку длинною в жизнь?
Это верно, куча писанины, вырезки из диздока и бизнесс плана никому не интересны(как и рассуждения о будущем проекта, рассуждения по поводу кражи идей, )... Нужны наработки(скриншоты, видео, прошлые работы костяка команды - их арты/проекты) - чтоб было видно, что это не группа очередных мечтателей...
Вот не знаю таких людей, которые согласились бы тратить свое время(рисовать арты/концепты/писать музыку и т.п.) на проект с текущим положением вещей, основанным только на громких высказываниях...
Вот к примеру те же инвестиции/финансирование/краудфандинг не получить просто со слов - людям нужно дать что-то пощупать, посмотреть, попробовать, рассказать о прошлом опыте(успешном или не очень), о имеющейся команде, показать их навыки... Это же актуально и при поиске энтузиастов в проект.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 09:07 | Сообщение # 267 | Тема: DEL |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimanmonster ( ) И хочется сделать что-то более реалистичнее чем GTA SA Цитата dimanmonster ( ) Состав имеющейся команды: dimanmonster - за всех
Наполеоновские планы... я когда-то тоже скачал юнити, начал делать рпг с открытым миром по видео урокам, но благо переболел быстро и тихо, без громких заявлений на просторах сети...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 14:24 | Сообщение # 268 | Тема: Total War 1 2020 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| давненько ни к кому не придирался, но ради благого дела:
Цитата CARATOV ( ) К 2019 году Америка пришла в упадок.
Америка - это часть света, включающая 2 континента: Северную Америку и Южную Америку... США - страна, находящаяся на континенте Северная Америка. Т.е. само выражение "Америка пришла в упадок" не ахти как корректно.
Цитата CARATOV ( ) где была Америка Цитата CARATOV ( ) от ига Америки Цитата CARATOV ( ) Америка и ее слуги Цитата CARATOV ( ) Но Америка
Слишком много тавтологии - америка, америка, америка...
Цитата CARATOV ( ) Везде где была Америка
Не звучит. Ред: Во всех странах, находившихся под влиянием США
Цитата CARATOV ( ) устраивать митинги и восстания.
Не звучит. Ред: Начали проходить митинги и вспыхивать восстания
---------------
Далее не вижу надобности что-то предлагать поменять ибо по сути выходит какой-то бред... Читается как наивные рассуждения детей на взрослые темы в Вечернем Урганте... Избавились от ига, америка и её слуги, революцию в G7, которых она не трогала, Россия предупредила другие страны о нападении на их родные страны....Добавлено (10.10.2014, 14:24) --------------------------------------------- И как совет: не стоит лезть в сеттинг "недалекого будущего" т.к. тут нужно учитывать реальнюю нынешнюю геополитическую обстановку, знать географию, наименования альянсов, их историю и т.п.
В противном случае лучше уж выдумать с нуля альтернативную реальность/полностью выдуманную вселенную, где никого не будут волновать нестыковки при сопоставлении того, что предлагает сценарий игры с текущеим/предшествующим положением вещей в мире...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 10 Октября 2014, 14:18 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 15:58 | Сообщение # 269 | Тема: Бомж Компот: Аркада |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Для ознакомления с конкурентами по тематике))
Компот
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 21:00 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Maze Dungeon |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Приятная графика, немножко не хватает динамики, управление не всегда удобно - джойстик был бы уместней наверное... + во избежание втыканий об углы и невписывания в повороты - хорошо бы выровнять движение по сетке, чтоб ходил как по рельсам по центру коридоров - добавило бы комфорту... в целом хорошая игрушка
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 08 Октября 2014, 21:06 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 15:43 | Сообщение # 271 | Тема: [2d] Invaders (must die)) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Смени цветовую гамму для начала... выбери более спокойные тона чтоли... если нет способности к рисованию - застилизуй как-нибудь - под черно-белое хоть + с бОльшим контрастом для игрока/мобов, но не в таких цветах 100%
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 12:04 | Сообщение # 272 | Тема: Враг на C2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Немного другое поведение, но оно подходит получше буллета, как по мне:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 07:22 | Сообщение # 273 | Тема: Путин против Инопланетян (Android, Windows) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хех, а ты хит-мэйкер однако) Беркова, Путин, кто следующий?)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:35 | Сообщение # 274 | Тема: GrowBOX |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) А то уж очень скучное занятие - наблюдать за растением.
Ну, я бы сказал - на любителя))
По поводу перемотки времени - не думаю, что она потребуется - подгоню жизненный цикл растения под 5-10 минут с возможностью сохранения прогресса при выходе.
Тут идей для разнообразия накидывают неплохих с разных сторон, оказывается у игры есть довольно узкая, но заинтересованная ЦУ
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 275 | Тема: GrowBOX |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Можно было бы сделать не ферму-кликер с одним растением, а нечто, подобное садоводству из The Sims, где у вас может быть сколько угодно растений, но вы должны вырастить растения из семян, не дав им зачахнуть, чтобы у вас были плоды, от качества которых зависит то, какого качества из этих плодов вырастет растение, и то, сколько денег вы сможете заиметь от продажи плодов. Ну и несколько растений в теплице обусловит еще и такой элемент, как опыление и совместимость растений. Плоды бы портились без хранения (типа холодильника или банок с закаткой) и после какого-то времени их пришлось бы выкидывать. (экономика!)
Ну и самым прикольным элементом были бы неизвестные растения, за которыми было бы неизвестно, как ухаживать - можно было бы перелить, пересушить, переморозить и так далее.
В симсы не играл, визуально слабо представляю как оно там обстоит это дело)) По поводу кучи растений - была мысль, но на экране мобильника как мне кажется довольно сложно контролить состояние каждого отдельного экземпляра... еще и половые принадлежности/особенности каждого из них... И так интерфейс уже смахивает на кабину космолета))) Я склоняюсь все же ближе к упрощению игрового процесса (в плане подконтрольного растения). Ну, а расчеты всех величин постараться сделать по всем физическим законам/формулам - тепло/свет/и т.п.
Как по мне всё же игровая сессия не должна превышать 5-10 минут, так что всё же будет реалтайм тамагочик наверное
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:04 | Сообщение # 276 | Тема: GrowBOX |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Черный рынок "цветочков" и наркополицейские в игре будут??
Хех, ну как один из вариантов зарабатывания денег на компоненты, если сделать не кликером, а симулятором))) Ну а про полисменов, можно ввести такой параметр как "запах" и компонент "угольный фильтр" для его уменьшения - при сильном запахе игрока встретит надпись: "гамовер. на вас настучали соседи и пришли полисмены"
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:44 | Сообщение # 277 | Тема: GrowBOX |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: GrowBOX / Гроубокс Жанр: Тамагочи/симулятор цветовода Инструмент разработки: Scirra C2 Платформа: Android
Что это за чудо-юдо такое и с чем его едят:
У нас есть горшок, растение, ящик-теплица в котором всё это находится.
У растения есть свой жизненный цикл с подпериодами(вегетативный, цветение).
Целью игры является собрать максимальный урожай, контролируя экосистему внутри бокса и состояние растения.
Параметры теплицы:
1. Деньги: на них покупаются компоненты 2. День: показывает день жизненного цикла начиная с посадки - ориентир для определения вегетативной стадии и стадии цветения 3. Время: время суток по системе 24 часов - ориентир для переключения бокса в режим день/ночь 4. Температура: показатель температуры внутри гроубокса и снаружи(внешняя температура временами меняется) 5. Мощность вентиляторов: регулирует силу приточной/вытяжной вентиляции для регулировки температуры внутри бокса. 6. Освещенность: показывает текущую освещенность бокса: больше=лучше 7. Голод/жажда: показывает состояние растения(держать бегунок следует ближе к центру, избегая засухи и перелива) 8. Полив: нажимая на кнопку полив запускается бегунок регулировки уровня pH воды - нормальный pH принято считать за 6.8
Составные части теплицы:
1. Свет основной: наше солнце, главное светило для растения. Больше света - больше роста, но и больше тепла. 2. Досвет: дополнительное освещение для нижних веточек. Больше света - больше роста, но и больше тепла. 3. Фильтр: регулирует уровень запаха на выходе из вытяжной вентиляции. Много запаха - опасность звонка от соседей в органы. 4. Вентиляторы: С регулируемой мощьностью/без , лучше вентилятор - больше охлаждения. 5. Грунт/удобрения: лучше удобрения, больше урожайность 6. pH Метр: лучше pH метр - меньший разбег pH в миниигре при поливе.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 29 Октября 2014, 09:59 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 08:42 | Сообщение # 278 | Тема: Зомби квестик |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Бармен пытается вырваться но не может, он умоляет помочь ему и с каждой секундой его сопротивления ослабляются.
Максим понял, что запахло жаренным, и со словами "приятного аппетита" попятился спиной к выходу, прихватив с собой бутыль недопитого коньяка...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 07:32 | Сообщение # 279 | Тема: MoPub не признает профили |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Успешно зарегил новый акк, вышел, вошел заново...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 09:45 | Сообщение # 280 | Тема: Рисуем логотип компании |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не на что не претендую, но, как говорится "на безрыбье - и рак рыба"
|
|
| |
|