В тесте доподлинно известно, что один из собеседников компьютер. А с каким результатом закончится тест, если подменить компьютер на еще одного человека? Судья, уверенный в том что из двух собеседников точно компьютер, будет пытаться вычленить "машинное поведение", которого просто нет. Мне кажется тест Тьюринга лучше рассматривать как тест на развитость интеллекта судьи а не наличие у машины.
Ну и опять же прохождение теста не означает наличия интеллекта, только возможность имитировать наличие интеллекта. Из этого можно сделать вывод, что русские разработчики могли вообще не ставить целью создание ии а лишь программы, способной принести призовое место через прохождение теста Тьюринга, что и являлось основной задачей.
По поводу обсуждения после первого поста - смищно. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Ну вот уже многое и прояснилось. Особенно мне нравится продолжительность действия, эпично вроде как Впечатление такое, как от Сильмариллиона, в том смысле что в сценарии придется как бы "прожить" существование мира практически от начала и до конца. Но и проработка мира при таком подходе должна быть ну очень хорошей. В общем мне нравится. Интересно, сможешь ли ты дописать такой масштабный скрипт Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Да-да-да. Это я к тому что каждый видит то что хочет. Знакомые мотивы можно найти везде, и придираться можно долго. Интересно будет читать/смотреть/играть или нет - вот что главное. Если хорошо подать - должна получиться интересная история. К стати я не знаком ни с одним из тех якобы вдохновителей, кроме Варкрафта, да и то до третьей части.
Quote (Якудза)
Ну, в конце повествования выясняется
Такие моменты нельзя опускать. Как я уже говорил, слишком много моментов оставлено на потом, а они должны быть уже сейчас в первом посте. Давай развернуто на пару страниц.
А вот еще, хотел запостить сначала, но выбило страничку:
Quote (Якудза)
пока внезапно
Ну ты понел
Забудьте это слово вообще. Столькими красивыми оборотами его можно заменить, ан нет, все равно туда же.
Сначала написал очень много текста, не меньше чем в первом посте , но неудачно нажал кнопку и вся эта стена из букв уехала в никуда. Если коротко - слишком много недосказано чтобы это можно было оценить. Очень сомнительно выбрана сторона главного персонажа. Во-первых, "главный враг" Хаоса выставлен так, будто сам является воплощением зла, а само "зло" просто нормальный механизм баланса, а значит оно не зло вовсе а просто природное явление. Так что нет особого смысла переставлять местами одно с другим. А во-вторых, "оригинальность" принадлежности к темной стороне не зря игнорируется не только писателями, сценаристами и т.д. Не многие выберут негативного персонажа себе в протеже, так же как персонажа гея, например, или хлюпика-нытика. Найдутся конечно разные, но так уж устроен человек. Зло должно быть выбором игрока а не навязано сценаристом.
Там еще про штампы было. Так вот, не нужно отходить от штампов, нужно подойти к ним с другой стороны. Посмотрите на отца основателя Какой то там Илуватар (Бог), создал каких-то Айнуров (ангелы), один из которых, Моргот (Сатана, Дьявол) взбунтовался и начал строить козни. А жить-поживать ангелы местного разлива отправились конечно же в Рай Валинор. И ведь никто не обвиняет Толкиена в заштампованности и тэдэ. Хорошо облизанный штамп лучше сомнительных новшеств, как то игра за плохишей.
Ну а так то это моя имха, если вдруг кому показалось что я говорю нарочито "авторитетно", "компетентно" или какая там еще чушь иногда приходит в голову людям которых я критикую. С этой имхой вы спокойно можете не согласиться, меня это ничуть не волнует.
Не скажу что годно, но как минимум я бы не прочь почитать более развернутую мысль с меньшим количеством недомолвок
Шо браток, не клюет никто? То-то я смотрю кто-то значимость свою переоценил. Апну что-ли тему, чтоб тебе неловко не было в третий раз ее подымать. Вдруг найдется дурень. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:37
while(1) { messagesize = receivemessage(global.clienttcp); if (messagesize <= 0) break; messageid = readbyte(); switch(messageid) { case 1: access=readbyte() if access=0{ show_message("Имя занято!") } if access=1{ show_message("Регистрация завершена.") room_goto(rm_login) } break; } При каких условиях такой цикл повторится два раза например?
Quote (Abel399)
я тут проверил и.... он тупо эту переменную увеличивает на 1... он не отправляет результат.. потом переменная равна 0, потом 1, потом 2 и так может быть до бесконечности
Какую переменную увеличивает? Ты уверен что у тебя больше нет кода относящегося к теме?
Quote (Abel399)
А может ли это быть связано с тем, что game maker крякнутый?
Не может.
Добавлено (26.08.2012, 12:21) --------------------------------------------- Ах Я понял в чем задумка, сложно такой код читать. Просто я не совсем понял зачем там вообще цикл, если все делается за один проход с помощью if.
Code
if messagesize > 0 { messageid = readbyte(); switch(messageid) { case 1: access=readbyte() if access=0 { show_message("Имя занято!") } if access=1 { show_message("Регистрация завершена.") room_goto(rm_login) } break; } }
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:23
Saladin, То есть ты имеешь ввиду, что цикл там бессмыслен? Где именно он все время выходит на всех концах? Я своим еще не про гемдевовским мозгом думаю что он нормально работает(((
Может какой то смысл в нем и есть, но мне он как бы непонятен. Оператор break выходит из цикла. Получается что ты получаешь пакет, а потом при любом стечении обстоятельств выходишь из цикла. Собственно какой смысл тогда заводить цикл, который ничего не зацикливает? Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Я просто делал виды но ничего не вышло камера стояла напрочь.
В настройках вида поставь расстояние слежения побольше. И вообще такая тема уже была на этой же странице и там вроде как все обсудили. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
"Камеры", собственно виды в ГМ не являются обьектами в общем смысле, поэтому сделать его нельзя. Чтобы вид следил за обьектом нужно назначить его виду. Чтобы обьект, которому назначен вид следил за игроком, нужно каждый шаг присваивать его координаты координатам игрока. Это же элементарно, Ватсон. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
А вон еще один шкед напомнил, конференции-шмонференции это круто, но нафиг не нужно. В первый пост загоните всю нужную информацию и дело с концом. ПочЯтитса можно и во внутриигровом чате. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Так, прекращаем кормить троллей. Кто нибудь на свой вкус покажите ссылку на трекер, чтобы потом ни у кого геморроя не было и я как бы за. Как раз в начале сентября годится. В выходные естественно, а то школа у меня. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Муть мутная. Что за юродивый код while(1)? Откуда берется значение переменной access? То есть я понимаю что сервер в ответ игроку отправляет пакет с этой переменной, но почему этого кода нет в посте? Зачем используется свич с одним единственным кейс? Анбаннэд. Хэлоу эгин =)