Суббота, 30 Ноября 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:00 | Сообщение # 261 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В тесте доподлинно известно, что один из собеседников компьютер. А с каким результатом закончится тест, если подменить компьютер на еще одного человека? Судья, уверенный в том что из двух собеседников точно компьютер, будет пытаться вычленить "машинное поведение", которого просто нет. Мне кажется тест Тьюринга лучше рассматривать как тест на развитость интеллекта судьи а не наличие у машины.

Ну и опять же прохождение теста не означает наличия интеллекта, только возможность имитировать наличие интеллекта. Из этого можно сделать вывод, что русские разработчики могли вообще не ставить целью создание ии а лишь программы, способной принести призовое место через прохождение теста Тьюринга, что и являлось основной задачей.

По поводу обсуждения после первого поста - смищно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 262 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот уже многое и прояснилось. Особенно мне нравится продолжительность действия, эпично вроде как smile
Впечатление такое, как от Сильмариллиона, в том смысле что в сценарии придется как бы "прожить" существование мира практически от начала и до конца. Но и проработка мира при таком подходе должна быть ну очень хорошей. В общем мне нравится. Интересно, сможешь ли ты дописать такой масштабный скрипт smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:58 | Сообщение # 263 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, дежавю smile
Вон как бывает, одного угомонишь, а на его место придет сотня других.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 264 | Тема: [3D] GBattle [Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Остро-социальные игры это здорово. Надо бы группу вконтакте запилить об аморальности жестокого обращения с мобипаками.

Добавлено (27.08.2012, 18:42)
---------------------------------------------

Quote (Jericho)
они ведь урон они не наносят.

Так в этом то и фишка. Типа безвредный форумный моб, и смысла в нем нет и вреда не наносит.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:11 | Сообщение # 265 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Ненене..

Да-да-да. Это я к тому что каждый видит то что хочет. Знакомые мотивы можно найти везде, и придираться можно долго. Интересно будет читать/смотреть/играть или нет - вот что главное. Если хорошо подать - должна получиться интересная история.
К стати я не знаком ни с одним из тех якобы вдохновителей, кроме Варкрафта, да и то до третьей части. smile
Quote (Якудза)
Ну, в конце повествования выясняется

Такие моменты нельзя опускать. Как я уже говорил, слишком много моментов оставлено на потом, а они должны быть уже сейчас в первом посте. Давай развернуто на пару страниц.

А вот еще, хотел запостить сначала, но выбило страничку:


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 266 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала написал очень много текста, не меньше чем в первом посте smile , но неудачно нажал кнопку и вся эта стена из букв уехала в никуда.
Если коротко - слишком много недосказано чтобы это можно было оценить.
Очень сомнительно выбрана сторона главного персонажа. Во-первых, "главный враг" Хаоса выставлен так, будто сам является воплощением зла, а само "зло" просто нормальный механизм баланса, а значит оно не зло вовсе а просто природное явление. Так что нет особого смысла переставлять местами одно с другим.
А во-вторых, "оригинальность" принадлежности к темной стороне не зря игнорируется не только писателями, сценаристами и т.д. Не многие выберут негативного персонажа себе в протеже, так же как персонажа гея, например, или хлюпика-нытика. Найдутся конечно разные, но так уж устроен человек. Зло должно быть выбором игрока а не навязано сценаристом.

Там еще про штампы было. Так вот, не нужно отходить от штампов, нужно подойти к ним с другой стороны. Посмотрите на отца основателя smile
Какой то там Илуватар (Бог), создал каких-то Айнуров (ангелы), один из которых, Моргот (Сатана, Дьявол) взбунтовался и начал строить козни. А жить-поживать ангелы местного разлива отправились конечно же в Рай Валинор. И ведь никто не обвиняет Толкиена в заштампованности и тэдэ.
Хорошо облизанный штамп лучше сомнительных новшеств, как то игра за плохишей.



Не скажу что годно, но как минимум я бы не прочь почитать более развернутую мысль с меньшим количеством недомолвок smile

Добавлено (27.08.2012, 01:21)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Что это за хаоситы и чем они схожи, кроме как названия и предназначения?

Это он всадников Апокалипсиса по неведению так обозвал smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:36 | Сообщение # 267 | Тема: Набор в команду творческих людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шо браток, не клюет никто? То-то я смотрю кто-то значимость свою переоценил. Апну что-ли тему, чтоб тебе неловко не было в третий раз ее подымать. Вдруг найдется дурень. smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:37
SaladinДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 268 | Тема: Как сделать бесконечную линию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Атрофия мозга распространяется со скорость света.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:21 | Сообщение # 269 | Тема: Что происходит с Гм?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
while(1)
{
messagesize = receivemessage(global.clienttcp);
if (messagesize <= 0) break;
messageid = readbyte();
switch(messageid)
{
case 1:
access=readbyte()
if access=0{
show_message("Имя занято!")
}
if access=1{
show_message("Регистрация завершена.")
room_goto(rm_login)
}
break;
}
При каких условиях такой цикл повторится два раза например?

Quote (Abel399)
я тут проверил и.... он тупо эту переменную увеличивает на 1... он не отправляет результат.. потом переменная равна 0, потом 1, потом 2 и так может быть до бесконечности

Какую переменную увеличивает? Ты уверен что у тебя больше нет кода относящегося к теме? smile

Quote (Abel399)
А может ли это быть связано с тем, что game maker крякнутый?

Не может.

Добавлено (26.08.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Ах smile
Я понял в чем задумка, сложно такой код читать. Просто я не совсем понял зачем там вообще цикл, если все делается за один проход с помощью if.

Code
if messagesize > 0
{
       messageid = readbyte();
       switch(messageid)
       {
            case 1:
            access=readbyte()
            if access=0
            {
                 show_message("Имя занято!")
            }
            if access=1
            {
                 show_message("Регистрация завершена.")
                 room_goto(rm_login)
            }
            break;
      }
}


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:23
SaladinДата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:40 | Сообщение # 270 | Тема: Что происходит с Гм?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Abel399)
Пишу по памяти

По памяти может быть правильно, а по факту нет.

Quote (Abel399)
Saladin, То есть ты имеешь ввиду, что цикл там бессмыслен? Где именно он все время выходит на всех концах? Я своим еще не про гемдевовским мозгом думаю что он нормально работает(((

Может какой то смысл в нем и есть, но мне он как бы непонятен. Оператор break выходит из цикла. Получается что ты получаешь пакет, а потом при любом стечении обстоятельств выходишь из цикла. Собственно какой смысл тогда заводить цикл, который ничего не зацикливает?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:21 | Сообщение # 271 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Смищно.

С началом учебного года гармонирует, чо smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 272 | Тема: Помогите сделать камеру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
Я просто делал виды но ничего не вышло камера стояла напрочь.

В настройках вида поставь расстояние слежения побольше. И вообще такая тема уже была на этой же странице и там вроде как все обсудили.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:13 | Сообщение # 273 | Тема: Помогите сделать камеру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Камеры", собственно виды в ГМ не являются обьектами в общем смысле, поэтому сделать его нельзя. Чтобы вид следил за обьектом нужно назначить его виду. Чтобы обьект, которому назначен вид следил за игроком, нужно каждый шаг присваивать его координаты координатам игрока. Это же элементарно, Ватсон.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 274 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вон еще один шкед напомнил, конференции-шмонференции это круто, но нафиг не нужно. В первый пост загоните всю нужную информацию и дело с концом. ПочЯтитса можно и во внутриигровом чате.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 275 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, прекращаем кормить троллей. Кто нибудь на свой вкус покажите ссылку на трекер, чтобы потом ни у кого геморроя не было и я как бы за. Как раз в начале сентября годится. В выходные естественно, а то школа у меня.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:33 | Сообщение # 276 | Тема: Как сделать бесконечную линию?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XX=lengthdir_x(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)+n)
YY=lengthdir_y(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y),point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)+n)


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 277 | Тема: Что происходит с Гм?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Abel399)
while(1) - это запуск бесконечного цикла

Я понимаю что это бесконечный цикл, но у тебя выход из цикла стоит на всех концах. Какой смысл в этом цикле можешь обьяснить?
Quote (Abel399)
access берется в:

Я имел ввиду не функцию на сервере а пакет с переменной которую сервер отправляет клиенту.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 24 Августа 2012, 17:19
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 278 | Тема: Повторный вызов событие create
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм эвент_преформ, не?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 279 | Тема: Что происходит с Гм?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Муть мутная.
Что за юродивый код while(1)?
Откуда берется значение переменной access? То есть я понимаю что сервер в ответ игроку отправляет пакет с этой переменной, но почему этого кода нет в посте?
Зачем используется свич с одним единственным кейс?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 280 | Тема: [2D arcade] Parallel
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Спасибо.. по поводу "ускарения" спс, подумаю как можно перефразировать...

Перефразируй как по учебнику за третий класс по русскому языку.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг