Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Интересный проект. В нем есть нечто оригинальное. Удачи в разработке! Саму идею которая висит в голове к сожалению не получается описать в паре строчок. Но пока думаю главное сделать то что задумывалось сначала. Спасибо, буду стараться
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:02 | Сообщение # 262 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) О, баланс на юнити, это интересно, просто уже видел одну такую. Удачи. Решил сделать то что в первую очередь будет в основном зависеть от программиста. Спасибо
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:44 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер Движок: Unity3D Пространство: 3D Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows(пока что) Тип лицензии распространения: зависит от конечного результата. Сроки разработки: 01.01.2012 – весна 2012 Состав имеющейся команды: E][pert – программст, гейм – дизайнер. Wildsnow Stories – композиторы. Eye - 3d моделлер. Описание: Игра представляет собой 3D платформер в котором нужно передвигаться шаром, который может менять свои физические свойства и при помощи этого взаимодействовать с миром для дальнего продвижения по уровню. В команду требуются: Художник(Концепт-арт). Левел-дизайнер. 3d моделлер.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 07 Февраля 2012, 19:54 |
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 18 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 264 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги. |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Мне идея понравилась. Но опять таки не стоит поднимать шум пока нет даже диз-дока игры. Хорошая идея. Но сложна в реализации.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 265 | Тема: Нужен 3D моделлер - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Делаю 3D платформер о шаре на Unity. Нужен 3d моделлер для моделирования несложных объектов наполнения уровня. Проект не коммерческий, вся работа на энтузиазме. Подробней о проекте расскажу заинтересовавшимся в ЛС.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 12 Января 2012, 19:45 |
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) SendMessage "вызывает" только методы... Спасибо.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) А че их там переписывать? Если желание есть то все спокойно перепишешь. Жс скрипты между собой связанные допустив одну ошибку она повлечет за собою множество. Quote (SnakeR) Тут же написано что функция SendMessage не имеет получателя. Code player.gameObject.SendMessage("gravity", 50.0f); переменная gravity есть в жс скрипте.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 268 | Тема: дайте чего нибудь послушать)) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| The VIP's
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:06 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Но, самое простое - никогда не мешать 2 яп в одном проекте К сожалению жс скрипты уже не переписать, а продолжать на них писать тоже не вариант. И вот опять у меня ошибочка: Quote SendMessage gravity has no receiver! UnityEngine.GameObject:SendMessage(String, Object) Material:Update() (at Assets/Script/Material.cs:43)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Я так и думал что проблема в том что они на разных языках. Что мне в этом случае делать?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, скрипт есть. Возможно я просто неправильно даю на него ссылку. Добавлено (07.01.2012, 18:42) --------------------------------------------- ап тему!
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 272 | Тема: Всех с рождеством! |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| С рождеством всех!
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Material : MonoBehaviour { public GameObject go; public GameObject player; bool stone=false; bool paper=false; bool planar=true; public Texture[] texture; ThirdPersonController ControlScript; // Use this for initialization void Start () { ControlScript = player.gameObject.GetComponent<ThirdPersonController>(); } // Update is called once per frame void Update () { if (Input .GetKeyDown (KeyCode .Z )) { stone = true; paper = false; planar= false; go.renderer.material.mainTexture = texture[0]; } if (Input .GetKeyDown (KeyCode .X )) { stone = false; paper = true; planar= false; go.renderer.material.mainTexture = texture[1]; } if (Input .GetKeyDown (KeyCode .C )) { stone = false; paper = false; planar = true; go.renderer.material.mainTexture = texture[2]; } if (stone) { ControlScript.gravity = 50.0f; } } }
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Пробывал это всё. Вроде бы всё правильно, а ошибка: Quote NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Material.Update () (at Assets/Script/Material.cs:43)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Используй GetComponent. Пытаюсь. Но у меня сплошные ошибки. Мне бы пример хотя бы увидеть.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ну объекта есть collider? если есть, то http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html Спасибо. Что то я очень затупил Добавлено (06.01.2012, 18:27) --------------------------------------------- Как мне изменить значение переменных одного скрипта из другого?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 277 | Тема: Нужен концепт-художник |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать 3d платформер в Unity. Работа над игрой продвигается довольно быстро и без особых сложностей. В помощь мне нужен художник который будет рисовать концепт-арты для игры. Работа для энтузиастов поскольку проект не коммерческий. Подробнее о проекте расскажу в ЛС.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:23 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как отследить нажатие кнопки мышки по объекту?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Как движется? В этом скрипте все нормально. Значит в движении ошибка. ЗЫ.: Имхо не верно двигать в одном скрипте, а поворачивать в другом. В качестве скрипта движения использую стандартный из примера 3d платформера с unity3d.com. Если скрипт поворота не подключать то работает всё нормально.Добавлено (05.01.2012, 16:16) --------------------------------------------- Подскажите функцию для завершения работы приложения.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 280 | Тема: Индивидуальный статус |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| C#-XNA-Unity
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |