Пятница, 29 Ноября 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Интересный проект. В нем есть нечто оригинальное.
Удачи в разработке!

Саму идею которая висит в голове к сожалению не получается описать в паре строчок. Но пока думаю главное сделать то что задумывалось сначала. Спасибо, буду стараться smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:02 | Сообщение # 262 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
О, баланс на юнити, это интересно, просто уже видел одну такую.
Удачи.

Решил сделать то что в первую очередь будет в основном зависеть от программиста. Спасибо smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:44 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows(пока что)
Тип лицензии распространения: зависит от конечного результата.
Сроки разработки: 01.01.2012 – весна 2012
Состав имеющейся команды:
E][pert – программст, гейм – дизайнер.
Wildsnow Stories – композиторы.
Eye - 3d моделлер.

Описание:
Игра представляет собой 3D платформер в котором нужно передвигаться шаром, который может менять свои физические свойства и при помощи этого взаимодействовать с миром для дальнего продвижения по уровню.



В команду требуются:
Художник(Концепт-арт).
Левел-дизайнер.
3d моделлер.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 07 Февраля 2012, 19:54
E][pertДата: Среда, 18 Января 2012, 17:04 | Сообщение # 264 | Тема: Онлайн гонки на реальные деньги.
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Мне идея понравилась. Но опять таки не стоит поднимать шум пока нет даже диз-дока игры. Хорошая идея. Но сложна в реализации.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 265 | Тема: Нужен 3D моделлер - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Делаю 3D платформер о шаре на Unity. Нужен 3d моделлер для моделирования несложных объектов наполнения уровня. Проект не коммерческий, вся работа на энтузиазме. Подробней о проекте расскажу заинтересовавшимся в ЛС.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 12 Января 2012, 19:45
E][pertДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
SendMessage "вызывает" только методы...

Спасибо.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
А че их там переписывать? Если желание есть то все спокойно перепишешь.

Жс скрипты между собой связанные допустив одну ошибку она повлечет за собою множество.
Quote (SnakeR)
Тут же написано что функция SendMessage не имеет получателя.

Code

player.gameObject.SendMessage("gravity", 50.0f);

переменная gravity есть в жс скрипте.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 268 | Тема: дайте чего нибудь послушать))
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
The VIP's

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:06 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Но, самое простое - никогда не мешать 2 яп в одном проекте

К сожалению жс скрипты уже не переписать, а продолжать на них писать тоже не вариант. И вот опять у меня ошибочка:
Quote

SendMessage gravity has no receiver!
UnityEngine.GameObject:SendMessage(String, Object)
Material:Update() (at Assets/Script/Material.cs:43)


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Я так и думал что проблема в том что они на разных языках. Что мне в этом случае делать?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Povstalez, скрипт есть. Возможно я просто неправильно даю на него ссылку.

Добавлено (07.01.2012, 18:42)
---------------------------------------------
ап тему!


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 07 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 272 | Тема: Всех с рождеством!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
С рождеством всех!

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Material : MonoBehaviour {
   
  public GameObject go;
  public GameObject player;
  bool stone=false;
  bool paper=false;
  bool planar=true;
  public Texture[] texture;
  ThirdPersonController ControlScript;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   ControlScript =  player.gameObject.GetComponent<ThirdPersonController>();
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
  if (Input    .GetKeyDown    (KeyCode    .Z    ))
       {
    stone = true;
    paper = false;
    planar= false;
    go.renderer.material.mainTexture = texture[0];
   }
    if (Input    .GetKeyDown    (KeyCode    .X    ))
       {
    stone = false;
    paper = true;
    planar= false;
    go.renderer.material.mainTexture = texture[1];
   }
    if (Input    .GetKeyDown    (KeyCode    .C    ))
       {
    stone = false;
    paper = false;
    planar = true;
    go.renderer.material.mainTexture = texture[2];
   }
    
   if (stone)
   {
    ControlScript.gravity = 50.0f;
   }
  }
}


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 06 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Пробывал это всё. Вроде бы всё правильно, а ошибка:
Quote

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Material.Update () (at Assets/Script/Material.cs:43)


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Используй GetComponent.

Пытаюсь. Но у меня сплошные ошибки. Мне бы пример хотя бы увидеть.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну объекта есть collider? если есть, то http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html

Спасибо. Что то я очень затупил smile

Добавлено (06.01.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Как мне изменить значение переменных одного скрипта из другого?


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 277 | Тема: Нужен концепт-художник
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Решил сделать 3d платформер в Unity. Работа над игрой продвигается довольно быстро и без особых сложностей. В помощь мне нужен художник который будет рисовать концепт-арты для игры. Работа для энтузиастов поскольку проект не коммерческий. Подробнее о проекте расскажу в ЛС.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:23
E][pertДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:12 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Подскажите как отследить нажатие кнопки мышки по объекту?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Как движется?
В этом скрипте все нормально. Значит в движении ошибка.
ЗЫ.: Имхо не верно двигать в одном скрипте, а поворачивать в другом.

В качестве скрипта движения использую стандартный из примера 3d платформера с unity3d.com. Если скрипт поворота не подключать то работает всё нормально.

Добавлено (05.01.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Подскажите функцию для завершения работы приложения.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 280 | Тема: Индивидуальный статус
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
C#-XNA-Unity

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг