Пятница, 29 Ноября 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Среда, 15 Мая 2013, 03:26 | Сообщение # 261 | Тема: Квесты покелегенда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Koshimarus34, дождь из денег в студию!

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 15 Мая 2013, 01:36 | Сообщение # 262 | Тема: Ищу единомышленников в команду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DRON_proger)
Нужен примерно такой уровень.

Я как-то пиксельарта за пределами gcup не видел, а теперь вот внезапно понял, что все что тут "пиксельартом" называют им по сути не является. Так, склепанное за 3 минуты на коленке барахло...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 263 | Тема: Ищу стажера. PHP + Drupal (работа оплачиваемая)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу стажера для работы в моей недавно организованной веб-студии (юр. лица нет, работаем по знакомым)
Что требуется от стажера:
1. Возраст 16+ (желательно 18+)
2. Базовые навыки в PHP (будет небольшое тестовое задание) - ООП не требуется
3. Базовые знания английского
4. Желание и умение пользоваться гуглом

Что стажер получает:
1. Опыт. Научу работать с друпалом (точнее кроить его под свои нужды), git
2. Деньги. Речь идет о нескольких тысячах рублей за проект, золотых гор тут нет (т.е. это примерный заработок за 1-2 недели)

Дополнительная информация:
1. В команде помимо меня работает дизайнер
2. Для работы над кодом мы используем git (система контроля версий)
3. Для постановки задач мы используем Basecamp (система управления проектами)
4. Поиск клиентов - наша с дизайнером задача

Всех заинтересовавшихся прошу писать на al.potapov@hotmail.com


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 06 Мая 2013, 21:44
HerrPotapovДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 264 | Тема: Оплачиваемая работа на час (исполнитель найден)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исполнитель найден, тема неактуальна
Есть некоторое количество контента в виде .doc файлов.
Задача - залить все на сайт.
Оплачиваю через ЯД. Цена вопроса 200 р.
Работы на час-полтора.

Заинтересовавшиеся пишите в ЛС ссылку на вк, перешлю материалы.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 06 Мая 2013, 16:01
HerrPotapovДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 01:54 | Сообщение # 265 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую прежде чем писать свой фреймворк посмотреть как работают другие и очень подробно в них разобраться. Причем не на уровне "я знаю как использовать этот фреймворк", а "я знаю как этот фреймворк работает"

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 266 | Тема: Bootstrap - универсальный GUI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ElDarco, дизайн перепиливается на раз-два. Делаем сайты с помощью бутстрэпа - шикарная вещь.
Foundation не пробовали правда


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 02:21 | Сообщение # 267 | Тема: Собираю команду на проект.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrDead1488, а почему вопрос Archido проигнорирован?
Чего тут апать? За год и два месяца прогресс - две картинки сомнительной художественной ценности


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 01:56 | Сообщение # 268 | Тема: Покелегенда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SUPERVADIM, я так полагаю вопросы с NPC и защитой уже решены? =) столько всего интересного находится когда к кому-нибудь в репутацию лезешь

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:03 | Сообщение # 269 | Тема: Kdreams bk2(Бойцовский клуб)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Steiz, кажется скоро темам "как сделать X в покелегенде" на смену придут темы "как сделать X в kdreams"
Не знаю хорошо это или не очень =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:29 | Сообщение # 270 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lissagka, я так понял этот курс больше о программировании будет, а здесь вопрос исключительно математики и формул. Геймдизайна то есть. А при наличии такой формулы, алгоритма расчета дропа, кодиться это будет за две минуты даже новичком в программировании.

Кстати, спасибо за вопрос, теперь будет чем троллить "геймдизайнеров" и "геймдизайнеров-руководителей-проектов" вечно постящих свои тупые темы в "Резюме" и "Командах" =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 16 Апреля 2013, 19:32
HerrPotapovДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:24 | Сообщение # 271 | Тема: Ищу напарника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное это первая тема на gcup где программист с наработками по проекту ищет сценариста/геймдизайнера, а не наоборот =D

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 272 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rikushi, давать потенциальному работодателю заведомо ложную информацию в любом случае нехорошо, так что я бы переформулировал "говорите что знаете жиру" в "перед тем как идти на собеседование установите жиру на локальный сервер, потыкайте в ней кнопочки, почитайте доки". И на собеседовании тогда стоит говорить что знаете что это такое и как им пользоваться.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 07:17 | Сообщение # 273 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvatrik, начинать писать большое приложение (а игра это большое приложение) в стиле "одна страница - один php-файл", когда придумано ООП и MVC - это bad practice. Учить новичков с самого начала использовать bad practices - ну это я не знаю, это абсолютная безответственность учителя и прямо какой-то саботаж дальнейшего обучения.

Если курс уроков расчитан на людей, знаний которых в программировании не хватит чтобы понять концепцию ООП, то не рановато ли им за игру браться? Может начать с чего попроще?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:18 | Сообщение # 274 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvatrik, если ты не собираешься использовать шаблонизатор и ООП, то лучше не пиши - быдлокода хватает в любом свободно доступном исходнике.
Идея не писать про уже заезженные темы хороша. Я помню три серии уроков, который не ушли дальше этих пунктов.
А вообще я собирался сам писать уроки, правда навалились пересдачи и проекты, и дело легло в долгий ящик. Но если что, можно скооперироваться.

Добавлено (14.04.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Кстати, моя тема по этому поводу http://gcup.ru/forum/51-31048-1 (с опросом насчет стоимости обучения)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 275 | Тема: Ищу работу Сценариста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, не о чем говорить. И... я... считаю... что... нужно... больше... многоточий...

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:50 | Сообщение # 276 | Тема: Нужен художник для создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, смысл метафоры очень простой - шанс создание удачного продукта без денежных вливаний приближается к нулю. Особенно если речь идет о продукте создаваемом новичком, а не желающим отвлечься от основной работы профессионалом.
К новичку не пойдет хороший художник. Зачем? Есть более перспективные проекты, где его с руками-ногами оторвут.
Так что да, художники-энтузиасты, которые могут взяться за твой проект рисуют плохо.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:23 | Сообщение # 277 | Тема: Нужен художник для создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, очень хорошая метафора между прочим. Либо платишь деньги и получаешь сейчас и со всякими долби-диджитал звуками, либо зажимаешь деньги и получаешь опять же "сейчас", но в виде дерьма на палочке (экранка)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 00:29 | Сообщение # 278 | Тема: Задаем вопросы по движку игры "Покелегенда"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Залез я в гугл из интереса, и что? Я там ссылок на скачивание не вижу, сплошные непонятного происхождения сайты и ссылка на эту тему, где все посылают в гугл. Офигеть, рекурсия.
Так что, господа "поищи в гугле", идите своим родителям поострите, получите ремня и обдумайте свои высказывания, ок?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:36 | Сообщение # 279 | Тема: Посоветуйте CMS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Drupal для меня, как для человека с хорошим багажом в программировании (на php в том числе) - это ад.
На нем очень легко сделать какую-нибудь базовую вещь типа блога или сайта с парой статических страниц.
Но как только требуется что-то нестандартное (как у топикстартера) - легче застрелиться, чем это реализовать.
Может я конечно чего-то недопонял, но 100% времени мне хотелось открыть IDE, влезть в код и сделать все руками, а не заниматься "программированием мышкой".
Так что я остаюсь верен связке PHP + CodeIgniter, хотя в ближайшем будущем планирую присмотреться к Ruby on Rails и Node.js (если бы начинал свое обучение сейчас, то начал бы именно с Ruby или JS, а не с PHP)
И топикстартеру советую не CMS использовать, а фреймворк


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:35 | Сообщение # 280 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, офигеть тебе припекло =D
Чем бросаться какашками лучше бы пошел делом занялся. Какая разница, что идея похожая? Или ты предлагаешь каждую тему на gcup приравнять к патенту? Типа очередной школьник лепит тему и два скриншота и все - никто больше не может делать похожие игры?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг