Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 261 | Тема: Вопросы по Google SketchUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь нормали поверхностей перед экспортом.
А вообще, можешь использовать PlayUp Tools. Надстройка к Кетчупу для экспорта сцен для разных движков, включая Unity.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 14:53
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 262 | Тема: объект лицом к камере с ограничением на ось
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, всегда пожалуйста! smile

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 03:34 | Сообщение # 263 | Тема: Нужны звуки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некоторые звуки можно скачать здесь

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 01:32 | Сообщение # 264 | Тема: [3D]WhenReasonSleeps
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы снизить системные требования, используй Lightmapper везде где можно заменить источники света.
Перед этим поработай над текстурами. Над бампом в частности. ShaderMap тебе поможет.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 01:12 | Сообщение # 265 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
если серьёзно заняться этим, можно через года 2-3 такое рисовать

у меня проблема с рендерингом. На пенсии как раз появится время поднатаскаться biggrin


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:49 | Сообщение # 266 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
Нет, просто так, для себя.

К своей пенсии я тоже так научусь рисовать, для себя laugh


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:35 | Сообщение # 267 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
рисовал около 6 часов, не больше, может меньше.

Продуктивно! Это для какого-то конкретного проекта? Интересно посмотреть.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:45 | Сообщение # 268 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, сколько времени занял концепт с лодочником? Не устаю поражаться качеству твоих работ! Супер!

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:58 | Сообщение # 269 | Тема: Какое кино вы смотрите?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас смотрю Теорию Большого Взрыва

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 270 | Тема: Нужен русификатор для 3.4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Нет конечно, я такой тупой, что гугл вообще юзать не умею.А если честно, там одни вирусы и нежелтельные ПО качаются...4 страницы облзил и ничего не нашёл ( Вот и решил у вас спросить.

Ну если тебе пост об отсутствии русификаторов ни о чем не сказал, что еще можно посоветовать? Если ты не знаешь английского, то в гемдеве будет не просто сложно, а невыносимо сложно. Проще выучить английский, хотя бы на уровне терминов.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 271 | Тема: Нужен русификатор для 3.4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это не помогает?

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 272 | Тема: Сделай приятное(+ другу)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за бред? Приятно будет тогда, когда плюс заслуженный. Иначе репутация вообще теряет свой смысл. Вот за такую ахинею ты заслуживаешь минус.

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:49 | Сообщение # 273 | Тема: GTA SA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (No)
Я делаю чисто для себя и друзей =)
Мне бы объеснить как пользоватся программами

Это провал!
Моделировать нужно учиться долго и упорно. А уж в движках ковыряться, тем более. Начни изучать все как положено и поймешь, что рано ты об этом задумался. Или вообще бросишь свою затею, потому что сложно.
Советую чаще пользоваться Гуглом и правильными поисковыми запросами.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:24 | Сообщение # 274 | Тема: Нужен русификатор для 3.4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Русификатора для Unity нет и скорее всего не будет. Если с английским у тебя отношение "на Вы", то смысла лезть к Unity не вижу.
Плюс ко всему, тебе будет достаточно бесплатной версии Unity, которую, к твоему счастью крякать не нужно.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 275 | Тема: объект лицом к камере с ограничением на ось
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрипт биллборда для Unity.
А вот с ограничением на ось.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:53
Termin8Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 276 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Просто, как я понимаю, каждая форма листа предназначена для преодоления определенного препятствия.Тогда получается, что каждое из препятствий будет появляться только с одной стороны? Или я не так понял?

Не совсем так. Придется просто лавировать по уровню, постоянно огибая препятствия. Разные формы - это скорее визуальное представление направления.

Добавлено (19.09.2011, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Но в любом случае желаю удачи

Спасибо!

Добавлено (20.09.2011, 02:10)
---------------------------------------------
По-быстрому задизайнил бумажный самолетик. Далее на очереди воздушный змей. Текстуры будут накладываться на следующем этапе.

Добавлено (20.09.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Обновил описание.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 277 | Тема: Не показывает модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В левом верхнем углу смени способ отображения с Lightmap Resolution на Textured

Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 278 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Т.е. летишь в одну сторону - самолетик, летишь в другую - воздушный змей?

Точно. Будет еще 2 формы - для взлета и падения. Пока думаю над этим.


Есть минута? Спаси планету!
Termin8Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:48 | Сообщение # 279 | Тема: [3D] - Paper Ops
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Данная тема образовалась после смерти вот этой темы из-за полного отсутствия интереса со стороны участников форума и "бла-бла-бла" фактора. Дабы сохранить идее жизнь, я взял разработку под свое крыло. Разработка будет вестись в свободное от других дел и проектов время. Обещаю уделять этой игре максимально возможное количество времени. Посильная помощь приветствуется.

Название: Paper Ops
Жанр: платформер
Пространство: 3D
Вид: сбоку
Сеттинг: Sci-Fi
Описание: главный герой - лист бумаги - важная депеша с приказом. От миссии к миссии приказ добирается до высокопоставленных лиц для выполнения последними какого-нибудь интересного и веселого приказа.

Мы управляем листком бумаги, который принимает различную форму (самолетик, воздушный змей и т.п.) и свойства в зависимости от направления движения.



Нам постоянно мешают ветер, огонь, мороз и прочие препятствия.

1. ветер (переменная величина, воздействующая на весь уровень. Направление и сила ветра изменяются.)
2. огонь (воздействуя на объект в течении определенного времени, сжигает его. Респаун в стартовой точке.)
3. мороз (замедляет/останавливает объект на определенное время.)

Дополнительные возможности:
- Замедление времени. Скорость течения времени уменьшается в момент активации эффекта. Уровень эффекта растет пропорционально пройденному расстоянию (чем дальше прошел, тем медленнее течет время). Количество ограничено. На ГГ эффект не распространяется (то есть не замедляет его).

Управление мышью или пальцем (Drag'n'Drop).



Данный элемент HUD будет появляться в момент клика по объекту. Будет применяться только на обущающем уровне.

Особенности: легкий и приятный графический стиль, простой и интересный геймплей с упором на физику и мультиплейер.

Платформы: Windows, iOS, Android
Движок: Unity 3D

Для разработки потребуются:
1. Художник - концепты, бэкграунд
2. Моделер - окружение, детали
3. Левел Дизайнер - построение уровней
4. Дизайнер Визуальных Эффектов - VFX
5. Программист/Скриптер


В зависимости от необходимости я буду выполнять роли гейм-дизайнера, моделера, левел дизайнера, саунд инженера.

to be continued...


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Суббота, 01 Октября 2011, 21:58
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 280 | Тема: Что лучше для создания онлайн шутера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Могу открыть страшную тайну, когда ты играешь в браузерные игры- ты скачиваешь весь графический и звуковой контент, swf файлы, если есть. Просто скачиваются они не ручками, а автоматизировано- браузером или flash плеером.

Я в курсе. Я говорил про отсутствие необходимости установки и удобстве для игрока. Но спасибо что поправил.


Есть минута? Спаси планету!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг