Результаты поиска
| |
Apati | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 241 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй начать изучать и то и другое. А потом какой покажется язык легче и понятнее, тот и учи.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 06:30 | Сообщение # 242 | Тема: 1943 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Реализм - настолько отточен, насколько позволяет GM и мои познания. Если пытаешься добиться реализма, то: 1) Убери отдачу у башни, она может быть только у дула. 2) Ограничь скорость поворота башни. Они же могут весит несколько тонн и вращаются с помощью шестереночной передачи от вращаемого вручную вентиля. 3) Что-то частота выстрелов очень большая, как у современных танков, а в то время она была примерно 1-2 выстрела в минуту.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:51 | Сообщение # 243 | Тема: Питон, игры делать на нём можно? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Всё зависит от рук... ... но если одними же руками написать программу на питоне и с++, то написанная на питоне будет все равно медленнее. Так что это не "далеко не прав", а "отчасти не прав".
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 244 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, если С++ сложен, то учи Дельфи, на нем тоже часто игры делают. Quote (Игродел) 4 сишник прибыл Блин, хватит уже, это вам не перепись сиплюсплюсофилов. QWER56, вижу что ты уже не первый раз пишешь всякую глупость и даешь вредные советы. Если ты не достаточно компетентен в обсуждаемой области - промолчи. Больше пользы будет.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:17 | Сообщение # 245 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romandl, админы уже наверняка давно все решили, так как Quote (TLT) Конкурс, вероятно, будет в самом конце августа или в сентябре. А разглашать тему конкурса до его начала никто не будет.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 246 | Тема: Поможем друг другу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alsooo) Ну ладно.... AltairS, прав, я безнадежен и создаю тупые темы, нафига я это делаю? Если ты сам понимаешь, что создаешь тупые темы, то зачем продолжаешь их создавать?
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 09:13 | Сообщение # 247 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Vito) Ведь согласитесь, это вполне осуществимая идея? Не соглашусь. Quote (Don_Vito) Да-да вы скажете я псих Да нет, ты не псих, ты просто школьник, переигравший в гта. Ничего, это пройдет.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 248 | Тема: Нужен 2D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Smolya, нет, они не подойдут для браузерки. QWER56 не понимает о чем говорит.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 249 | Тема: Нужны художники и знающие Скирру люди |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Я думаю многие из вас прочитав "Етернал Геймс" сразу же стали вспоминать Алису и другие обещаные нами проекты Чел, ты себя сильно переоцениваешь. Никому нет дела до неизвестной команды детей, тыкающихся в конструкторы и грозящихся сделать серьезный проект.
Сообщение отредактировал Apati - Пятница, 20 Августа 2010, 20:48 |
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 250 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Классный обзор. Только вступление долгое. И вроде там можно было обойтись без ребута, надо было снять процесс в диспетчере задач. Мне частенько приходится так делать. P.S: BB-коды
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 251 | Тема: Коды Клавиш |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Программа отображает не коды символов ASCII, а коды клавиш клавиатуры.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:04 | Сообщение # 252 | Тема: LostStar |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) ногу ломал и в больничку ходил На поломанной ноге? Брутален...
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 21:06 | Сообщение # 253 | Тема: Вы верите в бога? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) Земля и есть АД потому что всё плохое происходит здесь(смерть, убийства, насилие, коррупция, боллезни, войны и тд), а так называемый рай(кароч нирвана в моём понятии) наступает после смерти... хм... интересно. А почему не наоборот? Мб земля это рай, в котором есть радостные моменты, а все плохое есть для того, чтобы лучше ценить хороше?
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:58 | Сообщение # 254 | Тема: Формулы, используемые в играх. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, то есть не надо выкладывать простые формулы, так как они слишком простые, а более сложные формулы являются частью логики игры и вырывать их из контекста было бы не правильно? В принципе я согласен. Хороший программист не тот, кто знает много формул, а тот, кто может сам при необходимости создать формулу или алгоритм. По этому если уж и писать статью, то ту, которая бы учила логическому мышлению. Или в которой бы изучались предметы геометрии, алгебры и логики, чтобы потом человек мог бы применить эти знания для создания собственных формул.
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 20:27 | Сообщение # 255 | Тема: Сайт команды - оцените |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote вы получаете бан на месяц за ор, на неделю за капс А разве в интернет общении ор и капс это не одно и то же?
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 256 | Тема: Формулы, используемые в играх. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем на человека набросились? Он в порыве альтруистических настроений поделился своим опытом, сделал хорошее дело. Считаете его формулы примитивными? Исправьте это - выложите свои формулы.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 08:41 | Сообщение # 257 | Тема: Возраст важен? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сдается мне, что за "нет" проголосовали люди с возрастом менее 16 лет. Делайте выводы. P.S: полностью согласен с Ферамоном.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 20:30 | Сообщение # 258 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) с подключенными DLL он обретает всю мощь, которой обладает Delphi Вот именно. Мощью обладают серьезные языки программирования, а не сам ГМ. Если в дельфи или с++ чего-то не хватает, то при наличии знаний, это можно дописать самому на этом ЯП. А вот на ГМ так не сделаешь, приходится прибегать к посторонней помощи. И не логичнее ли сразу писать все на ЯП, чем делать с помощью них разные длл для гамака?
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 20:12 | Сообщение # 259 | Тема: Scirra Construct заглох? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:46 | Сообщение # 260 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) За конструкторами Лего идите в стан РГМ. Вообще-то это была аналогия, показывающая что создать ОС на ГМ так же невозможно как и собрать спутник из лего. Quote (MaximSokol) Сколько игр на нем не ляпали, никто так и не поднял вопрос состоятельности этих игр. Всем было почему-то нормально. Не поднимался, потому что бессмысленно писать чем не состоятельно игра, если эту состоятельность нельзя реализовать на ГМ. Quote (MaximSokol) Представляете, у ГМ правда серьезные неограниченные возможности. Ой, и вправду, гамак поддерживает все версии различных шейдеров, имеет серьезные возможности по постобработке кадров, Motion Blur, управление динамической памятью, ассемблерные вставки, компиляция в байт-код, возможность создавать собственный глобальный игровой цикл, работа с указателями, полная поддержка функциональной и объектно-ориентированной парадигм программирования - это все написано в справке, только почему-то никто этого не видит. Quote (MaximSokol) Вы забыли, что люди тут ради фана и опыта мастерят, и по умолчанию не являются программистами-асами Нет, не забыл. Я даже обеими руками за то, чтобы любители использовали гамак. Просто меня коробят безосновательные утверждения о безграничных возможностях гамака. Человек попробовал гамак, увидел какие игры на нем делают - и начинает экстраполировать его возможности. В данном случае дошло даже до ОС. Был бы модером - дал бы тебе медальку за самый безбашенный фанатизм от гамака. Еще раз повторюсь - я не против гамака, я против некомпетентных оценок его возможностей, которые вводят в заблуждение новичков. Quote (MaximSokol) Демострируйте свои умения писать на С++ - выкладываем!) Зачем?
|
|
| |
|