Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Вторник, 09 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 241 | Тема: Ввод текста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант, но keystring содержит последние нажатые символы.

Create:
Код
KEYSTRING_MAX = 1024;
keystring = "";


Key Press <Any key>:
Код
var code = keyboard_lastkey;
if code != -1
{     
     if code == vk_backspace
     {
         keystring = string_copy(keystring, 1, string_length(keystring) - 1);
     }
     else if (code > 47 && code < 58) || (code > 64 && code < 91) || code == 32
     {
         keystring += keyboard_lastchar;
         if (string_length(keystring) > KEYSTRING_MAX)
         {
             keystring = string_copy(keystring, 2, KEYSTRING_MAX);
         }
     }
}



Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 10:28 | Сообщение # 242 | Тема: Нужна помощь в геймдизайне игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нет своих идей, то тебе в раздел Идеи для реализации.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:37 | Сообщение # 243 | Тема: Лицензия библиотеки protobuf
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем гуглить прочитай лицензию к либе. Если собрался продавать в России, то эта лицензия у нас не имеет никакой силы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:22 | Сообщение # 244 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Гугл полность заменит NPAPI на PPAPI, но флеш плейр останется http://blog.chromium.org/2012....nd.html

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:34 | Сообщение # 245 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Он так не должен выглядеть. То-есть как заметил? он так всегда был?

Посмотрел на скриншоты и увидел разницу. Да, был всегда.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 246 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если тебе сейчас не нужен полный контроль над своим проектом, то можно и так оставить, потом перепишешь, когда тебе уже не будет хватать того, что уже есть, а это время наступит, если проект будет развиваться.

Только что заметил, что мой редактор не работает. Вот так у меня выгледит хелловорлд


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:43 | Сообщение # 247 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
А какая у тебя операционка?
Ты оказывается не внимательно мои логи изучал )
Цитата
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600)

Кстати, ты зря Clady3d выбрал. Это закрытый софт, да ещё и заброшен автором. Лучше бери IrrlichtWrapper или Ninfa3D всегда сможешь исправить баги и добавить новые фичи.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 20:47
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 248 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Движко поставил в С:\HiEngine
Запустил HiEngine.exe
Открыл пример HelloWorld.hep
Запустил пример он упал
Скомпилровал пример, запустил полученный файл, он тоже упал.
Сперва появлеются два окна, одно большое, второе узкое, но вытянутое по высоте и выскакивает сообщение об ошибке.
Ты тогда хоть лог файл какой прикрути, а то так и будешь гадать что до как.



Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:41
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:58 | Сообщение # 249 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, самая свежая, временный bas файл уже не создает. Хелловорлд падает. Другие примеры тоже не работают.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 18:00
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 17:43 | Сообщение # 250 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если UpdateEngine перевести в UP_GRAPHICS режим, то у меня программа не вылетает с ошибкой.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 15:50 | Сообщение # 251 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Но твой двиг вызывает его два раза.

Закомментировал две строки
Код
Eventer(Object_Output1(id_),Object_Output1_inp(id_),"1")

и
Код
UpdateEngine(0.05)

и у меня появилось окошко.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:28
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 15:33 | Сообщение # 252 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скомпилировал в ручную хелловорлд, вот его лог
Цитата
C:\HiEngine\includeDLL>temp.exe
---------------------------------------------------------
Clady3D Engine v1.0.a - 2011
---------------------------------------------------------
Irrlicht 1.7.2 & Newton 2.16 & OpenAL version 1.1
---------------------------------------------------------
Irrlicht Engine version 1.7.2
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600)
Using renderer: Direct3D 9.0
NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 nv4_disp.dll 6.14.13.783
Loaded texture: C:/HiEngine/includeDLL/myfont0.bmp
---------------------------------------------------------
Clady3D Engine v1.0.a - 2011
---------------------------------------------------------
Irrlicht 1.7.2 & Newton 2.16 & OpenAL version 1.1
---------------------------------------------------------
Irrlicht Engine version 1.7.2
Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (Build 2600)
Using renderer: Direct3D 9.0
NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 nv4_disp.dll 6.14.13.783
Loaded texture: C:/HiEngine/includeDLL/myfont0.bmp
Resizing window (106 640)
Resetting D3D9 device.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 14:14 | Сообщение # 253 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня тоже самое, вот оно открытое альфа тестированние в действии.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:52 | Сообщение # 254 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
martuk, что значит: Для работы нужно подлючить камеру?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:17 | Сообщение # 255 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
martuk, когда же выходи версии 0.20?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:15 | Сообщение # 256 | Тема: В поисках программиста GMS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я толковый программист с опытом работы в Game Maker и как это понять?
Цитата r1dik ()
Работа на энтузиазме, но возможна минимальная еженедельная оплата.

Цитата r1dik ()
Работаем по договору, в котором присутствует приложение о конфедициальности информации.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 257 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
OpenGOO, ясное дело, что полностью отдаваться в это дело, не получая ничего, никто не собирается.

Как же ничего? Ты получешь ценный опыт, который уже потом обменяешь на деньги.

Подведу итог: У тебя ничего нет, кроме мечты.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 258 | Тема: Выбор лицензии (бесплатной и платной) для проекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, в какие страны ты собрался продавать такое ПО, ведь законодательство разное?

Пример лицензионного договора


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 28 Мая 2015, 18:33
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:52 | Сообщение # 259 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Месяца три мониторю хедхантер в поисках вакансии помощника..

Так я понял, ты сам то на энтузиазме работать не хочешь biggrin


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 260 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тогда тебе дорога в открытые проекты, т.е. тебе сперва надо будет чужую идею воплотить. Сможешь?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 28 Мая 2015, 16:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг