Если бы ваши родители в ваши годы только смотрели бы аниме и сидели бы за компом, вас на свет не появилось бы... Подумайте о ваших детях
Но в то же время они считают флэшмобы абсолютно бесполезным говном, говорят "лучше бы работать пошли".
Quote (arrow25)
Вот вам пища для размышления
Ну это вообще пушка. В большинстве своем флэшмобы - это как раз то, что предлагает автор, то есть люди собираются в толпу и делают то, что им прикажут ведущие (танцы, поцелуи, содомия). Рашка еще не готова к тому, что ты показал. Попробуй такое провернуть в маршрутке в 8 утра, на тебя в лучшем случае как на идиота посмотрят, не вынимая наушники с играющим клубасиком из ушей.
России не нужно веселье, России нужна крепкая рука Путина.
Поможет только одно - служба в армии. Когда ты закончишь эту школу жизни по всем реальным понятиям, тебе будет наплевать на все твои бывшие увлечения и занятия. Настоящий русский мужик не должен творить, настоящий русский мужик должен служить.
Самое главное - не думай, что ты зря потеряешь время, изучая какой-то язык (как тебе тут некоторые говорят). Почти все перечисленные в теме языки (кроме разве что ассемблера, лол) в общем-то похожи, просто многие здешние прогроммисты думают, что использование, например, фигурных скобок вместо begin и end - принципиально важное различие.
cosferaps, вкратце: Есть двумерный массив размера n на m. Элементы массива - числа. Пронумеруем каким-нибудь образом все элементы. Тогда матрица смежности соответствующего этому массиву графа - двумерный массив размера n*m на n*m (т.е. количество строк/столбцов равно количеству элементов массива (или, что то же самое, количеству вершин графа) ). Элементы этой матрицы - цены перехода из одной смежной вершины к другой (смежные вершины - вершины, соединенные ребром в графе). Например, число 5, стоящее на позиции [6][7] в матрице означает, что цена перехода из вершины 6 в вершину 7 равна 5 (в твоей исходной матрице этому соответствует пятерка, стоящая на седьмой позиции). Если вершины не смежны (одна из вершин соответствует препятствию или вершины просто не являются соседними на твоей карте), то ставишь вместо цены какое-нибудь большое число (например, сумма всех цен, умноженная на два), которое в алгоритме называют бесконечностью. На позициях типа [1][1], [2][2], ... ставишь нули, поскольку переход из вершины в саму себя ничего не стоит. Вот вроде и все. upd: Ах да, забыл сказать. Алгоритм Дейкстры работает только если все числа в массиве неотрицательные.
Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Понедельник, 13 Августа 2012, 17:51
Самый простой способ составить граф на основе массива - это реализовать матрицу смежности. Вот тут http://habrahabr.ru/post/111361/ все подробно расписано (в том числе и как найти сам путь, а не только его длину).
Грамотно (так, чтобы был получен прирост производительности, а не наоборот) распараллелить готовое приложение оче сложно, лучше оптимизируй свой код - наверняка кучу ненужной хрени рисуешь. И да, если эта игра - LostLand из твоей подписи, то спешу тебя обрадовать: проблема в SDL. Алгоритмы этой библиотеки достаточно медленно отрисовывают графон (потому что вообще используется DirectDraw). При малом количестве объектов это не сильно заметно, а вот отрисовка нескольких сотен спрайтов приводит к заметным просадкам фпс. Поэтому сейчас SDL в основном используют не для игр, а для демок и прочих подобных вещей. Так что тут три выхода: 1. Вместо SDL использовать какой-нибудь API поновее (SFML, например, объектно-ориентированная замена SDL. Правда не знаю, есть ли у нее подобного рода траблы с большим количеством спрайтов, но на форумах по этому поводу вроде не жалуются). 2. Использовать SDL только для создания окна, получения пользовательского ввода и воспроизведения звука. Для вывода графона использовать чистый OpenGL (http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/index.php тут в последнем туториале показано, как, собственно, "подключить" OpenGL к SDL проекту. Остальное легко найти в туториалах к самому OpenGL, коих навалом в интернете - тот же NeHe). 3. Не спаунить очень много юнитов. Есть, правда, еще одно решение: существует библиотека glSDL (если мне память не изменяет), которая заменяет все медленные функции отрисовки SDL на новые оптимизированные. Я ей не пользовался, но многие нахваливают. Даже в коде, говорят, ничего менять не приходится, просто подключаешь библиотеку в готовый проект, пересобираешь и все.
Слишком много многоточий. Говно, короче. Так она от тебя никогда не отстанет. Вот как надо: "Я не хочу сейчас отношений, я запутался. Ты для меня как сестра, давай останемся друзьями."