Ну тогда понятно, в ломанных это больная тема (дополнительные баги + к тем что уже есть). Пробуй найти в сети версию 1.8.xxxx, там вроде такого нет. Хотя точно не скажу, с 1.8 как раз уже и купил лицензию
На странице покупки в списке функций есть такая строка: Automatic upgrade to future export modules (GM: Studio Master). Я правильно понял что если покупать отдельный модуль, а не мастер сборку конструктора. То чтобы обновить дальше этот модуль надо будет его снова покупать?! А обновление доступно только в мастере...
И так, вышла альфа версия. Что было замечено: Создание игры происходит по шаблону (что ни есть гуд, по моему мнению), в данной версии их всего два: tower defense и покер. Интерфес ну очень похож на Torque2D, но добавлю еще одно... Если сравнивать внутренние папки установки данных конструкторов, станет понятно что первый, это развитие самого Torque2D, причем бесплатное. Теперь мучаюсь вопросом))... а стоило ли покупать T2D, если вышла бесплатная копия.
Люди, Вы не дооцениваете Construct! В нем можно создать превосходные он-лайн игры! Я, например, создаю многопользовательскую ММО-игру на кострукторе. Уже готова регистрация (отдельное спасибо пользователю LettsOfBrains), ИИ мобов, чат, сервер, бан-кик система, массивы игроков и даже базы данных, в которых хранится вся информация о каждом игроке! Все пророботано до мелочей. Сейчас разбираюсь с системой магазинов, кланов, и "серверного хранения данных" (чтобы нельзя было "хакнуть" игру через "чит энжин" или "арт маней").
Quote (AntiAlianKiller)
Пффф.... На 1000 и более. Проверяли? Конечно! Одновременно играли 20 человек и без единого лага. Все работает как надо.
После того как он написал MMO-игру с многотысячной поддержкой на Construct... Он проснулся. Без обид конечно, но это БРЕД!!!
Сообщение отредактировал slagusev - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:04
Жанровая направленность: 2D игры (экшен РПГ, платформеры, jRPG, аркады, гонки и пр.); Платформа: PC (Windows), Linux (Ubuntu), Mac Os X (+10.6), Windows Mobile (6.0+), Android (2.2+), iPhone (3G+) ; Лицензия: свободный; Языки программирования: локальный скрипт; Открытый исходный код: по запросу; Мультиплеер: есть; Достоинства: бесплатный, скриптинг, поддержка множества платформ; Недостатки: только 2D; Разработчики движка: OGM Team
Постоянно развивающийся конструктор игр. WYSIWYG редактор сцен. Редактор скриптов с подсветкой синтаксиса. Редактор свойств и событий. Поддержка внешних дополнений. Шифрование ресурсов игр при сборке. Надо отметить что сборка игр для iPhone может производиться из под Windows.
Версия: 0.77 Лицензия: WTFPL Документация: справочник по API, принципы работы движка и редактора, уроки, прототипы игр Платформы: Windows, MacOS, iOS, Android, Flash (Android пока только на эмуляторе, Flash - FP10 или FP11) Рендеринг: OpenGL, OpenGL ES, Direct3D 9, автоматическая упаковка текстур в атласы, батчинг спрайтов. Редактор: сцен, физики, физических тел, скриптов, шрифтов, частиц, flow-графов (редактор частиц пока только в планах, flow-graph - почти готов) Прочее: флешевые интерфейсы и графика (на базе gameswf, рендер средствами движка, так же рендер шрифтов), сеть, mysql, тестирование клиент-серверных приложений прямо в редакторе API: достаточно богатое С++ API и не очень богатое Lua API (в силу его молодости) с документацией.
Нашел на сайте gamedev.ru Движок находится в стадии разработки, но уже сейчас имеет довольно таки богатый набор возможностей. Разрабатывается кажется отечественным разработчиком.Обновления выходят где-то раз в неделю.
Жанровая направленность: 2D и 3D игры любого жанра игры; Платформа: PC (Windows), Mac Os X, PS3, XBOX 360, Android, iPhone; Лицензия: бесплатная и коммерческая; Графическое API: DirectX 9-11, OpenGL 3.0+ Языки программирования: С++, AngelScript и визуальная система Tetragramaton; Открытый исходный код: -----; Мультиплеер: есть; Достоинства: бесплатный для некоммерческого использования, поддержка множества платформ, хорошая графика; Недостатки: -----; Разработчики движка: Reality Pump Game Development Studios
Игровой движок который использовался для создания Two Worlds. Есть все что надо для разработки: хорошая графика, встроенная поддержка GUI интерфейса 3D (Doom 3) совместимый Unicod, Модульная физика, поддерживающая PhysX, Bullet, Box2D. Звук это: OpenAL (PC, Android, Mac, iOS), OpenSL (Android), XAudio2 (PC, XBOX), MultiStream (PS3). Редактор уровней с визуальной системой скриптинга, а также прочие нужные инструменты. Лицензионная политика такая, если игра продана тиражом меньше 100 копий, то цена движку = 0, больше 1000 придется отчислять 13% продажи.
Жанровая направленность: 2D; Платформа: PC (Windows); Лицензия: бесплатная; Графическое API: DirectX 9; Языки программирования: С++, внутренний скриптовый язык; Открытый исходный код: предоставляется; Мультиплеер: -----; Достоинства: бесплатный; Недостатки: -----;
Конструктор игр написанный на C++ и Irrlicht 3D engine. Внутренний скриптовый язык чем-то напоминающий GM, да и интерфейс программы выполнен в стиле того же GM.
Сообщение отредактировал slagusev - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:33
GameSalad Creator №1 платформа для создания игр не требующая программирования теперь и для Windows. Все тот же GameSalad Creator как и на Mac, но с улучшенным пользовательским интерфейсом. Рабочее пространство можно настроить по своему желанию, возможно работать с двух мониторов. Проекты с Mac и Windows полностью совместимы для максимальной производительности и переноса между этими прлатформами.
GameSalad Creator, the #1 "no coding required" platform for making iOS, Android and web games, is now available on the Windows operating system!
GameSalad Creator on Windows is the same terrific tool for making games for the Mac but with a new, improved user interface! Un-dockable "windows" let you customize your workspace - work how you want across one monitor or two. And the Windows and Mac versions of Creator are fully compatible; you can transfer GameSalad project files back and forth between Windows and Mac machines for maximum productivity!
приложения для Мак на Винде отображаются как обычные папки. Так, что нужно будет только закинуть в папку *.love-файл, заменить иконку и отредактировать info.plist (обычный xml)
То есть в случае создания экспортера под мак придется с редактором поставлять версию LOVE для мак?
Экспорт для таких платформ как Mac и iPhone скорее всего только и возможны с самого Mac. Linux точно не уверен, но кажется сборка возможна только из под Linux. Android, толком пока экспортировать у меня ничего не получилось, так что в предстоящей версии поддержка его не будет осуществлена.
Можно еще так, через меню: Проект->Свойства->вкладка распространение->Файлы приложения. И там можно включить какие файлы (dll) будут в папке где собрана игра.
В редакторе уже есть авто-упаковщик в *.exe и "запускатель" проектов, чтобы в консоль не лезть? А то для некоторых пользователей это представляется непонятным Ещё авто-экспортёр для web-плеера не помешает.
В данной версии экспорт в *.exe и его запуск уже сделан. Также идет разработка экспортера для web и присматриваюсь под android версию движка, не исключено что и для него будет встроен какой либо экспортер (мастер)