Четверг, 17 Июля 2025, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 241 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
Javatar
Сейчас нет на сайте
Обновлено

СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 242 | Тема: 3D Движок для FPS с элементами РПГ.
Javatar
Сейчас нет на сайте
jMonkeyEngine ничем не уступает. Очень серьезный движок + полностью бесплатен

СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 243 | Тема: Мини-карта
Javatar
Сейчас нет на сайте
Вот, значит, написал так:
Code

draw_set_alpha(0.5)
draw_set_color(c_green)
draw_rectangle(x + 240, y - 240, x + 320, y - 160, false)
draw_set_color(c_yellow)
draw_rectangle(x + 280, y - 200, x + 281, y - 199, false)
draw_set_color(c_red)
with (all) {
if (object_index == o_enemy.object_index)
     if (abs(x - o_ship.x) <= 512) {
         relx = (o_ship.x - x)/12.8
         rely = (o_ship.y - y)/12.8
         draw_rectangle(x + 280 + relx, y - 200 + rely, x + 281 + relx, y - 199 + rely, false)
     }
}

Т.е. мне надо на мини-карту 80*80 выводить объекты типа o_enemy в виде красных квадратиков в радиусе 512*512.
А получается вот такая фигня

Добавлено (16.12.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Как я понял, на данном этапе проблема с масштабом, т. к. когда поставил просто with all, квадратики рисуются в том же масштабе, "как и есть". Странно

Добавлено (16.12.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Сорри за качество, но она там правда есть

Добавлено (16.12.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Проблема решена. Оказалось, что в рисовании я забыл отсчитывать координаты квадратика от центра


СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:02 | Сообщение # 244 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
Javatar
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, а, ну да smile


СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 09:40 | Сообщение # 245 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
Javatar
Сейчас нет на сайте
Switch, не вижу в этом проблемы. так на данный момент удобнее дебажить
Lihodey, интересная идея, может, при моих кривых руках, возьму на заметку.


СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 246 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
Javatar
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, что с ними не так?

СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 247 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D]
Javatar
Сейчас нет на сайте
Название игры: LinCore
Время разработки: 15.10.12 - 7.01.13
Жанр: Action, TDS
Пространство: 2D
Краткое описание: Вы управляете боевым кораблем - огромной машиной с передовым вооружением. В ваших руках сосредоточена мощь пушек, ракет, торпед. Против вас - флот эсминцев, береговые батареи, эскадрильи боевых самолетов. Выполните все задания командования, поразив как можно больше противников.
Скриншоты


Управление:
Стрелки вверх/вниз (W/S) - увеличить/уменьшить скорость
Влево/вправо (A/D) - поворот (только на ходу)
Мышь:
ЛКМ - Стрельба из пушки (КД - 0.6 сек)
ПКМ - Запуск ракеты (КД - 2 сек)
СКМ - Пуск торпеды (КД - 3 сек)

Скачать (5.4 МБ)

Для перехода на следующий уровень нужно доплыть до красного квадрата, направление на него указывает белая стрелка
В игре 9 уровней, последний - босс, авианосец




Сообщение отредактировал Сибирский - Среда, 09 Января 2013, 10:35
СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 248 | Тема: Программер :)
Javatar
Сейчас нет на сайте
Расскажи подробнее о своем опыте и о глубине знаний по каждому пункту

СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 249 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
Javatar
Сейчас нет на сайте
mobipak, не материей, а энергией, и он так и сказал: вакуум

СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 250 | Тема: Обращение к созданному экземпляру
Javatar
Сейчас нет на сайте
Я создал экземпляр таким образом:
Code

mygun = instance_create(x, y - 80, o_gunen)

Как мне обращаться к созданному экземпляру?
За помощь буду очень благодарен
---
Все, разобрался, просто затупил - не поменял угол картинки, поэтому подумал, что он не реагирует:)




Сообщение отредактировал Сибирский - Суббота, 15 Декабря 2012, 17:59
СибирскийДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 251 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
Javatar
Сейчас нет на сайте
Нам в НГУ про это лекции серьезные ученые читают, а оказывается, что все просто dry

СибирскийДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 15:27 | Сообщение # 252 | Тема: Из нищего юзера бомжолинукса, я стал золотым посоном с MagBo
Javatar
Сейчас нет на сайте
Установи ХР, хотя не потянет)


СибирскийДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 253 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
Javatar
Сейчас нет на сайте
Чтобы понять четвертое измерение и далее, нужно понять теорию суперструн
http://vk.com/videos-27958051?z=video-27958051_162932761%2Fclub27958051


СибирскийДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 254 | Тема: Набор в команду OPGame.
Javatar
Сейчас нет на сайте
Quote
ava, JavaScript, С++ , С#, HTML, CSS,PHP.

Уточните, какие проекты для каких языков, и почему вы выбрали именно их, а также, почему выбирает не программист?


СибирскийДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 255 | Тема: Как сделать крафт?
Javatar
Сейчас нет на сайте
Эмм. Ну как тебе сказать? За тебя никто не напишет, берешь и пишешь, какая проблема-то? Задавай конкретные вопросы.

СибирскийДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:32 | Сообщение # 256 | Тема: ищу работу
Javatar
Сейчас нет на сайте
Такие 'кадры' невостребованы, учи 1 ЯП, но полностью

СибирскийДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] Death Arena
Javatar
Сейчас нет на сайте
Ой, спасибо, но 'КАЛдовать' не надо. Никому особо не интересна сия поделка, ибо автор даже старался не особо.

СибирскийДата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:11 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] Death Arena
Javatar
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Qwake

Что за зверь?
Quote (Darkbasic)
т.е. вы выбираете карту и и играете до смерти

Вот так самый крутой фпс в истории еще никто не описывал...


СибирскийДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 259 | Тема: LWJGL vs AWT+Swing
Javatar
Сейчас нет на сайте
AWT, Swing - для интерфейсов. Использовать их для игр - не лучшая идея. Они медленные к тому же.

СибирскийДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:11 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D
Javatar
Сейчас нет на сайте
andarky, OMG! А почему у дозиметра зарядка с разъемом микрофона?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг