Результаты поиска
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 241 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D] |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Обновлено

|
|
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 242 | Тема: 3D Движок для FPS с элементами РПГ. |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| jMonkeyEngine ничем не уступает. Очень серьезный движок + полностью бесплатен

|
|
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 243 | Тема: Мини-карта |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Вот, значит, написал так: Code draw_set_alpha(0.5) draw_set_color(c_green) draw_rectangle(x + 240, y - 240, x + 320, y - 160, false) draw_set_color(c_yellow) draw_rectangle(x + 280, y - 200, x + 281, y - 199, false) draw_set_color(c_red) with (all) { if (object_index == o_enemy.object_index) if (abs(x - o_ship.x) <= 512) { relx = (o_ship.x - x)/12.8 rely = (o_ship.y - y)/12.8 draw_rectangle(x + 280 + relx, y - 200 + rely, x + 281 + relx, y - 199 + rely, false) } } Т.е. мне надо на мини-карту 80*80 выводить объекты типа o_enemy в виде красных квадратиков в радиусе 512*512. А получается вот такая фигня  Добавлено (16.12.2012, 12:15) --------------------------------------------- Как я понял, на данном этапе проблема с масштабом, т. к. когда поставил просто with all, квадратики рисуются в том же масштабе, "как и есть". Странно Добавлено (16.12.2012, 12:19) --------------------------------------------- Сорри за качество, но она там правда есть  Добавлено (16.12.2012, 13:58) --------------------------------------------- Проблема решена. Оказалось, что в рисовании я забыл отсчитывать координаты квадратика от центра

|
|
| | |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 09:40 | Сообщение # 245 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D] |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Switch, не вижу в этом проблемы. так на данный момент удобнее дебажить Lihodey, интересная идея, может, при моих кривых руках, возьму на заметку.

|
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:58 | Сообщение # 246 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D] |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, что с ними не так?

|
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:48 | Сообщение # 247 | Тема: LinCore (Warship TDS) [2D] |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Название игры: LinCore Время разработки: 15.10.12 - 7.01.13 Жанр: Action, TDS Пространство: 2D Краткое описание: Вы управляете боевым кораблем - огромной машиной с передовым вооружением. В ваших руках сосредоточена мощь пушек, ракет, торпед. Против вас - флот эсминцев, береговые батареи, эскадрильи боевых самолетов. Выполните все задания командования, поразив как можно больше противников. Скриншоты
Управление: Стрелки вверх/вниз (W/S) - увеличить/уменьшить скорость Влево/вправо (A/D) - поворот (только на ходу) Мышь: ЛКМ - Стрельба из пушки (КД - 0.6 сек) ПКМ - Запуск ракеты (КД - 2 сек) СКМ - Пуск торпеды (КД - 3 сек)
Скачать (5.4 МБ)
Для перехода на следующий уровень нужно доплыть до красного квадрата, направление на него указывает белая стрелка В игре 9 уровней, последний - босс, авианосец

Сообщение отредактировал Сибирский - Среда, 09 Января 2013, 10:35 |
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 248 | Тема: Программер :) |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Расскажи подробнее о своем опыте и о глубине знаний по каждому пункту

|
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 249 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| mobipak, не материей, а энергией, и он так и сказал: вакуум

|
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 250 | Тема: Обращение к созданному экземпляру |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Я создал экземпляр таким образом: Code mygun = instance_create(x, y - 80, o_gunen) Как мне обращаться к созданному экземпляру? За помощь буду очень благодарен --- Все, разобрался, просто затупил - не поменял угол картинки, поэтому подумал, что он не реагирует:)

Сообщение отредактировал Сибирский - Суббота, 15 Декабря 2012, 17:59 |
|
| | | |
Сибирский | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 253 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Чтобы понять четвертое измерение и далее, нужно понять теорию суперструн http://vk.com/videos-27958051?z=video-27958051_162932761%2Fclub27958051

|
|
| |
Сибирский | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 254 | Тема: Набор в команду OPGame. |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Quote ava, JavaScript, С++ , С#, HTML, CSS,PHP. Уточните, какие проекты для каких языков, и почему вы выбрали именно их, а также, почему выбирает не программист?

|
|
| |
Сибирский | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 255 | Тема: Как сделать крафт? |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Эмм. Ну как тебе сказать? За тебя никто не напишет, берешь и пишешь, какая проблема-то? Задавай конкретные вопросы.

|
|
| |
Сибирский | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:32 | Сообщение # 256 | Тема: ищу работу |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Такие 'кадры' невостребованы, учи 1 ЯП, но полностью

|
|
| |
Сибирский | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 257 | Тема: [2D] Death Arena |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Ой, спасибо, но 'КАЛдовать' не надо. Никому особо не интересна сия поделка, ибо автор даже старался не особо.

|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:11 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] Death Arena |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Что за зверь? Quote (Darkbasic) т.е. вы выбираете карту и и играете до смерти Вот так самый крутой фпс в истории еще никто не описывал...

|
|
| |
Сибирский | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 259 | Тема: LWJGL vs AWT+Swing |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| AWT, Swing - для интерфейсов. Использовать их для игр - не лучшая идея. Они медленные к тому же.

|
|
| |
Сибирский | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:11 | Сообщение # 260 | Тема: Работы в 3D |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| andarky, OMG! А почему у дозиметра зарядка с разъемом микрофона?

|
|
| |
|