Пятница, 29 Ноября 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Среда, 13 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 241 | Тема: Нет названия [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Пока, что следует отложить перо в сторону и вернуться к реалям. К тому, что сейчас необходимо реализовать и проработать...

fack3637363, а примерно такая мелодия подойдёт для неспешных отрезков игры?



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 14 Июля 2011, 15:49
VocalMixДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:26 | Сообщение # 242 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Митинг.


Забастовка.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:07 | Сообщение # 243 | Тема: Не тянет игры...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, ну здесь понятно, что комплектующее менять надо.
Что конкретно посоветовать можно, походу что-то типа:
ЦП - Core 2 Duo E7500 - E7600
Видео - Radeon 5770 (если блок питания мощностью 450 Вт)
А так, в принципе, я не вижу особого смысла апгрейдировать какие-то отдельные комплектующие. Нет конечно, прирост производительности будет заметен, но гораздо проще и рентабельней брать новый СБ.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 22:16 | Сообщение # 244 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Camelot


Soccer vs Football?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:55 | Сообщение # 245 | Тема: Нет названия [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, Система инвентаря - является обязательным условием для игры на конкурс.
Эх, жаль, если его делать, то мы. как не верти, не успеем sad . Ну, тогда хотя бы просто завершить игру, пусть даже и не на конкурс. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:30 | Сообщение # 246 | Тема: Нет названия [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вот часть сюжета:



А так, хочу ещё добавить, что работа над графикой и сценарием продолжается.
Надеюсь, что так или иначе удастся завершить проект полностью happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Суббота, 09 Июля 2011, 22:29
VocalMixДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 247 | Тема: Ищем второго художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, я полагаю, что следует несколько уточнить, какие именно фоны нужны к игре. Ведь, даже краткое описание проекта, почти никто читать не будет.
Попробую немного описать я:
По временному периоду - это начало 20-го века.
Основное место действия - город с полуразрушенными улицами.
Архитектурный типаж построек, напоминает города центральной Европы.


Я бы мог нарисовать несколько фонов для локаций, но очень трудно представить, как будет выглядеть фоновый псевдопиксель-арт перед 3D рендером. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 248 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, Так при чём здесь именно чума? Я же сказал, что
Quote (VocalMix)
большое обилие легенд

"Копните" глубже, если обратить внимание на эти легенды, то и сложиться сюжет с примесью "нечистой силы", ведьм, проделок дьявола... А вообще - это несколько сложная тема...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 249 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, ну вообще-то я имел ввиду Black Death

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 21:54 | Сообщение # 250 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
А что ты подразумеваешь под "чуточкой хоррора"?

Эпоха Black Death evil . Тяжелые времена для Европы... И, к тому же, большое обилие легенд, связанных с этим.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 251 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, ну более менее понятно smile .
А вот название кнопок, типа - "осаждать королевство" и название локации уже закреплены, т. е. уже подобраны окончательно или можно переделать под сюжет?
Так то, есть небольшая задумка. Как раз-таки связанная с захватом замков в средневековье. Можно попробовать, что-то сделать.
А и вот ещё, что: А примерная жанровая атмосфера, будет какая? Это будет, что-то по принципу простой стратегической РПГ-адвенчуры или можно добавить чуточку хоррора?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 06 Июля 2011, 21:43
VocalMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 252 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это просто 1/25 идеи, не более чем. Даже как предыстория, здесь необходимо "разжёвывать" события, обстоятельства и т. д.
Если бы мне пришлось работать по этому тексту, то ничего стоящего я бы сделать не смог (с точки зрения художника). Так как здесь вообще не описаны ни ГГ, ни предательства, ровном счётом ничего...
Моя оценка: N/A из 5.

Quote (Лёля)
Автор, вы или дорабатывайте до удобоваримого, либо читайте статьи по написанию сценариев. Сейчас даже оценивать нечего.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 253 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, а о чем хотя бы сама игра? (Ответ в ЛС) Чтобы сюжет писать под игру, а не подстраивать игру под сюжет.
Quote (fack3637363)
На конкурс

Если проект интересный, то пусть даже и не на конкурс.
Quote (fack3637363)
если что-то займем, приз делится

Повторюсь smile , если проект интересный, то помогу на энтузиазме smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Июля 2011, 18:52 | Сообщение # 254 | Тема: Музыка для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, да, действительно, полноценную замену ГП найти - сложно.
Однако, если интересует прога для работы с нотами, то это Finale, на мой взгляд, лучший вариант. Этот инструмент очень и очень мощный, но эта ПОшка на любителя. Каму-то лучше в ней писать, кому то нет.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 06 Июля 2011, 18:53
VocalMixДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 255 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Следущий хочут помочь мне со сценарием))

Ну дык, бИть может... biggrin

Следующий витает в облаках...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 256 | Тема: Скорость интернета упала в 10 00 раз :(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, не знаю пригодятся мои советы или нет, но попробую помочь.
Так как у нас вообще с кабельными сетями проблема страшная, у меня опыта работы с подобными сетями маловато будет.
Первое, что бросается в глаза, так это молния.
Приведу пример:
Наверное все помнят ЧЕ по футболу 2008 года. Когда в одном из городов была гроза. Так вот тогда, огромная куча техники направленная на передачу трансляции по всему миру, начала давать один сбой за другим. Даже резервные каналы не помогли, хотя тогда и проблем с электричеством не было.
Этим хочу сказать, что для любой электротехники, молния - страшный враг. Причин для тех или иных проблем, превеликое множество.
Для того, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, хочу спросить:
1 - как я понимаю, проблема с обычным системным блоком, а не нутбуком или нетбуком и т.п.?
2 - электричество в тот день вырубали?
3 - в тот день эпицентр грозы был над городом или прошел стороной?
4 - систему подключения ПК к сети (сет. фильтры, ИБП и т.п.)
А пока читая эту тему, вот какие я сделал выводы:
В том случае, если на ноуте проблем не было, а на этом есть, то точно проблема не в кабеле!
Самое первое, это полазить по диспетчеру устройств, вдруг драйвера слетели.

Если где-то молния ударила по электросети, то 100%, что в этот миг напряжение тока возросло в несколько раз! Сетевые фильтры подчастую не способны вовремя вырубиться. А если ещё и был подключен ИБП, то тогда вообще "круть". Огромная вероятность, что погорели стабилизаторы, транзисторы (блин, не знаю как там всё называется sad ), в общем устройства для усиления, генерирования и преобразования сигналов. Ну если не погорели, то тогда увеличились входные величины напряжения, что привело к существенно большему выходу напряжения и тока.
Следовательно, прежде всего, следует посмотреть подачу вольтажа на устройства, вдруг проблема БП, если здесь норм, читаем дальше.
Поэтому, как вариант, для начала вырубить всё из сети, вскрыть корпус . Затем присмотреться к элементам на МП. Если есть запах гари, то уже риск того, что что-то сгорело.
Затем, вынуть сетевуху, рассмотреть её. Сами контакты PCI, прочие элементы. Если норм, то вернуть обратно, но, для проверки, в другой слот PCI. А ещё лучше, (только в том случае, если всё остальное работает стабильно (ЦП, видео, приводы, ЖД, ОС и т.п.)) это предварительно удалить сетевуху из системы. Я имею ввиду драйвера на неё и прочее ПО.
Затем вернуть всё на места свои, за исключением слота PCI. Переустановить проги для сетевухи и настроить настройки для неё.
Если будет примерно так же как и:

Quote (noTformaT)
Короче, расскажу о своем шаманстве, как я поднял скорость до ~300 киллобит. Короче, взял выташил весе провода из компа и подсоединил их заново. Вернее убрал провода сканера, принтера, от мою телефона телефона, кинул заново питание, шнуры от монитора, и сеть, и еще мышку с клавой, в итоге скорость каким то макаром увеличилась
Но утром инет опять пропал, вернее включаю комп - пишет сетевой кабель не подключен.


То это плохо, может быть, очень плохо. Дело в том, что когда сетевой фильтр отключён (я про переключатель) и нет ИБП - это не значит, что в системном блоке нет тока (кто не верит может проверить biggrin , хотя очень не советую).
Отключив все провода, ты дал ПК "отдохнуть", т.е. израсходовал накопленный ток, ну, что-то типа того. И когда включил его вновь, то подача напряжения стабилизировалась и сеть начала нормально работать.
У меня вот от этого наоборот правильно работать не хочет. Видюха глючить начинает. До тех пор пока не постоит пару часов под электричеством, не заработает sad .
Ну в общем, думаю, это хоть как-то поможет, хотя бы понять суть проблемы.
А так, мой совет, во время грозы не используйте мобильники, фотоаппараты, ПК и прочую сложную электронику. Увы, но повидал многого за свои 1/5 века. Даже сам молнии начал бояться, хотя раньше любил smile .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 257 | Тема: Слишком низкая частота проца для наших дней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, конечно можешь! Этот процессор, если я не ошибаюсь, можно разогнать до 2,6 Ггц без серьёзных последствий smile . Однако я не разбирался в разгонах комплектующих, поэтому ничего конкретного сказать не могу. sad

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Quote (IroNN)
Делал на скорую руку от нече делать.

А теперь взгляни сюда:
Найти 10 отличий wink

Quote (noTformaT)
за это минусуете

Минусуют за то, что просто выложил чужую работу (графика и код)...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 259 | Тема: [2D] Первобытный тетрис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Держу пари, что большинство игр на этом портале сделаны на основе готовых движков/примеров.

Quote (AGENTX001)
Ты проиграл пари. Даже самые нубистые нубы, понимают, что это позор.

А я так не думаю. Расскажу на своём примере. Поначалу, я даже не мог понять принцип работы GML, как бы это не банально звучало. Однако начал копаться в исходниках, примерах, справке, то вот, как-бы уцепился за ниточку и потихонечку стал разбираться, что к чему.
Я хочу сказать, что благодаря примерам и исходникам, можно понять концепцию тех или иных событий, действий. Понять логику построения отдельных участков игры и т. д. Или, иначе говоря, а тогда зачем вообще нужны примеры? Чтобы чему-то учится, никак иначе. smile
Однако, если речь идёт о том, что игра построена в основном на чужом исходнике, то и игра будет, соответственно, чужая. А про клонирование кода, то это вообще, плагиат "чистой воды", вот это - не правильно. dry


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 260 | Тема: Музыка для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TideS, я немного не понял. Ты имеешь ввиду, в которой программе я пишу midi? Если это, то пишу либо в GP5, либо Finale, либо в других подобных программах. А если ты имеешь в виду, в каких секвенсорах, то здесь тоже по-разному. Бывает в целях изучить то или иное ПО, бывает, чтобы просто покопаться в функционале программ, а бывает когда уже осмотрительно начинаю обрабатывать в том или ином редакторе.
А вот возможность выделять сразу несколько тактов, так это практически везде реализовано.
В Guitar pro 5-6, там можно с помощью разных клавиш (Ctrl+A, Shift+Right, Shift+Ctrl+Right, Shift+End, Shift+Ctrl+End и т.д.). В Finale есть удобный инструмент выделение нескольких тактов, по одному и по фрагментам.
В Fl Studio там очень просто. В Cakewalk Sonar, сейчас не помню, но тоже можно и просто. Так же это есть и в Steinberg Cubase, Reason 6, NI Tracktor, NI Mashine и т. д. и т.п.
Но я только описал "вокруг да около". Если, что-то конкретное, то спрашивай smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Суббота, 02 Июля 2011, 18:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг