Пятница, 29 Ноября 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
E][pertДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 241 | Тема: Нужен концепт-художник
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Вакансия активна!

Добавлено (30.01.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Ап тему! Подробней о проекте тут.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 242 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
falcoware, окей wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 243 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
А можно сделать более лояльные требования к системе без всяких таких новых фреймворков?

К сожалению нет sad
Вот это чудо ещё нада.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:42 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Вот посмотритена мою игру. Стоит ли её переводить для вас?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:06 | Сообщение # 245 | Тема: Нужен 3D моделлер - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
тебе нужны только текстурированные геометрические фигуры (примитивы) - или что-то ещё?

Ещё некоторые модели, например вентилятор, акварим, ключи и тд. Зависит от дизайна уровня. Его хочу согласовывать с моделлером.

Добавлено (29.01.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Ап тему!


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 246 | Тема: Морской бой(ищу игру)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Ищу простенький морской бой на двоих для игры по интернету. Желательно без регистрации. Что бы я мог играть с нужным мне человеком. Заранее благодарю.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:08 | Сообщение # 247 | Тема: Нужен 3D моделлер - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Ап тему!

Добавлено (27.01.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Ап тему! О игре подробней тут.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 24 Января 2012, 09:36 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Выздаравливай)

Спасибо. Сейчас уже лучше можно продолжать работать.
В команду нужен 3d моделлер. Срочно!


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:32 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
А кстати если взять 4 агрегатных состояния? Ну жидкое и твердое понятно, а вот газообразное и плазму тоже можно обдумать... Ну плазма тоже в принципе понятна, а газообразное чтоли в виде разрозненного вещества связанного на молекулярном уровне сделать...

Я над этим подумаю… Сейчас к сожалению заболел, температура.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Концепт арты уровней в игре, в которой все завязано на геометрии и уровни в том числе строятся из обычных стандартных форм? Наверное я чего-то не понимаю)

Я планирую сложные уровни да и композиторам увидев наброски будет проще работать над музыкой.
Quote (masb8ly-GC)
А какие есть на примете если не секрет?

Стекло и метал(который взаимодействует с магнитом):)
Quote (masb8ly-GC)
Кстати не знаю как с точки зрения реализации, но с точки зрения игрока очень интересно смотрелось бы изменение не только материала, а еще и формы самого предмета. Тоесть к примеру для того, чтобы пройти в каком-то месте разумно будет использовать воду, но водный шар это глупо, поетому капля была бы очень даже кстати.

Можно будет подумать над агрегатным состоянием воды.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:37 | Сообщение # 251 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Добавь еще какие-нибудь материалы со своими физическими свойствами...

Сейчас продумываю это. Уже есть парочка на примете.
Quote (masb8ly-GC)
А по поводу концепт-артов, что требуется? Зачем для такой игры концепт-арты?

Меню и уровни.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 252 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Идея и графика очень хороши. Но хочу от себя добавить что тебе как человеку довольно опытному пора переходить на другие средства разработки(GM растёт но и мир не стоит на месте) или попробовать себе ещё в каких то жанрах игр. Удачи в разработке!

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 253 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
У меня много идей. Я просто все их не говорю. Могу еще идеи написать, если тебе понравилась идея с пылью...

Ну напиши может мне ещё что то понравится smile
Quote (jiumx60rus)
E][pert, я имею чтоб он светился и т.п.

Он будет с дерева, камня и бумаги.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 23 Января 2012, 08:49 | Сообщение # 254 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Хорошая задумка! Молодец! Удачи)

Спасибо.
Quote (masb8ly-GC)
Кстати очень хорошая идея! Если бы это был к примеру шестигранник, то он бы обладал более оригинальными физическими свойствами, чем обычный шар!

Весь прикол в материале с которого будет сделан шар smile

Добавлено (23.01.2012, 08:49)
---------------------------------------------

Quote (Cre-game)
А тараканы, пыль и офисные работники - это будут враги...

Про пыль хорошая идея smile Но живых объектов не будет в игре.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (azaz32824)
я сам в unity ни ни...так что ...УдАчИ!!!!

Спасибо.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Я люблю такие игры,буду ждать

Постараюсь оправдать надежды smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:47 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
E][pert, проект смотрится отлично! Хорошая задумка, оригинальная. Что немного смущает - это два композитора участвующие в разработке. Как думаешь, удастся сохранить общий баланс фоновый музыки? Ну, если точнее, то музыка не будет слишком разная/разрозненная?

Спасибо. Уровни будут разнообразными и атмосферу нужно будет создать разнообразную.

Добавлено (22.01.2012, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
E][pert, Круто:D
Согласен с Cre-game

Спасибо.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 258 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Я уже предствил: цветные наклоненные платформы,цветные шары; геймер, с потными холодными пальцами...
Так будет?

Скорей это будут разнообразные тематические уровни: например рабочий стол по которому нужно будет перебраться с точки А в точку Б по разнообразным платформам избегая препятствий(например поток ветра от вентилятора).


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:46 | Сообщение # 259 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
E][pert, проект супер!

Таким он станет когда будет полностью готов smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 260 | Тема: [3D] – Triple jump – Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
А препятствмя и ямы будут в игре? )

В качестве препятствий в игре будут выступать разные физические факторы и объекты в зависимости от уровней. Ям не будет smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг