Четверг, 28 Ноября 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TLTДата: Пятница, 18 Ноября 2022, 14:47 | Сообщение # 221 | Тема: Программирование, и как правильно это учить
Сейчас на сайте
Billguy, за тебя стих никто не выучит. Если ты даже вопрос задать не можешь, не понимаешь, что на "то/сё" никто не ответит, никто не поймет без пояснения 3D/2D игра, какой жанр и пр.

Если коротко:

Создаешь локацию, помещаешь объект, у которого есть координаты X/Y/(Z если в 3D), смотришь в документации как опрашивается ввод с клавиатуры, копируешь функцию, вставляешь в код, добавляешь модификатор к координате (X++/Y/--Z+3), тестируешь - по нажатию кнопки "такой-то" объект смещается туда-то. Далее делаешь реакцию на коллизию (столкновение с другим объектом), типа: если X координата одного объекта = X координате другого объекта, то происходит "то-то" (например, переменная HP--). Всё. Вся игра состоит почти из таких реакций на ввод и столкновения.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 20:10 | Сообщение # 222 | Тема: Программирование, и как правильно это учить
Сейчас на сайте
Хотеть что-то меньшее, начать с малых элементов и двигаться к сложным постепенно. Юзать и разбирать шаблоны, менять их, собирать заготовки элементов, уметь соединять их.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 17:11 | Сообщение # 223 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
Сейчас на сайте
Цитата MagicHero ()
Насчет шкалы здоровья то ты же ее рисуешь и так каждый кадр.


Отображение элемента (спрайта) на экране не значит, что он рисуется каждый кадр. Если у тебя рисуется он каждый кадр, то это не оптимизированное решение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 00:39 | Сообщение # 224 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
Сейчас на сайте
alexsilent, гипотетически ты сейчас напридумываешь... Определись, речь про индикатор здоровья, количество золота или время? Я сказал, что переменная меняется 1 раз при её изменении. А ты говоришь о том, как от этого значения действовать другим объектам? Прозванивать периодично или когда к ним обращаешься - зависит от интерактивности и функциональности объекта. Если они автономны и должны действовать в реальном времени, то обращаться периодично, либо сообщать им индивидуально каждому, а как ещё...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 00:18 | Сообщение # 225 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
Сейчас на сайте
Зависит от жанра и типа игры. При коллизии обычно обновляется. Не пойму зачем вообще здоровье периодично обновлять, если обновление можно производить исключительно при изменении параметра. Если здоровье изменилось, то передано обновление на индикатор/бар.

Как у тебя в коде обычно проверяют "отжатость" кнопки, например, в тех движках, в которых не прописано это в API. Впрочем, для современных мощностей это не критично. А вот если бы делал для ретро-систем, то замена одного равенства ли сравнения равенства могла бы дать мелкий прирост.

Например, в столкновении пули прописать код --здоровье и саб на обновление полоски здоровья HUD. В столкновении с аптечкой прописать код ++здоровье и саб на обновление полоски здоровья HUD.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 12 Ноября 2022, 19:03 | Сообщение # 226 | Тема: O.Y.N.H. | Sandbox Game
Сейчас на сайте
Как по мне, слишком мелкая и пиксельная графика - рябит в глазах, сбивает столку, не понятно, что на экране.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 10 Ноября 2022, 23:17 | Сообщение # 227 | Тема: File is corrupted.. GM 8 pro
Сейчас на сайте
Возможно, программами восстановления файлов HDD/SSD на ПК, а не непосредственно GM-утилитами. Каждый файл оставляет след на HDD, но нужно его не затереть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Ноября 2022, 19:23 | Сообщение # 228 | Тема: Перегрев видеокарты в Unity 3d
Сейчас на сайте
Цитата Siries710 ()
Это не системник, это ноут. Недавно открывал, пыли нет. Замена термопасты была полгода назад. В других требовательных приложениях проблемы нет (фар край 6 грузит видеокарту сильно, тоже температуры больше 80 градусов, но артефакты не вылазят и не зависает). Охлаждение работает, после снятия нагрузки температура быстро падает до 45 градусов. Поэтому думаю, что проблема именно в моём проекте, причём появилась после клонирования объектов. Интересуюсь, может ли юнити так нагревать видеокарту?


При чём тут это? Даже разные билды одного и того же ПО могут по-разному вызывать артефакты, а другие - нет. Зависит от момента, когда происходит сбой, на каком процессе и т.п. Сказано же - проблемы с ПК, не тянет без проблем. А процессы разработки, как правило, требуют ещё больших нагрузок. Посему найди возможность усилить охлаждение - зависит от модели ноута, поищи решения. Если артефакт от перегрева, то нужно устранить перегрев. В любом случае, даже если бы не было артефактов, перегрев убивает железо - и комп тебе "кричит" этими артефактами - обрати внимание на перегрев. Это лучше, если бы температура поднялась бы выше и без артефактов железка бы сгорела.

Возможно, у тебя под ноутом воздух не циркулирует - поставь на сеточную подставку. Купи что-то типа - https://market.yandex.ru/product--okhlazhdaiushchaia-podstavka-dlia-noutbuka-do-16-ks-is/841457018?sku=101191109772&cpa=1

Прикрепления: 1943730.jpg (168.9 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 05 Ноября 2022, 15:58 | Сообщение # 229 | Тема: Перегрев видеокарты в Unity 3d
Сейчас на сайте
Открой системник, посмотри в чём дело, работает ли система охлаждения, не накопилось ли грязи/пыли, проверь на мощных играх, если такой же нагрев. Перегрев - это проблема ПК.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 28 Октября 2022, 16:20 | Сообщение # 230 | Тема: Нужен 3D движок под C++. Не особо сложный.
Сейчас на сайте
Исходный код на C++? Тогда 80% движков на нём: Panda3D, Wicked Engine, Godot, Unity, Unreal Engine, CryEngine, Ogre-Next, Drag[en]gine, Murl Engine.

Скриптование самой логики игры на C++? Зачем? 0_o Ну ладно, бери AppGameKit Studio и пиши на любом ЯП.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 24 Октября 2022, 02:05 | Сообщение # 231 | Тема: Как сделать в Shader Graph эффект для Tile Map
Сейчас на сайте
Молодец! Классно смотрится.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 23 Октября 2022, 17:44 | Сообщение # 232 | Тема: Как сделать в Shader Graph эффект для Tile Map
Сейчас на сайте
Вот тут показано как использовать шейдер для тайлов, а не для одного тайла:

https://forum.unity.com/threads/2d-water-flow-shader.784802/
https://gamedev.stackexchange.com/questions/150259/how-do-i-render-2d-top-down-tiled-directed-water-flow

Возможно, подойдет, хоть материал старый...



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 18 Октября 2022, 14:19 | Сообщение # 233 | Тема: Максимально разрешение проекта при соотношении сторон 16:9
Сейчас на сайте
Цитата falcoware ()
подстраивать параметры игры


Да, адаптивность под экран очень важна для правильного отображения игры.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 18 Октября 2022, 01:22 | Сообщение # 234 | Тема: Максимально разрешение проекта при соотношении сторон 16:9
Сейчас на сайте
Цитата AndrewVersus ()
чтобы запускалось на всех устройствах, даже старых (2015 годов)?


Всё относительно, т.к. устройства разные бывают по мощности. Думаю, это упирается в железо...

На PC или смартфоны, для 2D или 3D? Думаю, на данный момент достаточно 1920x1080, я бы не делал больше, если речь не идёт об очень детальной графике AAA уровня.

А все варианты до 8K есть тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/16:9_aspect_ratio


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 08 Октября 2022, 21:13 | Сообщение # 235 | Тема: [2D - 3D] Hotloop
Сейчас на сайте
Я не пойму, почему такой гигантский объект, как планета, показывает стороны свои при вращении камеры, которая сфокусирована на комарике? Посмотри на Луну, встань в разных точках города - ты все равно не увидишь больше, т.к. твой угол ничтожен. Гигантский объект не должен так рассматриваться, он должен быть величественно неподвижен. А у тебя в виде какая-то хрень - от смещения камеры смещается угол обзора планет. Это так не работает. Либо твоя планета размером в кораблик...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 07 Октября 2022, 17:25 | Сообщение # 236 | Тема: Не могу войти в ГМ 2
Сейчас на сайте
Steam-версия, какая ошибка выдается, не видит подключение к интернету, используется прокси-сервер, Win10?

Можно попробовать в центре безопасности Windows в настройках брандмауэра указать, что GMS2 разрешен для работы в сети, запустить его от имени администратора.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 05 Октября 2022, 16:09 | Сообщение # 237 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
Сейчас на сайте
Вроде как там просто теперь модель недоступна, она стала платной на других сервисах. И она не для 5-ой версии, а для 4.26 - 4.27 адаптирована.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 05 Октября 2022, 00:00 | Сообщение # 238 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
Сейчас на сайте
Цитата Terrphion ()
как скачать уже имеющиеся модели в библиотеке уе5, но не подходящие под пятую версию?


Не пойму, что имеется в виду... Вероятно, отсеять поддержку - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?compatibleWith=UE_4.27


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 02 Октября 2022, 23:03 | Сообщение # 239 | Тема: 3D движок Falco Engine
Сейчас на сайте
Цитата Action52 ()
у нас есть свой Linux - Red OS

операционная система на базе ядра Linux

Цитата Action52 ()
свой Chrome - Atom

на базе Chromium

Цитата Action52 ()
у нас есть свой Ogre - NeoAxis


NeoAxis базируется на коде Ogre, если не ошибаюсь. Странное у тебя присвоение.

Цитата Action52 ()
ГАЗ - Форд


Забыл как Форд построил ГАЗ?

"Ваши" в основном только вши, великий.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 01 Октября 2022, 18:31 | Сообщение # 240 | Тема: [3D] - Archtower
Сейчас на сайте
Прикольная игра получается. Но почему бы не использовать дополнительные стыки или что-то типа плинтусов, чтобы не видеть это неприятное захождение потолка/пола за стены - в реальной жизни не так же. Это отбивает эстетику, нет какой-то опрятности. Лоу-поли и общий стиль это не нарушит же. Это можно делать как текстурой, так и в виде наклона/уголка. И да, кирпичный потолок - это редкость в реальной архитектуре даже в замках (там были деревянные пролёты) - всегда в играх отталкивало, когда одну текстуру лепили на все стены, потолок и пол. Но это так, наблюдение.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг