| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:45 | Сообщение # 221 | Тема: подскажите ,как выучить паскаль |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (poljkee)  брат программист     ну так у него скорее всего должны были остаться книжки по которым он начинал изучать
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:02 | Сообщение # 222 | Тема: помогите пожалуйста решить задачу по Free Pascal |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, не учел что длина строки может быть нечетным числом   вместо "length(s) div 2" нужно или "trunc(length(s) div 2)@" или "round(length(s) div 2)"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:48 | Сообщение # 223 | Тема: помогите пожалуйста решить задачу по Free Pascal |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dant, тогда нужно фразу просто перевернуть, т.е. последний символ меняешь местами с первым, предпоследний со вторым и так далее до середины фразы   ну и далее каждый символ из каждой фразы проверяешь, совпадает ли он или нет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:43 | Сообщение # 224 | Тема: помогите пожалуйста решить задачу по Free Pascal |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Dant, так все-таки фразы или отдельные слова надо?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:42 | Сообщение # 225 | Тема: помогите пожалуйста решить задачу по Free Pascal |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | считывание и запись в файл   Code    begin     assign(input, <имя первого файла>);     rewrite(input);     assign(output, <имя второго файла>);     reset(output);     readln(...);     ...     writeln(...);     close(input);     close(output);   end;    как примерно решать задачу: делаешь массив слов, считываешь слова, потом каждое слово проверяешь со всеми   как проверять: в одном из слов перемещаешь последний символ вперед и смотришь, схожи ли эти 2 слова, только перед этим я думаю еще надо проверку сделать по количеству символов в слове, ибо слова с разным кол-вом букв не имеет смысл проверять 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 226 | Тема: помогите пожалуйста решить задачу по Free Pascal |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Dant) Найти все фразы перевертыши     это как?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 23:43 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] ByteShot |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dash_Shepard, уже 18%? О_О можно сказать пятая часть от всего... игра будет совсем небольшой что ли?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:30 | Сообщение # 228 | Тема: координаты |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zver, в ОпенЖЛ я не силен)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 229 | Тема: координаты |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zver, хм, что-то я не могу разобраться в коде)   возможно в процедуре Boxs.Draw надо изменять координаты...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 230 | Тема: координаты |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zver, ну ты сначала координаты присваиваешь каким-то переменным и передаешь эти переменные в функцию, которую создает объект в заданных координатах, вот значение этих переменных и надо изменять
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 231 | Тема: координаты |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zver, всмысле? типа в процессе игры?   ты кстати ООП используешь?
 
 Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 11 Декабря 2010, 19:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:00 | Сообщение # 232 | Тема: координаты |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zver, когда ты создавал объект(если ты его создавал), то указывал координаты в каком месте его рисовать, вот собственно отсюда их и бери
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 233 | Тема: Помогите с конструктором для глобальной стратегии. |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://gcup.ru/blog/chto_vybrat_dlja_sozdanija_strategii/2009-12-01-225 тут список движков и конструкторов для стратегий есть
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 234 | Тема: Ribbon_Data |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (sasko123) Devil My Cry все видели(играли)     я не видел(не играл)   опиши что за эффект
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:40 | Сообщение # 235 | Тема: хочу сделать гонку помогите кто нибудь |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://forum.unity3d.com/threads/12751-Example-project-wheel-collider-car вот тут чел ссылку на исходник кинул
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:15 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен 2D движок |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zzzzz, можно взять GM или Scirr'у или еще что-то и взять исходник для изометрии(вроде должно быть такое   ) либо самому сделать, это не сложно впринципе   вот еще нашел: http://gcup.ru/load/infinity_engine/15-1-0-1051   http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/isoeasyeditor/2-1-0-157   http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/explorations/2-1-0-68
 
 Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:59 | Сообщение # 237 | Тема: Нужен 2D движок |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zzzzz, вот специальный двиг заточенный под изометрию: http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/fife/3-1-0-158   а вообще надо поиск юзать)
 
 Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 10 Декабря 2010, 20:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 08:18 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] ByteShot |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dash_Shepard, 8бит - это не сеттинг, сеттинг может быть например стимпанк, пост-апокалипсис, а 8бит это просто стиль графики и музыки
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 239 | Тема: Змейка |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | наверно лордерон играл только одноклеточной змейкой)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mitch | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:26 | Сообщение # 240 | Тема: Змейка |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Lorderon) нельзя поворачивать в противоположную сторону той, по которой движешься.     вроде же так и должно быть, не?
 |  
| 
 | 
 |    |