Пятница, 29 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
eClipseДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:56 | Сообщение # 221 | Тема: Gothic
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Как только увидел вступительный ролик 3 готики- сразу расстроил новый облик орков,

+111

Quote (IHTI)
И вообще глюколагов немерянно, непонимаю новую тенденцию создавать сырые игры с последующим выпуском патчей через инет. Я понимаю что для разработчиков это выгодно- эконома на тестерах, но по сути это большое надувательство, почему нам не платят за тестирование таких недоделок.

Игрострой уже давным-давно стал бизнесом. А в бизнесе важны сроки! И если твоя команда не успела сваять игру до 15 числа, издателя это не волнует. Он уже итак вгрохал немерено денег на рекламу, на различные презентации, куча предзаказов, а разрабам еще бы 3 месяца "на потестировать"? Фигушки. Также вышла с г3 (и с многими другими играми).



eClipseДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 222 | Тема: Thief: Deadly shadows
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, третья.

И, по сравнению с первыми двумя, самая слабая.

Но тут все не так ужасно как с продолжением первых двух Готик smile



eClipseДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 01:04 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Pesets, классно! Очень качественное делаешь!

Скажи, ты взял какую-то игру за основу, написанную на омеге, или сам с 0 пишешь? О_о

Кстати, нашел баг:
3 монстр по счету, который прыгает через провал на встречу герою. Я прыгнул с ним одновременно - мы столкнулись и полетели вниз. Только я почему-то зацепился за край стены, а вот монстру повезло меньше cool скрин в спойлере

Там походу стык двух спрайтов стены. Наверняка поэтому wink



eClipseДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 00:47 | Сообщение # 224 | Тема: Во что играете сейчас?
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Total Annihilation :-)

Очень качественная стратегия



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:23 | Сообщение # 225 | Тема: 28 дней спустя
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
World of ZombieCraft

biggrin biggrin biggrin

The Biohazard Crusade smile



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 21:21 | Сообщение # 226 | Тема: Gothic
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Я 3д моделлер и сделать новые удары для Готики мне не составило труда.

Вах! smile Молодца!

Напиши туториал, как ты это сделал, я уверен, многим будет интересно wink

А в туториале про кабанов, я бы в самом начале добавил фразу "Купите\скачайте\достаньте Готику 3 сразу со всеми патчами." biggrin



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:04 | Сообщение # 227 | Тема: Игра KILLER
idea flow master
Сейчас нет на сайте
MeXXXanik,

Surreal Software :-)



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 16:56 | Сообщение # 228 | Тема: Gothic
idea flow master
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, ты явно играл в какую из последних версий, изрядно залатанную. Я вот поиграл в самую первую версию, которая вышла под гордым названием Готика 3. И кабаны там зверствовали и никакие свитки или ковры самолеты от них не спасали))

Quote (ALBAKOR)
То, что орки явно не совсем "разумная раса" мы уже знали из первых частей. Удивляться нечему

Причем здесь орки? Просто ролик...

Сняли как-будто в 1992 году для Warlords 3. Это был просто культурный шок :Р



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 16:52 | Сообщение # 229 | Тема: "Мощные" звуки
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Попробуй FL Studio 9. Грамотная прога и там туча настроек. В том числе басс. Видов 20, если не больше wink


eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 13:37 | Сообщение # 230 | Тема: 28 дней спустя
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
и игру дополнять через определёное время) Доп локации лвл и т.д)))))

Ооо, согласен! Все это очень круто! Но теперь представь сколько это ресурсов нужно? smile Времени, денег, людей...
А еще самое главное, в мгновение ока после таких "дополнений" баланс может слится в унитаз
И народ начнет валить почти сразу.

Quote (SizeOne)
Поставить рейты ппц какие!

С таким рекламным лозунгами.. Представляю сколько народу будет играть в твою МОО happy

Я не спец в создании онлайн игр и все вышесказанное мое имхо cool





Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 13 Ноября 2009, 13:38
eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 13:31 | Сообщение # 231 | Тема: Нужен логотип для команды.
idea flow master
Сейчас нет на сайте

500р. cool



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 13:19 | Сообщение # 232 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
idea flow master
Сейчас нет на сайте
kompuk, смотри здесь 100 самых успешных разработчиков игр
Кто бы сомневался, что первые Близзы wink





Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 13 Ноября 2009, 13:20
eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 13:10 | Сообщение # 233 | Тема: 28 дней спустя
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Eizahler, окей, давай подискутируем на эту тему smile

Quote (Eizahler)
И еще вы кажеться воспринимаете MMORPG как некие диабло. Не спорю зачастую так оно и есть. Но мы ведь даже точно не знаем что здесь задумал автор. Вдруг он хочет сделать настоящую MMORPG где можно отыгрывать свою роль:)

Хоррор (horror) - это ужастик. А ужасы, тогда лишь ужасы, когда ты не знаешь, что будет дальше. Что там в шкафу с красными глазами? Что это за тень выглядывает из-за угла? Что это за девочка из телевизора? ))

Так вот, онлайн игра подразумевает "переигровку", когда игрок в стопитсотый раз убивает бедного Ван Клифа, идет на штурм базы хаоса или зачищает могильники. Это уже больше похоже на какое-то упражнение, которое ты повторяешь, повторяешь, повторяешь...

В общем, ни о каких ужасах уже, после 1-3 прохождений одного и того же места, говорить не приходится.

То же касается и сингл игр. Поиграл, попереживал, забыл. Через годик-два перепрошел, но уже практически не боясь)

Имхо, жанр адвенчур-ужасы (и квесты) - это как книга. Ты ее проходишь - остается впечатление! Но второй (третий и т.д.) раз уже "совсем не то" smile



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:35 | Сообщение # 234 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Увлекся геймдевом, когда поступал в ВУЗ (лет 6-7 назад) и начал изучать программирование:) Старый добрый pascal. Тогда-то я впервые и осознал, что все в мире подчиняется законам if - else

Quote (Eizahler)
симулятор нанесения колющих повреждений отцовским палцем в мой глаз:)

Ч т о это? :)))))
Какие требования?)))
Многопользовательский режим есть? :))





Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 13 Ноября 2009, 10:36
eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:28 | Сообщение # 235 | Тема: 28 дней спустя
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, особенно, когда качаешь уже 15 перса... happy


eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:26 | Сообщение # 236 | Тема: SlimeWorld
idea flow master
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, сюжет просто ТРЕШ!!! =))) Давай еще!

Забей на игру, пиши сюжет, голактико отдыхает!)

Quote (ZombieCrew)
Жил был человек. Звали его Джерико. Когда-то будучи ребенком, он поубивал своих родителей, которые мирно спали. Но пришел дедушка, и обезвредил юного монстра...

Шикарное вступление в игру. Даже ролик рисовать не надо. Просто фраза на весь экран. Пользователи сразу все поймут biggrin

Quote (ZombieCrew)
Прошло 5 лет. Все это время Джерико жил в подвале. Дедушка хотел сделать из него нормального человека.

Я подсталом!))))))))))))))))))))))))) Дедушка советской выдержки походу))) Герой сталинских репрессий, лечит все и всех старым проверенным способом - заточением в подвале!=)))

Quote (ZombieCrew)
В пятницу, он отвез внука в психиатрическую больницу "Torture". Там за ним ухаживали еще 10 лет

Неудачная пятница парню попалась+)))

Quote (ZombieCrew)
После выхода, Джерико некуда было идти

Естественно, подвал закрыт, а дедушка уехал biggrin

Quote (ZombieCrew)
он решил немного подзаработать, снять квартиру, а дальше определиться.

Искрометно! )

Quote (ZombieCrew)
Дальше рассказывать не буду

Давай еще!



eClipseДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:12 | Сообщение # 237 | Тема: 28 дней спустя
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
MMORPG Horror - это как?

Это когда тебе страшно фармить мобов biggrin





Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 13 Ноября 2009, 10:12
eClipseДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:21 | Сообщение # 238 | Тема: 28 дней спустя
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
А зачем тебе для демки художник? Нарисовал в паенте схематичный рисунок, можно даже буквами: Дом - Д, дерево - д (ну и цветом выделить), а потом уже когда тест пройдет проверку (нада ли эта игра вообще), заменишь спрайты на нарисованые к тому моменту художником, благо ты в 2D делаешь там все просто будет.

200% согласен. Сначала создай механику, а на спрайты и т.п. пока забей. Пускай вместо них будут "тестовые рисуночки или буквы". Когда прогонишь пару технических демок, тогда уже займешься рисованием ;))

Quote (Eizahler)
Так многие разрабы делают, а NCsoft - 100%.

Я тоже так делаю cool



eClipseДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 20:12 | Сообщение # 239 | Тема: Ищу работу - Сценарист разножанровый
idea flow master
Сейчас нет на сайте
the_sovereign, =))

Эт у мну прост хорошее настроение biggrin Под впечатлением от двух предыдущих постов, хехе smile



eClipseДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 16:08 | Сообщение # 240 | Тема: Ищу работу - Сценарист разножанровый
idea flow master
Сейчас нет на сайте
the_sovereign

Сюжет банальный и возможно немного смешной

Далекое-далекое будущее. Земляне распространились по всей галактике и уже забыли, откуда они сами родом. Их столица находится на планете Sovereign системы Cronus. Люди пытаются кое-как ужиться с другими расами, т.к. их недолюбливают почти все, за их невероятно высокую приспосабливаемость. Против них тараканоиды, раса злобных тараканоподобных существ с края галактики. Роботосы, раса гигантских роботов из системы Supreme, которая была разработана специально для создания армии роботов, но, как всегда, что-то пошло не так.. Кейнисисты, раса краснокожих гуманоидов не переносящих свет и обожающих зеленых цвет. И многие другие, пока еще не открытые. И вот в этой враждебной обстановке и начинается наша игра.

Сценарий

Вы играете за персонажа по имени Тей. Наш герой, простой паренек, всю жизнь проживший на Соверейне с родителями на гидро-нано-ферме. Его отец был солдатом, а мать медсестрой, в Первую Тараканью Войну.

В один прекрасный день к нашему герою (пока тот копал картошпомидоры) подошел странный тип.


Он был маленького роста, в капюшоне и с волосатыми ногами. Он сказал звучным женским мелодичным голосом "Ты станешь великим спасителем мира и перепишешь историю". После этих слов незнакомец вручает Тею предмет, очень похожий на тонкую металлическую коробку, на которой что-то нацарапано зелеными иероглифами. Тей удивился, но кробочку оставил.

Далее, наш ГГ отправляется с друзьями побу..посидеть в баре. Там они веселятся. Знакомятся с секретутками. Всем весело. Но вдруг!..
На улице раздаются непонятные крики, шум, грохот, вспышки света. По тививизорам начали показывать экстренные новости, по которым стало ясно - тараканоиды объединились с роботосами и напали на столицу людей.

Вернушись, он естественно, видит только пылающие развалины. Тей пошел к своему лучшему другу, у которого ситуация была не лучше. Из непонятных криков и воплей вокруг, друзья поняли, что кажись атаку пришельцев отбили. Кругом стали ездить янугарские боевые машины и в нановиброны передавать всем окружающим, что "Все в порядке. Ситуация под контролем властей. Молодым людям предлагается вступить в Соверескую гвардию." И Тей с другом недолго думая, пошли вслед за одной из машин, за которой уже шла небольшая толпа молодых людей и девушек.

Наверно, по этому "сценарию" можно и платформер сделать)))





Сообщение отредактировал eClipse - Четверг, 12 Ноября 2009, 16:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг