Результаты поиска
|
|
JessyStorm | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 11:06 | Сообщение # 221 | Тема: 3д Экщн с огромной картой и бесконечным кол-вом игроков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mcdimon, Planet Side, да и огромное количество современных мморпг, типа арчейджа или мира военного ремесла, разницы большой нет.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 15:57 | Сообщение # 222 | Тема: Альфаканал слоя в грейскейле. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 15:53 | Сообщение # 223 | Тема: Альфаканал слоя в грейскейле. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно получить значение прозрачности каждого пикселя в грейскейле(где белый - абсолютная непрозрачность), чтобы потом можно было использовать в качестве алафа маски.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 11:29 | Сообщение # 224 | Тема: Альфаканал слоя в грейскейле. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Вопрос такой: как в фотошопе вытащить прозрачность пикселей одного слоя в грейскейл?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 07:42 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 06:07 | Сообщение # 226 | Тема: Свои фото |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| k0fe, я бы за такое банил.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 02:52 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Однозначно Scirra Construct
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 13:40 | Сообщение # 228 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата boymove ( ) залетела птичка
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 08:36 | Сообщение # 229 | Тема: Стилистика графики. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то вы вообще не поняли сути темы, я вам про Фому, вы мне про Ерему, у меня с графикой все нормально я стилистику любую вытяну, мне лишь хотелось увидеть интересные варианты графических решений и приемов, потому как сам я в игры редко играю. А совместимость жанра и графического исполнения меня совсем не волнует, я дал конкретный реквест, все остальное - лирическое отступление.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:38 | Сообщение # 230 | Тема: Стилистика графики. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие друзья. Задался вопросом выбора стилистики графики для проекта, решил как-то систематизировать и выбрать самый удачный вариант. Вот что получилось, сразу хочу сказать, что, конечно, есть разные вариации и комбинации приемов рендера и стилизации графики. 1) Хендпэйнт графика, зачастую шейдлесс с минимальными световыми эффектами, характерны яркие "рисованные от руки" текстуры и утрированные детали. 2) Картун стилистика, еще более утрированные детали, полное пренебрежение пропорциями, характерны очень яркие текстуры. 3) Гиперреалистик стилистика, максимальная детализация как в геометрии, так и в текстурах, использование PBR, нормалмапинга, использование фототекстур. 4) Стилистика, название которой я не придумал, закос под комиксы, рисованные полумультяшные текстуры, аутлайн шейдинг, молодой стиль, популяризировать который удалось Telltale Games
Это то, что я смог выделить в качестве основных направлений, существуют и комбинации этих стилей. Например: Borderlands, где используется и аутлайншейдинг и бамп маппинг и наполовину фотореалистичные текстуры. Или TF или Overwatch, которые тоже являются смешением стилей.
Это лишь попытка систематизации, а не истинна в последней истанции. Тема собственно вот зачем создана: Выбираю визуальный стиль для игры, хотелось бы увидеть все варианты, кто какие еще примеры комибанаций стилей и визуальных решений знаете? Кидайте скриншоты, за интересные экземпляры буду ставить плюсики. Какие игры визуально вам запомнились? Почему? А какие наоборот вызвали отторжение?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 08:50 | Сообщение # 231 | Тема: Посоветуйте хорошую программу для 3D моделинга |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| кое-кто, blender3d.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 232 | Тема: 64х битный фотошоп. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, мне не до переустановок и сношений с кряками, уверен, есть другой выход.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 12:23 | Сообщение # 233 | Тема: 64х битный фотошоп. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Navarh ( ) Правая кнопка - "Открыть с помощью" - "Выбрать программу..." - Поставить галочку "Использовать это приложение для всех файлов ..." - Листать в конец списка(пропускаем фотошоп который уже есть в списке) - "Найти другое приложение на компьютере" - И выбираем 64х Фотошоп. Ну или просто вынести ярлык 64х фотошопа ) Вынести иконку - не вариант, придется на несколько кликов больше делать. "Открыть с помощью" тоже не работает, все равно открывает через 32х битную версию, даже при выборе ехешника 64хбитной. - Пробовал в первую очередь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:38 | Сообщение # 234 | Тема: 64х битный фотошоп. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, вопрос к опытным юзерам фотошопа. ФШ по дефолту открывает изображения в 32х битной версии, а мне приходится работать с 4к текстурами, сответсвенно мне нужен 64х битный фотошоп, но открывать в ручную - неудобно, как сделать 64х битный ФШ дефолтным? Спасибо.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 17:04 | Сообщение # 235 | Тема: Как сделать переключение управления? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg336, "сделать как в гта" не получится одной кнопкой, советую прочитать http://www.cgmasters.net/free-tutorials/python-scripting/ - Введение в скриптинг. И отныне не создавать столь бессмысленных тем, а формулировать свой вопрос более объектно.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:55 | Сообщение # 236 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 08:09 | Сообщение # 237 | Тема: Как сделать переключение управления? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О чем речь? Можно подробнее?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 04:37 | Сообщение # 238 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) JessyStorm, Сяп. А мне и не пришло в голову использовать подсобытие как условие Необязательно, можно и не сабэвент использовать. Либо райт клик по уже существующему условию или рамке - Insert new condition. Либо дабл лефт клик по уже существующему условию - New condition.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:19 | Сообщение # 239 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Такой вопрос есть- как добавить второе (а потом и третье, если можно) условие событию? Двойной клик по рамке эвента. Цитата kotofey ( ) Ну и если кто знает, где найти условие "спрайт движется"- совсем одурею от счастья. Если что- эт я движение в изометрии по клику мышки реализовать пытаюсь. В зависимости от того, как ты двигаешь объект, если родным поведением, которые уже есть в конструкторе, то у каждого есть условие "Is moving". Если не родным, то нужно кодить свою систему отслеживания, например замерять каждый кадр координаты объекта и если они изменились, то присваивать ему значение "движется" в локальной переменной например, а затем отслеживать ее.
Прошу скриншоты под кат, товарищ модератор! ;) -- Nick_Rimer
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 15:03 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема постепенно превращается в мой личный блог.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |