Суббота, 30 Ноября 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JessyStormДата: Вторник, 23 Июня 2015, 11:06 | Сообщение # 221 | Тема: 3д Экщн с огромной картой и бесконечным кол-вом игроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mcdimon, Planet Side, да и огромное количество современных мморпг, типа арчейджа или мира военного ремесла, разницы большой нет.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 15:57 | Сообщение # 222 | Тема: Альфаканал слоя в грейскейле.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 15:53 | Сообщение # 223 | Тема: Альфаканал слоя в грейскейле.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно получить значение прозрачности каждого пикселя в грейскейле(где белый - абсолютная непрозрачность), чтобы потом можно было использовать в качестве алафа маски.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 11:29 | Сообщение # 224 | Тема: Альфаканал слоя в грейскейле.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Вопрос такой: как в фотошопе вытащить прозрачность пикселей одного слоя в грейскейл?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 19 Июня 2015, 07:42 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Четверг, 18 Июня 2015, 06:07 | Сообщение # 226 | Тема: Свои фото
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
k0fe, я бы за такое банил. biggrin

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 02:52 | Сообщение # 227 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно Scirra Construct

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 10 Июня 2015, 13:40 | Сообщение # 228 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата boymove ()
залетела

птичка


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 08:36 | Сообщение # 229 | Тема: Стилистика графики.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то вы вообще не поняли сути темы, я вам про Фому, вы мне про Ерему, у меня с графикой все нормально я стилистику любую вытяну, мне лишь хотелось увидеть интересные варианты графических решений и приемов, потому как сам я в игры редко играю. А совместимость жанра и графического исполнения меня совсем не волнует, я дал конкретный реквест, все остальное - лирическое отступление.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:38 | Сообщение # 230 | Тема: Стилистика графики.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие друзья. Задался вопросом выбора стилистики графики для проекта, решил как-то систематизировать и выбрать самый удачный вариант.
Вот что получилось, сразу хочу сказать, что, конечно, есть разные вариации и комбинации приемов рендера и стилизации графики.
1) Хендпэйнт графика, зачастую шейдлесс с минимальными световыми эффектами, характерны яркие "рисованные от руки" текстуры и утрированные детали.

2) Картун стилистика, еще более утрированные детали, полное пренебрежение пропорциями, характерны очень яркие текстуры.

3) Гиперреалистик стилистика, максимальная детализация как в геометрии, так и в текстурах, использование PBR, нормалмапинга, использование фототекстур.

4) Стилистика, название которой я не придумал, закос под комиксы, рисованные полумультяшные текстуры, аутлайн шейдинг, молодой стиль, популяризировать который удалось Telltale Games


Это то, что я смог выделить в качестве основных направлений, существуют и комбинации этих стилей.
Например: Borderlands, где используется и аутлайншейдинг и бамп маппинг и наполовину фотореалистичные текстуры.
Или TF или Overwatch, которые тоже являются смешением стилей.

Это лишь попытка систематизации, а не истинна в последней истанции.
Тема собственно вот зачем создана: Выбираю визуальный стиль для игры, хотелось бы увидеть все варианты, кто какие еще примеры комибанаций стилей и визуальных решений знаете? Кидайте скриншоты, за интересные экземпляры буду ставить плюсики. Какие игры визуально вам запомнились? Почему? А какие наоборот вызвали отторжение?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 26 Мая 2015, 08:50 | Сообщение # 231 | Тема: Посоветуйте хорошую программу для 3D моделинга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, blender3d. rolleyes

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 232 | Тема: 64х битный фотошоп.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, мне не до переустановок и сношений с кряками, уверен, есть другой выход.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 12:23 | Сообщение # 233 | Тема: 64х битный фотошоп.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
Правая кнопка - "Открыть с помощью" - "Выбрать программу..." - Поставить галочку "Использовать это приложение для всех файлов ..." - Листать в конец списка(пропускаем фотошоп который уже есть в списке) - "Найти другое приложение на компьютере" - И выбираем 64х Фотошоп. Ну или просто вынести ярлык 64х фотошопа )

Вынести иконку - не вариант, придется на несколько кликов больше делать. "Открыть с помощью" тоже не работает, все равно открывает через 32х битную версию, даже при выборе ехешника 64хбитной. - Пробовал в первую очередь.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:38 | Сообщение # 234 | Тема: 64х битный фотошоп.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, вопрос к опытным юзерам фотошопа. ФШ по дефолту открывает изображения в 32х битной версии, а мне приходится работать с 4к текстурами, сответсвенно мне нужен 64х битный фотошоп, но открывать в ручную - неудобно, как сделать 64х битный ФШ дефолтным? Спасибо.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 15 Мая 2015, 17:04 | Сообщение # 235 | Тема: Как сделать переключение управления?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg336, "сделать как в гта" не получится одной кнопкой, советую прочитать http://www.cgmasters.net/free-tutorials/python-scripting/ - Введение в скриптинг.
И отныне не создавать столь бессмысленных тем, а формулировать свой вопрос более объектно.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:55 | Сообщение # 236 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 15 Мая 2015, 08:09 | Сообщение # 237 | Тема: Как сделать переключение управления?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О чем речь? Можно подробнее?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:37 | Сообщение # 238 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
JessyStorm, Сяп. А мне и не пришло в голову использовать подсобытие как условие

Необязательно, можно и не сабэвент использовать.
Либо райт клик по уже существующему условию или рамке - Insert new condition.
Либо дабл лефт клик по уже существующему условию - New condition.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:19 | Сообщение # 239 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Такой вопрос есть- как добавить второе (а потом и третье, если можно) условие событию?


Двойной клик по рамке эвента.
Цитата kotofey ()
Ну и если кто знает, где найти условие "спрайт движется"- совсем одурею от счастья. Если что- эт я движение в изометрии по клику мышки реализовать пытаюсь.

В зависимости от того, как ты двигаешь объект, если родным поведением, которые уже есть в конструкторе, то у каждого есть условие "Is moving". Если не родным, то нужно кодить свою систему отслеживания, например замерять каждый кадр координаты объекта и если они изменились, то присваивать ему значение "движется" в локальной переменной например, а затем отслеживать ее.



Прошу скриншоты под кат, товарищ модератор! ;) -- Nick_Rimer


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 15:03 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема постепенно превращается в мой личный блог. cry


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг